Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Урок 32 Учимся писать сочетания чу — щу Урок 2. Повторяем фонетику и словообразование Урок 21 Урок 31. Синтаксический разбор предложения Урок 19 Урок 27. Синтаксический разбор предложения Урок 3 Звонкие согласные звуки в конце слова Урок 25 Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова Гласные и согласные звуки и их буквы Восклицательные и невосклицательные предложения Учимся писать сочетания жи — ши Учимся писать сочетания ча — ща Урок 22 Звуки речи и буквы Урок 23. Орфограммы приставок Корень как общая часть родственных слов Урок 26 Обозначение звуков речи на письме Урок 29 Разделительный мягкий знак (ь) Урок 30 Слова в предложении Урок 19 Слова, называющие предметы Урок 2 Слова, называющие признаки и действия предметов Урок 20 Слово и предложение Урок 21. Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих» Слоги ударные и безударные. Роль ударения Урок 23 Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие Урок 24 Ударные и безударные гласные звуки в слове Урок 25. Изложение Урок 1 Урок 27 Урок 1 Урок 28 Урок 1. Повторение. Пишем письма Урок 29. Знаки препинания при однородных членах предложения Урок 10 Урок 3. Вспоминаем изученные орфограммы Урок 10 Урок 31 Урок 11 Урок 18. Морфологический разбор имени прилагательного Урок 11 Урок 19 Урок 12 Урок 19. Текст Урок 12 Урок 2 Урок 12. Морфологический разбор имени существительного Урок 20 Урок 12. Слог Урок 20. Буквы о — ё после шипящих и ц Урок 13 Урок 21 Урок 13 Урок 22 Урок 13. Морфологический разбор имени существительного Урок 22. Повторяем местоимение Урок 14 Урок 23 Урок 14 Урок 24 Урок 14. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных Урок 24. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак Урок 15 Урок 25 Урок 15 Урок 26 Урок 15. Текст Урок 26. Разбор по членам предложения Урок 16 Урок 27 Урок 16 Урок 28 Урок 16. Повторяем признаки имени прилагательного Урок 28. Синтаксический разбор предложения Урок 16. Слово Урок 29 Урок 17 Урок 29. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова Урок 17 Урок 3 Урок 17. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных Урок 30 Урок 18 Урок 30. Знаки препинания при однородных членах предложения Урок 18 Уроки 60-61 Урок 31 Уроки 53-54 Урок 53 Урок 55 Урок 5. Повторение. Пишем письма Урок 51 Урок 7. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения Урок 9 Урок 34 Урок 64 Урок 33 Урок 33. Глагол Урок 33 Урок 32. Текст Урок 32. Корень как общая часть родственных слов Урок 59 Урок 34 Урок 60 Урок 34. Глагол как часть речи Урок 68 Урок 35 Урок 8 Урок 35 Уроки 28-29 Урок 35. Правописание приставок в глаголах Урок 50 Урок 36 Урок 52 Урок 36 Урок 54 Урок 37 Урок 57 Урок 37 Урок 6 Урок 38 Урок 62 Урок 38 Урок 66 Урок 39 Урок 7 Урок 39 Урок 71 Урок 4 Урок 8. Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения Урок 4 Уроки 10, 11. Пишем письма Урок 4. Вспоминаем изученные орфограммы Учимся переносить слова Урок 40 Урок 5. Согласные звуки Урок 40 Урок 50 Урок 41 Урок 51 Урок 41 Урок 52 Урок 42 Урок 53 Урок 42 Урок 54 Урок 43 Урок 56 Урок 43 Урок 58 Урок 44 Урок 6 Урок 44 Урок 6. Повторяем признаки имени существительного Урок 45 Урок 61 Урок 45 Урок 63 Урок 46 Урок 65 Урок 46 Урок 67 Урок 47 Урок 69 Урок 47 Урок 7 Урок 48 Урок 70 Урок 48 Урок 72 Урок 49 Урок 8 Урок 49 Урок 9 Урок 49. Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне Урок 9. Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения Урок 5 Уроки 123-124 Урок 5 Урок 32 § 13. Подлежащее и способы его выражения § 14. Сказуемое и способы его выражения § 56. Второстепенные члены предложения § 60. Однородные члены предложения Глагол § 97. Число имён существительных § 103. Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные
10
Фильтр
Лингвистические проблемы, связанные с изучением падежных форм
Состоялось 13:30, 19 февраля 2021
Основы морфологии
Состоялось 13:30, 19 января 2021
Дифференцированная работа по формированию орфографических навыков в 3 классе
Состоялось 13:30, 15 сентября 2020
Как формировать орфографические навыки во 2 классе?
Состоялось 11:00, 25 августа 2020
«Справочник по русскому языку. 1-4 классы» - незаменимый и универсальный помощник младшего школьника
Состоялось 11:00, 14 августа 2020
Формирование языковой грамотности младшего школьника как основа успешного изучения русского языка в основной школе
Состоялось 14:00, 15 апреля 2020
Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе
Состоялось 12:30, 31 марта 2020
Русский язык в 1 классе: особенности содержания и методики
Состоялось 14:00, 13 января 2020
Русский язык в 4 классе: особенности содержания и методики
Состоялось 14:00, 2 декабря 2019
Русский язык в 3 классе: особенности содержания и методики
Состоялось 14:00, 25 ноября 2019
Русский язык во 2 классе: особенности содержания и методики
Состоялось 14:00, 11 ноября 2019
Мастер-класс
Система оценки качества образования: состояние и перспективы развития
Состоялось 28 августа 2019
Мастер-класс
Система оценки качества образования: состояние и перспективы развития
Состоялось 23 августа 2019
Методический семинар
Современные подходы к контролю и оценке в начальной школе. Педагогическая диагностика успешности обучения
Состоялось 26 июня 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 25 июня 2019
Методический семинар
Содержание и способы речевой работы
Состоялось 17 июня 2019
Методический семинар
Современные подходы к контролю и оценке в начальной школе. Педагогическая диагностика успешности обучения
Состоялось 14 июня 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 13 июня 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 11 июня 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 10 июня 2019
Методический семинар
Преемственность дошкольного и начального образования: слагаемые успеха будущего первоклассника
Состоялось 7 июня 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как приоритетный планируемый результат обучения в начальной школе: смысловое чтение
Состоялось 6 июня 2019
Методический семинар
Проектирование современного урока в начальной школе: опыт прошлого, взгляд в будущее
Состоялось 4 июня 2019
Методический семинар
Почему младшим школьникам так трудно изучать грамматику родного языка? Как помочь преодолеть эти трудности?
Состоялось 3 июня 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 28 мая 2019
Методический семинар
Секреты изучения состава слова. Как научить разбирать слова по составу без ошибок?
Состоялось 27 мая 2019
Методический семинар
Стратегия и тактика построения начального курса русского языка.
Состоялось 20 мая 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 24 апреля 2019
1 2 3 4
Состоялось
19 января 2021
13:30
Состоялось
25 августа 2020
11:00
Состоялось
17 июня 2019
14:00

Содержание и способы речевой работы
Состоялось
7 июня 2019
14:00
Состоялось
20 мая 2019
14:00
1 2 3 4
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте