Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

2
Фильтр
Литературные журналы в послевоенной литературе: продолжение дискуссий «почвенников» и «западников»
Состоялось 17:00, 1 марта 2021
Почему детям полезно изучать IT-науки?
Состоялось 16:30, 1 марта 2021
Наставничество как ресурс для непрерывного профессионального развития педагогов и управленческих команд в образовательных организациях
Состоялось 16:30, 25 февраля 2021
Проблемы внедрения целевой модели наставничества и их решения: петербургский вариант
Состоялось 15:35, 25 февраля 2021
Особенности внедрения Целевой модели наставничества в Омской области
Состоялось 14:55, 25 февраля 2021
Подготовка наставников для школьного проекта как инструмент внедрения наставничества в образовательной организации
Состоялось 14:15, 25 февраля 2021
Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Состоялось 13:25, 25 февраля 2021
Какой наставник нужен в современной школе?
Состоялось 12:45, 25 февраля 2021
Психосоматика у школьника: когда ребёнок болеет, чтобы не ходить в школу
Состоялось 16:30, 19 февраля 2021
Мастер-класс «Как общаться без стресса?»
Состоялось 20:00, 18 февраля 2021
Наследие отечественного кинематографа. Как говорить с детьми о кино?
Состоялось 20:00, 16 февраля 2021
Мастер-класс «Навыки самообороны для школьников»
Состоялось 16:00, 13 февраля 2021
Как создать хороший текст: от алгоритма к творчеству
Состоялось 18:00, 9 февраля 2021
Какие качества развивает программирование у детей
Состоялось 16:30, 8 февраля 2021
Тайм-менеджмент для мамы: все успеть и никого не съесть
Состоялось 13:30, 8 февраля 2021
Эмигранты третьей волны в школьной программе: Бродский, Довлатов, Солженицын
Состоялось 16:30, 5 февраля 2021
Мастер-класс «Инновационные методы работы с подростками для педагогов»
Состоялось 20:00, 2 февраля 2021
Как справиться с обидой? Незаслуженная и справедливая критика
Состоялось 16:30, 1 февраля 2021
Дети, родители и киберагрессия
Состоялось 20:00, 28 января 2021
Дети и интернет. Защищаем детей, не нарушая их личное пространство
Состоялось 17:30, 28 января 2021
Переходный возраст: чего стоит и не стоит бояться?
Состоялось 15:00, 28 января 2021
Обратная сторона интернета. Как не стать жертвой хакера
Состоялось 17:30, 26 января 2021
Гнев. Страх. Обида. Как научиться управлять
Состоялось 17:00, 25 января 2021
Актуальные вопросы, проблемы и успешные практики в сфере локально-нормативных актов школы
Состоялось 15:00, 25 января 2021
Формирование междисциплинарных навыков для комфортной и безопасной жизни молодежи в современном городе
Состоялось 16:50, 15 декабря 2020
Система элективных курсов в школах с реализацией программы ОВЗ
Состоялось 16:20, 15 декабря 2020
Предмет «Индивидуальный проект» в школьном курсе, что должен знать заместитель директора?
Состоялось 15:55, 15 декабря 2020
Как ввести элективные курсы в учебный план школы? Практические советы
Состоялось 15:30, 15 декабря 2020
Состоялось
28 января 2021
20:00
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте