Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия по психологии и педагогике

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Начальная школа XXI века Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ Предшкольная пора Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
1
Фильтр
Основные мифы об инклюзивном образовании
Состоялось 16:30, 22 октября 2020
Интернет-зависимость у подростков
Состоялось 17:30, 21 октября 2020
Эмоциональное выгорание родителей: как бороться с усталостью и апатией
Состоялось 16:30, 21 октября 2020
Эффективные переговоры: как поговорить с учителем и классным руководителем, не навредив ситуации?
Состоялось 15:30, 20 октября 2020
Математики и гуманитарии. Существует ли разделение на самом деле и что нужно учесть родителям?
Состоялось 17:30, 19 октября 2020
Проектная деятельность учителя и ученика. С чего начать?
Состоялось 16:00, 19 октября 2020
Хочу быть программистом: что показать и рассказать подростку
Состоялось 18:00, 13 октября 2020
Не прячьте детей от жизни. Стоит ли оберегать от трудностей?
Состоялось 17:00, 29 сентября 2020
Травля в классе: как я могу помочь своему ребёнку
Состоялось 17:00, 24 сентября 2020
Общение с родителями: как системно решать конфликты и настроить родителей на сотрудничество
Состоялось 17:00, 17 сентября 2020
Профориентация в средней школе. Как поддержать подростка в выборе профессии?
Состоялось 18:00, 16 сентября 2020
Проектная деятельность как основная образовательная инновация. Теория и практика
Состоялось 17:00, 11 сентября 2020
Мировые инновации в области образования
Состоялось 17:00, 10 сентября 2020
Как восстановить душевные силы
Состоялось 17:00, 8 сентября 2020
Мой ребенок меня не слышит. Практики активного слушания для решения подростковых проблем
Состоялось 17:00, 7 сентября 2020
Искусство разнообразия. Межкультурная и межэтническая толерантность
Состоялось 15:30, 31 августа 2020
Папы в образовании. Как вовлечь отцов в воспитание детей?
Состоялось 17:00, 28 августа 2020
Нормативно-правовые основы организации работы с детьми с ОВЗ в школе
Состоялось 18:30, 27 августа 2020
Искусство конфликта. Межличностная и конфликтная толерантность
Состоялось 15:30, 27 августа 2020
Курит и употребляет. Что делать родителю подростка и у кого искать помощи?
Состоялось 18:30, 24 августа 2020
Развитие инклюзивной культуры в школьной среде
Состоялось 15:30, 24 августа 2020
Как развивать скорочтение у ребенка в школе и дома
Состоялось 14:00, 24 августа 2020
Мастер-класс. Тайм-менеджмент современного педагога: как всё успеть
Состоялось 17:00, 12 августа 2020
Мультимедийный язык: как учителям и ученикам научиться понимать друг друга
Состоялось 15:30, 10 августа 2020
HR-трек: как просить повышения зарплаты?
Состоялось 17:00, 5 августа 2020
Образование для счастья как основа нового образа жизни. Инновации в обучении, повышающие его эффективность
Состоялось 15:30, 3 августа 2020
Искусство управления стрессом. Толерантность к стрессорам и неблагоприятным жизненным ситуациям
Состоялось 17:00, 30 июля 2020
Эмоциональное выгорание педагогов: как не сгореть на работе
Состоялось 17:00, 27 июля 2020
Состоялось
21 октября 2020
17:30
Состоялось
10 сентября 2020
17:00
Состоялось
8 сентября 2020
17:00
Состоялось
5 августа 2020
17:00
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте