Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог

Онлайн-уроки по литературе

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Дополнительная литература по физике (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Батуева. Биология (8-9) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК Кац. Литература (5-9) Линия УМК Кудрявцевой. Русский язык (10-11) Линия УМК Курдюмовой-Ерохиной. Литература (10-11) Линия УМК Курдюмовой-Ерохиной. Литература (5-9) Линия УМК Ладыгина. Литература (5-9) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Михальской. Риторика (10-11) Линия УМК Пахновой. Русский язык (10-11) (Б) Линия УМК Черкезовой. Литература (10-11) Линия УМК Черкезовой. Литература (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова и А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11)(баз.) Литература. Линия УМК (Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Литература. Линия УМК под ред. Ланина Б.А. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Русский язык. Линия УМК под ред. Шмелёва А.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК Г. В. Москвина и др. 10-11 классы. Литература (Б) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (углуб.) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (углуб.) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (баз.) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (10-11) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (5-9) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (баз.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (углуб.) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (углубл.) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность. (5-9) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК Т. С. Суховой. Биология (Живая природа) (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (углуб.) Линия УМК под ред. Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (баз.) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. 5-9 . Литература УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
3
Фильтр
Как изучать драматический текст на уроках литературы?
Состоится 14:30, 9 июня 2020
Баллада: анализ поэтического текста и особенности жанра
Состоится 14:30, 18 июня 2020
А знаете ли вы, по каким законам строится художественное произведение?
Состоится 10:00, 22 июня 2020
Как изучать творчество Бориса Пастернака на уроках литературы?
Состоится 16:00, 25 июня 2020
Как готовиться к ЕГЭ по русскому языку с учебником литературы?
Состоялось 14:00, 4 июня 2020
Как сделать анализ поэтического текста понятным и интересным юному читателю?
Состоялось 11:00, 18 мая 2020
Как дать понять подростку, что литература - это про тебя?
Состоялось 18:30, 13 мая 2020
Европа и новые писатели-эмигранты: Максимов, Синявский, Гладилин, Горенштейн — чем отличался их опыт от советских писателей-современников и от эмигрантов третьей волны, осевших в Америке?
Состоялось 17:00, 13 мая 2020
Как работать над проектами по литературе в 10-11 классах?
Состоялось 18:30, 10 апреля 2020
Что такое лингвосимволический метод анализа текста? Методология «читать-писать-говорить» на уроках литературы
Состоялось 17:00, 10 апреля 2020
75-летию Победы посвящается! Литература и кино о войне: давайте разбираться, что и как рассказывать школьникам
Состоялось 17:00, 6 апреля 2020
Какие произведения начала XXI века претендуют на то, чтобы представлять современную русскую литературу?
Состоялось 17:00, 3 апреля 2020
Почему XIX век — Золотой век поэзии, а начало XX века — Серебряный?
Состоялось 17:00, 17 апреля 2020
Литературные романтики Золотого и Серебряного века
Состоялось 18:30, 17 апреля 2020
Признание собственной вины героями литературных произведений: хорошо ли это для сюжета?
Состоялось 12:30, 20 апреля 2020
Игры с реальностью: утопия и антиутопия в литературе. Существует ли русский писатель, который создал новый жанр в мировой литературе? Где мы живем: в утопии или антиутопии?
Состоялось 18:30, 20 апреля 2020
Литературная эмиграция первой волны: Куда направились писатели? Кем они ощущали себя в эмиграции? Существует ли «эмигрантская поэтика»?
Состоялось 17:00, 6 мая 2020
От молодежной прозы — к эмиграции третьей волны: Бродский, Аксенов, Довлатов, Вайль и Генис — кем они стали для русских и для американских читателей?
Состоялось 17:00, 8 мая 2020
Как сделать интересными уроки по анализу пейзажных зарисовок в художественном тексте
Состоялось 17:00, 14 февраля 2020
Один из самых современных УМК "Литература" для поколения школьников, связанного с видеокультурой и мультимедиа
Состоялось 15:30, 8 мая 2020
Изменения в ФПУ. Каким должен быть современный учебник литературы?
Состоялось 17:00, 31 января 2020
«Литературная драма» в школе
Состоялось 15:30, 30 января 2020
Изменения в ФПУ. Новый тип интегрированного курса литературы и русского языка: методология и методы
Состоялось 17:00, 27 января 2020
Изменения в ФПУ. Cвязь между классикой и современностью в новых учебниках литературы
Состоялось 17:00, 20 января 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Система уроков по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин» в 9 классе
Состоялось 18:30, 9 декабря 2019
10 цитат Радищева, оставшихся актуальными в XXI веке
Состоялось 18:30, 11 ноября 2019
Готовимся к итоговому сочинению 2019/2020
Состоялось 14:00, 7 ноября 2019
1 2 3 4 5 ... 7
Состоялось
30 января 2020
15:30
1 2 3 4 5 ... 7
Нужна помощь?