Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы по психологии и педагогике для 5-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Начальная школа XXI века Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
2
Фильтр
Общение с родителями: как системно решать конфликты и настроить родителей на сотрудничество
Состоялось 17:00, 17 сентября 2020
Проектная деятельность как основная образовательная инновация. Теория и практика
Состоялось 17:00, 11 сентября 2020
Мировые инновации в области образования
Состоялось 17:00, 10 сентября 2020
Как восстановить душевные силы
Состоялось 17:00, 8 сентября 2020
Мой ребенок меня не слышит. Практики активного слушания для решения подростковых проблем
Состоялось 17:00, 7 сентября 2020
Искусство разнообразия. Межкультурная и межэтническая толерантность
Состоялось 15:30, 31 августа 2020
Папы в образовании. Как вовлечь отцов в воспитание детей?
Состоялось 17:00, 28 августа 2020
Нормативно-правовые основы организации работы с детьми с ОВЗ в школе
Состоялось 18:30, 27 августа 2020
Искусство конфликта. Межличностная и конфликтная толерантность
Состоялось 15:30, 27 августа 2020
Развитие инклюзивной культуры в школьной среде
Состоялось 15:30, 24 августа 2020
Как развивать скорочтение у ребенка в школе и дома
Состоялось 14:00, 24 августа 2020
Мастер-класс. Тайм-менеджмент современного педагога: как всё успеть
Состоялось 17:00, 12 августа 2020
Мультимедийный язык: как учителям и ученикам научиться понимать друг друга
Состоялось 15:30, 10 августа 2020
HR-трек: как просить повышения зарплаты?
Состоялось 17:00, 5 августа 2020
Образование для счастья как основа нового образа жизни. Инновации в обучении, повышающие его эффективность
Состоялось 15:30, 3 августа 2020
Искусство управления стрессом. Толерантность к стрессорам и неблагоприятным жизненным ситуациям
Состоялось 17:00, 30 июля 2020
Эмоциональное выгорание педагогов: как не сгореть на работе
Состоялось 17:00, 27 июля 2020
Почему полезно играть в настольные игры в школе и дома: обучение и удовольствие в одном флаконе
Состоялось 17:00, 24 июля 2020
Комплексный подход к психологической поддержке родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
Состоялось 17:00, 23 июля 2020
Психологическая подготовка детей к конкурсам
Состоялось 17:00, 20 июля 2020
Публичные выступления учителя: используем режиссёрские приёмы управления вниманием
Состоялось 17:00, 17 июля 2020
Арт-терапия для учеников с ОВЗ
Состоялось 17:00, 16 июля 2020
Искусство неизвестности. Толерантность к неопределённости
Состоялось 17:00, 15 июля 2020
Как сделать интересным любой урок с помощью интерактивных заданий
Состоялось 17:00, 14 июля 2020
Буллинг в школе: что может сделать школа и учитель, чтобы его предотвратить и искоренить
Состоялось 17:00, 29 июня 2020
Здоровые границы личности: как отказывать без чувства вины?
Состоялось 15:30, 25 июня 2020
Приемный ребенок в образовательном пространстве: потребности и проблемы
Состоялось 15:30, 22 июня 2020
Кибербуллинг. Кто? Как? Почему?
Состоялось 17:00, 17 июня 2020
Состоялось
10 сентября 2020
17:00
Состоялось
8 сентября 2020
17:00
Состоялось
5 августа 2020
17:00
Состоялось
16 июля 2020
17:00
Состоялось
17 июня 2020
17:00
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте