Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия по психологии и педагогике

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Линия УМК Фиошина-Юнусова. Информатика (10-11) Начальная школа XXI века Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ Предшкольная пора Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (баз., углубл.) Линия УМК А. Г. Кушниренко. Информатика (7-9) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (углуб.) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (углуб.) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (баз.) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (баз.) Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. "Rainbow English" (10-11) (баз.) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (углуб.) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (баз.) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
1
Фильтр
Нормативно-правовые основы организации работы инклюзивной группы
Состоялось 17:00, 16 июня 2020
Строим эффективный урок: как повысить вовлеченность и процент понимания материала
Состоялось 17:00, 9 июня 2020
Психолого-педагогические приемы работы с подростками с ОВЗ
Состоялось 17:00, 8 июня 2020
Буллинг в школе: как распознать, что ребенок является жертвой травли?
Состоялось 17:00, 4 июня 2020
Работа с детьми с РАС (расстройства аутистического спектра)
Состоялось 18:30, 27 мая 2020
Как справиться с тревогой перед экзаменом? Простые шаги по достижению внутреннего спокойствия
Состоялось 17:00, 18 мая 2020
Работа с детьми с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
Состоялось 18:30, 15 мая 2020
Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Состоялось 17:00, 8 мая 2020
Дистанционное обучение: взгляд из дома
Состоялось 18:30, 8 апреля 2020
Образовательные встречи. Секреты управления конфликтами в школе
Состоялось 18:30, 24 марта 2020
Как педагогу справляться с негативными состояниями
Состоялось 18:30, 23 марта 2020
Профессиональное самоопределение ребёнка в школе. Роль родителей
Состоялось 18:30, 18 марта 2020
Инструменты дизайн-мышления в проектной деятельности для школьников
Состоялось 18:30, 19 февраля 2020
Память. От искусственных вершин к естественной заботе
Состоялось 18:30, 24 января 2020
Пробуждение творческого потока, креативности, эмоциональной наполненности как лекарство от профессионального выгорания и рутины
Состоялось 18:30, 14 января 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Презентация методологии наставничества в контексте «Национального проекта «Образование»
Состоялось 18:30, 12 декабря 2019
Мотивированный сотрудник: главные факторы мотивации
Состоялось 15:30, 26 ноября 2019
От ненависти до любви, или Что такое чувства
Состоялось 18:30, 18 ноября 2019
Как повысить эффективность проектной деятельности?
Состоялось 18:30, 30 октября 2019
Национальный проект «Образование». Цифровая образовательная среда. Какие задачи в рамках программы поможет решить LECTA и «Российский учебник»?
Состоялось 17:00, 23 октября 2019
Гениальный педагог, или Как способности влияют на педагогическую профессию
Состоялось 15:30, 21 октября 2019
БМСО-2019. Разбор кейса / Представление практики «Сердце внутри: мифы и реальность о детях-аутистах»
Состоялось 17:20, 5 октября 2019
БМСО-2019. Панельная дискуссия «Данные в руках учителя»
Состоялось 16:10, 5 октября 2019
БМСО-2019. Панельная дискуссия «Школьник и бизнес. Как развивать навыки предпринимательства?»
Состоялось 14:50, 5 октября 2019
БМСО-2019. Проектная сессия «Вызовы новой реальности: сельская школа ХХI века»
Состоялось 15:10, 5 октября 2019
БМСО-2019. Проектная сессия «Собираем образ классного руководителя»
Состоялось 13:30, 5 октября 2019
БМСО-2019. Панельная дискуссия «Экологическое дополнительное образование: новая грамотность и реальное участие»
Состоялось 11:50, 5 октября 2019
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте