Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Вебинары по литературе для 10-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Дополнительная литература по физике (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК Кац. Литература (5-9) Линия УМК Кудрявцевой. Русский язык (10-11) Линия УМК Ладыгина. Литература (5-9) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Михальской. Риторика (10-11) Линия УМК Пахновой. Русский язык (10-11) (Б) Линия УМК Черкезовой. Литература (10-11) Линия УМК Черкезовой. Литература (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова и А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11)(баз.) Литература. Линия УМК (Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Литература. Линия УМК под ред. Ланина Б.А. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Русский язык. Линия УМК под ред. Шмелёва А.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность (5-9) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Б. А. Ланина. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. 10-11 классы. Литература (Базовый) УМК Г. В. Москвина и др. Литература (5-9) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
4
Фильтр
Обыкновенное чудо сотворчества
Состоялось 13:30, 29 марта 2021
Литературные журналы в послевоенной литературе: продолжение дискуссий «почвенников» и «западников»
Состоялось 17:00, 1 марта 2021
Эмигранты третьей волны в школьной программе: Бродский, Довлатов, Солженицын
Состоялось 16:30, 5 февраля 2021
Подготовка к итоговой аттестации по литературе через систему заданий в учебнике
Состоялось 18:00, 28 сентября 2020
Обучение анализу (интерпретации) поэтического текста на уроках литературы
Состоялось 18:00, 21 сентября 2020
Русская классика на кино- и телеэкране
Состоялось 17:00, 11 августа 2020
Деревенская и городская проза в школьном изучении
Состоялось 17:00, 4 августа 2020
Готовимся к ЕГЭ по литературе без репетитора
Состоялось 11:00, 23 июля 2020
Феномен поэтического бума 50-60-х годов
Состоялось 17:00, 15 июля 2020
Каковы механизмы комического? Что такое ирония, и как научить учеников распознавать ее?
Состоялось 17:00, 2 июля 2020
Как изучать творчество Бориса Пастернака на уроках литературы?
Состоялось 17:00, 25 июня 2020
Как готовиться к ЕГЭ по русскому языку с учебником литературы?
Состоялось 14:00, 4 июня 2020
Европа и новые писатели-эмигранты: Максимов, Синявский, Гладилин, Горенштейн — чем отличался их опыт от советских писателей-современников и от эмигрантов третьей волны, осевших в Америке?
Состоялось 17:00, 13 мая 2020
Как работать над проектами по литературе в 10-11 классах?
Состоялось 18:30, 10 апреля 2020
Что такое лингвосимволический метод анализа текста? Методология «читать-писать-говорить» на уроках литературы
Состоялось 17:00, 10 апреля 2020
75-летию Победы посвящается! Литература и кино о войне: давайте разбираться, что и как рассказывать школьникам
Состоялось 17:00, 6 апреля 2020
Какие произведения начала XXI века претендуют на то, чтобы представлять современную русскую литературу?
Состоялось 17:00, 3 апреля 2020
Литературная эмиграция первой волны: Куда направились писатели? Кем они ощущали себя в эмиграции? Существует ли «эмигрантская поэтика»?
Состоялось 17:00, 6 мая 2020
От молодежной прозы — к эмиграции третьей волны: Бродский, Аксенов, Довлатов, Вайль и Генис — кем они стали для русских и для американских читателей?
Состоялось 17:00, 8 мая 2020
Изменения в ФПУ. Каким должен быть современный учебник литературы?
Состоялось 17:00, 31 января 2020
Изменения в ФПУ. Новый тип интегрированного курса литературы и русского языка: методология и методы
Состоялось 17:00, 27 января 2020
Изменения в ФПУ. Cвязь между классикой и современностью в новых учебниках литературы
Состоялось 17:00, 20 января 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Готовимся к итоговому сочинению 2019/2020
Состоялось 14:00, 7 ноября 2019
Город образования-2019. Мастер-класс «Как уйти от традиционной формы урока?»
Состоялось 13:00, 1 сентября 2019
Город образования-2019. Как провести тематический урок к Международному дню распространения грамотности
Состоялось 16:40, 30 августа 2019
Основные ошибки в ЕГЭ-2019 по литературе
Состоялось 18:30, 19 августа 2019
Образовательные ресурсы для организации уроков русского языка и литературы
Состоялось 17:00, 27 июня 2019
1 2 3 4 5
Состоялось
29 марта 2021
13:30
Состоялось
11 августа 2020
17:00
Состоялось
19 августа 2019
18:30
1 2 3 4 5
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте