Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог

Материалы и мероприятия по психологии и педагогике

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Начальная школа XXI века Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ Предшкольная пора (Планета знаний) Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (баз., углубл.) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (углуб.) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (углуб.) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (баз.) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (баз.) Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. "Rainbow English" (10-11) (баз.) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (углуб.) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (баз.) Предшкольная пора УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
1
Фильтр
EDU Russia 2019. Развитие профессиональной культуры и мышления педагога
Состоялось 18:00, 28 февраля 2019
Профориентация в старшей школе
Состоялось 18:30, 28 февраля 2019
EDU Russia 2019. Тime-management российского педагога. Фасилитация на уроке и в коллективе
Состоялось 17:00, 28 февраля 2019
EDU Russia 2019. Панельная дискуссия «Проблема оценки качества дошкольного образования»
Состоялось 17:00, 28 февраля 2019
EDU Russia 2019. Конструирование предметно-развивающей среды дошкольного образования на основе лучших европейских практик
Состоялось 14:05, 28 февраля 2019
EDU Russia 2019. Пространственное моделирование у дошкольников в контексте практики прогрессивного образования США и Китая
Состоялось 13:50, 28 февраля 2019
EDU Russia 2019. Развитие речи и формирование творческого мышления ребенка средствами ТРИЗ-педагогики. Онлайн-платформа «Любознайки»
Состоялось 13:20, 28 февраля 2019
EDU Russia 2019. Готов ли ребенок к школе? Современный дошкольник, развитие мозга и познавательной деятельности
Состоялось 11:40, 28 февраля 2019
EDU Russia 2019. Форсайт-сессия «Новые парадигмы образования»
Состоялось 13:30, 28 февраля 2019
Клуб молодого психолога как направление внеурочной деятельности
Состоялось 18:30, 21 февраля 2019
Edutainment – новая концепция современного обучения?
Состоялось 17:00, 13 февраля 2019
Стратегии эффективной обратной связи в обучении
Состоялось 17:00, 8 февраля 2019
«Сложные подростки», или Немного о трудностях взросления
Состоялось 18:30, 7 февраля 2019
Особенности подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов
Состоялось 17:00, 4 февраля 2019
Конкурс «Цифровой урок с "Российским учебником"»
Состоялось 15 ноября 2019
Читательский портрет современного подростка
Состоялось 15:30, 31 января 2019
Стили управления педагогическим коллективом, или Как избежать «управленческой невменяемости»?
Состоялось 11:00, 28 января 2019
Современный подросток: психолого-педагогический портрет
Состоялось 18:30, 21 января 2019
Альтернативные и поддерживающие средства коммуникации. Их правильный выбор и влияние на развитие речи детей с РАС (расстройствами аутистического спектра)
Состоялось 12:30, 18 января 2019
Эффективные стратегии взаимодействия с ребенком с РАС
Состоялось 12:30, 15 января 2019
Психологическая подготовка старшеклассников и их родителей к сдаче ЕГЭ. Часть 2
Состоялось 17:00, 10 января 2019
Современные настольные игры. Их значение в интеллектуальном и эмоциональном развитии детей и детско-родительских отношений
Состоялось 18:30, 14 декабря 2018
«Сложные взрослые» в педагогическом коллективе, или Как общаться друг с другом на работе с удовольствием
Состоялось 12:30, 14 декабря 2018
«Сложные дети», или как общаться с активными и медлительными детьми
Состоялось 18:30, 13 декабря 2018
Организация развивающей среды для ребенка с РАС (расстройства аутистического спектра). ТЕАССН-технологии
Состоялось 12:30, 7 декабря 2018
Развитие навыка осознанного выбора в школе
Состоялось 18:30, 4 декабря 2018
Особенности восприятия и мышления ребенка с РАС (расстройства аутистического спектра). Эффективные способы взаимодействия и поддержки в образовательном пространстве
Состоялось 12:30, 4 декабря 2018
«Сложные дети», или как общаться с агрессивными и застенчивыми детьми
Состоялось 18:30, 29 ноября 2018
Состоялось
28 февраля 2019
18:30
Состоялось
15 ноября 2019
17:00
Нужна помощь?