Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы по психологии и педагогике для 3-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Начальная школа XXI века Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ Предшкольная пора Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9)
2
Фильтр
Почему полезно играть в настольные игры в школе и дома: обучение и удовольствие в одном флаконе
Состоялось 17:00, 24 июля 2020
Комплексный подход к психологической поддержке родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
Состоялось 17:00, 23 июля 2020
Психологическая подготовка детей к конкурсам
Состоялось 17:00, 20 июля 2020
Публичные выступления учителя: используем режиссёрские приёмы управления вниманием
Состоялось 17:00, 17 июля 2020
Арт-терапия для учеников с ОВЗ
Состоялось 17:00, 16 июля 2020
Искусство неизвестности. Толерантность к неопределённости
Состоялось 17:00, 15 июля 2020
Как сделать интересным любой урок с помощью интерактивных заданий
Состоялось 17:00, 14 июля 2020
Буллинг в школе: что может сделать школа и учитель, чтобы его предотвратить и искоренить
Состоялось 17:00, 29 июня 2020
Здоровые границы личности: как отказывать без чувства вины?
Состоялось 15:30, 25 июня 2020
Приемный ребенок в образовательном пространстве: потребности и проблемы
Состоялось 15:30, 22 июня 2020
Кибербуллинг. Кто? Как? Почему?
Состоялось 17:00, 17 июня 2020
Свидетели буллинга: влияние, предпосылки поведения, точки роста
Состоялось 18:30, 16 июня 2020
Строим эффективный урок: как повысить вовлеченность и процент понимания материала
Состоялось 17:00, 9 июня 2020
Буллинг в школе: как распознать, что ребенок является жертвой травли?
Состоялось 17:00, 4 июня 2020
Работа с детьми с РАС (расстройства аутистического спектра)
Состоялось 18:30, 27 мая 2020
Работа с детьми с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
Состоялось 18:30, 15 мая 2020
Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Состоялось 17:00, 8 мая 2020
Дистанционное обучение: взгляд из дома
Состоялось 18:30, 8 апреля 2020
Образовательные встречи. Секреты управления конфликтами в школе
Состоялось 18:30, 24 марта 2020
Как педагогу справляться с негативными состояниями
Состоялось 18:30, 23 марта 2020
Память. От искусственных вершин к естественной заботе
Состоялось 18:30, 24 января 2020
Пробуждение творческого потока, креативности, эмоциональной наполненности как лекарство от профессионального выгорания и рутины
Состоялось 18:30, 14 января 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Презентация методологии наставничества в контексте «Национального проекта «Образование»
Состоялось 18:30, 12 декабря 2019
Мотивированный сотрудник: главные факторы мотивации
Состоялось 15:30, 26 ноября 2019
От ненависти до любви, или Что такое чувства
Состоялось 18:30, 18 ноября 2019
Гениальный педагог, или Как способности влияют на педагогическую профессию
Состоялось 15:30, 21 октября 2019
БМСО-2019. Разбор кейса / Представление практики «Сердце внутри: мифы и реальность о детях-аутистах»
Состоялось 17:20, 5 октября 2019
Состоялось
16 июля 2020
17:00
Состоялось
17 июня 2020
17:00
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте