Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (углуб.) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (углуб.) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. "Rainbow English" (10-11) (баз.) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (углуб.) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (баз.) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
4
Фильтр
HR-трек: как просить повышения зарплаты?
Состоялось 17:00, 5 августа 2020
Образование для счастья как основа нового образа жизни. Инновации в обучении, повышающие его эффективность
Состоялось 15:30, 3 августа 2020
Искусство управления стрессом. Толерантность к стрессорам и неблагоприятным жизненным ситуациям
Состоялось 17:00, 30 июля 2020
Эмоциональное выгорание педагогов: как не сгореть на работе
Состоялось 17:00, 27 июля 2020
Почему полезно играть в настольные игры в школе и дома: обучение и удовольствие в одном флаконе
Состоялось 17:00, 24 июля 2020
Комплексный подход к психологической поддержке родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
Состоялось 17:00, 23 июля 2020
Психологическая подготовка детей к конкурсам
Состоялось 17:00, 20 июля 2020
Публичные выступления учителя: используем режиссёрские приёмы управления вниманием
Состоялось 17:00, 17 июля 2020
Арт-терапия для учеников с ОВЗ
Состоялось 17:00, 16 июля 2020
Искусство неизвестности. Толерантность к неопределённости
Состоялось 17:00, 15 июля 2020
Как сделать интересным любой урок с помощью интерактивных заданий
Состоялось 17:00, 14 июля 2020
Буллинг в школе: что может сделать школа и учитель, чтобы его предотвратить и искоренить
Состоялось 17:00, 29 июня 2020
Здоровые границы личности: как отказывать без чувства вины?
Состоялось 15:30, 25 июня 2020
Приемный ребенок в образовательном пространстве: потребности и проблемы
Состоялось 15:30, 22 июня 2020
Кибербуллинг. Кто? Как? Почему?
Состоялось 17:00, 17 июня 2020
Свидетели буллинга: влияние, предпосылки поведения, точки роста
Состоялось 18:30, 16 июня 2020
Строим эффективный урок: как повысить вовлеченность и процент понимания материала
Состоялось 17:00, 9 июня 2020
Психолого-педагогические приемы работы с подростками с ОВЗ
Состоялось 17:00, 8 июня 2020
Буллинг в школе: как распознать, что ребенок является жертвой травли?
Состоялось 17:00, 4 июня 2020
Работа с детьми с РАС (расстройства аутистического спектра)
Состоялось 18:30, 27 мая 2020
Работа с детьми с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
Состоялось 18:30, 15 мая 2020
Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Состоялось 17:00, 8 мая 2020
Дистанционное обучение: взгляд из дома
Состоялось 18:30, 8 апреля 2020
Образовательные встречи. Секреты управления конфликтами в школе
Состоялось 18:30, 24 марта 2020
Как педагогу справляться с негативными состояниями
Состоялось 18:30, 23 марта 2020
Профессиональное самоопределение ребёнка в школе. Роль родителей
Состоялось 18:30, 18 марта 2020
Инструменты дизайн-мышления в проектной деятельности для школьников
Состоялось 18:30, 19 февраля 2020
Память. От искусственных вершин к естественной заботе
Состоялось 18:30, 24 января 2020
1 2 3 4
Состоялось
5 августа 2020
17:00
Состоялось
16 июля 2020
17:00
Состоялось
17 июня 2020
17:00
1 2 3 4
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте