Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог

Материалы и мероприятия по психологии и педагогике

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Начальная школа XXI века Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе Предшкольная пора (Планета знаний) Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (баз., углубл.) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (углуб.) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (углуб.) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (баз.) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (баз.) Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. "Rainbow English" (10-11) (баз.) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (углуб.) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (баз.) Предшкольная пора УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
1
Фильтр
Педагогический фестиваль «Генерация». Развитие субъектности: принципы, подходы и инструменты. Выбор и ответственность как аспект развития личности в учебной и внеучебной деятельности
Состоялось 18:30, 10 сентября 2019
Педагогический фестиваль «Генерация». Функциональная диагностика детей дошкольного возраста: нейропсихологический подход
Состоялось 17:00, 9 сентября 2019
Геймификация в образовании. Как организовать обучение с помощью игровых методик
Состоялось 18:30, 4 сентября 2019
Национальный проект «Образование» и профессии будущего. Чему учить?
Состоялось 14:00, 4 сентября 2019
Сторителлинг: как придумать и создать учебную ленту времени
Состоялось 14:00, 3 сентября 2019
Город образования-2019. Психотренинг для выпускников. Уверен в себе – уверен на ЕГЭ и ОГЭ
Состоялось 10:40, 1 сентября 2019
Город образования-2019. Презентация обновленной программы «Ступеньки к школе»
Состоялось 15:40, 31 августа 2019
Город образования-2019. Безопасность в интернете. Поиски здравого смысла в цифровых страхах
Состоялось 10:40, 31 августа 2019
Город образования-2019. Лексические игры на уроках родного, неродного и иностранного языка
Состоялось 15:40, 30 августа 2019
Город образования-2019. Создание собственного онлайн-курса
Состоялось 14:40, 30 августа 2019
Город образования-2019. Что должны делать школа и родители, чтобы ребенок за 11 лет стал самостоятельным мыслителем
Состоялось 12:40, 30 августа 2019
Город образования-2019. Развитие потенциала ребенка с помощью электронных образовательных ресурсов: взгляд учителя и родителя
Состоялось 11:40, 30 августа 2019
Город образования-2019. Секреты эффективного взаимодействия с поколением Z
Состоялось 10:40, 30 августа 2019
Летняя всероссийская выездная школа педагогов и директоров. Тренинг «ВДОХновение. Инструменты работы с эмоциональным выгоранием». Часть 2
Состоялось 15:00, 11 июля 2019
Летняя всероссийская выездная школа педагогов и директоров. Тренинг «ВДОХновение. Инструменты работы с эмоциональным выгоранием». Часть 1
Состоялось 18:30, 10 июля 2019
Летняя всероссийская выездная школа педагогов и директоров. Лекция «Стресс в жизни современных детей»
Состоялось 16:30, 10 июля 2019
Способы разрешения конфликтных ситуаций в коллективе
Состоялось 15:30, 21 июня 2019
Перцептивная функция делового общения
Состоялось 15:30, 21 мая 2019
Психологическое сопровождение детей с задержкой психического развития в начальной школе: методики, игры, задания. Часть 2
Состоялось 18:30, 16 мая 2019
Интерактивная сторона делового общения
Состоялось 15:30, 7 мая 2019
Наставничество в школе. Что? Зачем? Как?
Состоялось 14:00, 7 мая 2019
Психологическое сопровождение детей с задержкой психического развития в начальной школе: определение, диагностика, пути помощи. Часть 1
Состоялось 18:30, 29 апреля 2019
Коммуникативная сторона делового общения
Состоялось 17:00, 25 апреля 2019
ММСО-2019. Образование играет по-серьезному
Состоялось 16:00, 10 апреля 2019
ММСО-2019. Не классно! Урочная система
Состоялось 14:20, 10 апреля 2019
Психологические основы делового общения
Состоялось 17:00, 9 апреля 2019
Ненасильственная коммуникация как эффективная модель общения с подростками. Ключевые шаги
Состоялось 17:00, 6 марта 2019
Ненасильственная коммуникация как эффективная модель общения с подростками. Принципы и основы
Состоялось 17:00, 4 марта 2019
Состоялось
10 апреля 2019
14:20
Нужна помощь?