Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Линия УМК Фиошина-Юнусова. Информатика (10-11) Начальная школа XXI века Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ Предшкольная пора Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (баз., углубл.) Линия УМК А. Г. Кушниренко. Информатика (7-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (баз.) Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. "Rainbow English" (10-11) (баз.) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9)
3
Фильтр
Как привить любовь к книге? Практические советы для родителей детей-зумеров
Состоялось 17:30, 25 ноября 2020
У него учеба, у меня – работа. Как организовать день семьи на дистанте
Состоялось 16:00, 25 ноября 2020
Как помочь ребёнку конструктивно решать конфликты и не допускать травли
Состоялось 20:00, 16 ноября 2020
Родительские запреты и предписания: влияние на жизнь ребенка
Состоялось 17:00, 12 ноября 2020
Дар неудачи. Как помочь ребенку стать самостоятельным
Состоялось 17:30, 10 ноября 2020
Как использовать интерес ребёнка к гаджетам во благо?
Состоялось 17:30, 9 ноября 2020
Детская самооценка: как настрой родителей влияет на поведение детей?
Состоялось 17:00, 26 октября 2020
Адаптация учебных и контрольно-измерительных материалов
Состоялось 18:30, 23 октября 2020
Основные мифы об инклюзивном образовании
Состоялось 16:30, 22 октября 2020
Эмоциональное выгорание родителей: как бороться с усталостью и апатией
Состоялось 16:30, 21 октября 2020
Эффективные переговоры: как поговорить с учителем и классным руководителем, не навредив ситуации?
Состоялось 15:30, 20 октября 2020
Математики и гуманитарии. Существует ли разделение на самом деле и что нужно учесть родителям?
Состоялось 17:30, 19 октября 2020
Проектная деятельность учителя и ученика. С чего начать?
Состоялось 16:00, 19 октября 2020
Не прячьте детей от жизни. Стоит ли оберегать от трудностей?
Состоялось 17:00, 29 сентября 2020
Травля в классе: как я могу помочь своему ребёнку
Состоялось 17:00, 24 сентября 2020
Общение с родителями: как системно решать конфликты и настроить родителей на сотрудничество
Состоялось 17:00, 17 сентября 2020
Проектная деятельность как основная образовательная инновация. Теория и практика
Состоялось 17:00, 11 сентября 2020
Мировые инновации в области образования
Состоялось 17:00, 10 сентября 2020
Как восстановить душевные силы
Состоялось 17:00, 8 сентября 2020
Искусство разнообразия. Межкультурная и межэтническая толерантность
Состоялось 15:30, 31 августа 2020
Папы в образовании. Как вовлечь отцов в воспитание детей?
Состоялось 17:00, 28 августа 2020
Нормативно-правовые основы организации работы с детьми с ОВЗ в школе
Состоялось 18:30, 27 августа 2020
Искусство конфликта. Межличностная и конфликтная толерантность
Состоялось 15:30, 27 августа 2020
Развитие инклюзивной культуры в школьной среде
Состоялось 15:30, 24 августа 2020
Как развивать скорочтение у ребенка в школе и дома
Состоялось 14:00, 24 августа 2020
Мастер-класс. Тайм-менеджмент современного педагога: как всё успеть
Состоялось 17:00, 12 августа 2020
Мультимедийный язык: как учителям и ученикам научиться понимать друг друга
Состоялось 15:30, 10 августа 2020
HR-трек: как просить повышения зарплаты?
Состоялось 17:00, 5 августа 2020
1 2 3 4 5
Состоялось
10 сентября 2020
17:00
Состоялось
8 сентября 2020
17:00
Состоялось
5 августа 2020
17:00
1 2 3 4 5
Нужна помощь?