Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
200 заданий для тематического контроля Атласы и контурные карты. История России Атласы и контурные карты. История России. Историко-культурный стандарт Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Дмитриевой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Занкова. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Занкова. Математика (1-4) Линия УМК Занкова. ОРКСЭ (4) Линия УМК Занкова. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Занкова. Русский язык (1-4) Линия УМК Занкова. Технология (1-4) Линия УМК Илюхиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Кравченко. Обществознание (10-11) Линия УМК Кравченко. Обществознание (6-9) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Митюшиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Нечаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой. Английский язык (5-9) Линия УМК О. В. Джежелей. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Савельевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Суворовой. Окружающий мир (1-4) Начальная школа XXI века Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе Предшкольная пора (Планета знаний) Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (баз., углубл.) Линия УМК А. В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (баз.) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова. Астрономия (10-11) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (углуб.) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (углуб.) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (10-11) (баз.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (5-9) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (баз.) Линия УМК Виноградовой. ОДНК (5) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (10-11) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (5-9) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной Математика (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (углуб.) Линия УМК Г. М. Грехневой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Г. Э. Королёвой. Экономика (10-11) Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6) Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-7) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward Plus" (10-11) (У) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (баз.) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (5-9) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (5-9) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. А. Артемовой. Немецкий язык. "Spektrum" (2-4) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (лин., синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (баз.) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. "Rainbow English" (10-11) (баз.) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык как 2 ИЯ (5-9) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность. (5-9) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С. В. Колпакова, А. В. Шубина. Всеобщая история (10) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Ю. А. Быкадорова. Информатика (8-9) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (10-11) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (углуб.) Линия УМК под ред. Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) Предшкольная пора УМК Г. В. Москвина и др. 5-9 . Литература УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
7
Фильтр
В Москве прошел семинар, на котором обсуждались изменения в федеральном перечне учебников
21 марта 2019
Организация госзакупок в 2019 году. Рекомендации руководителям государственных и муниципальных учреждений образования
21 марта 2019
В стихии огня: 5 самых разрушительных пожаров в истории
18 марта 2019
Проектная деятельность по информатике: этапы и критерии оценки
14 марта 2019
Эволюция средств навигации
14 марта 2019
Крым в жизни и творчестве российских писателей и поэтов: материалы для классного часа
12 марта 2019
Как мотивировать ребенка учиться в начальной школе?
11 марта 2019
Эффективный руководитель – кто он?
11 марта 2019
Твой духовный мир. Развитие кругозора на занятиях ОРКСЭ/ОДНКНР
07 марта 2019
Как обучать младших школьников пониманию учебных текстов
06 марта 2019
«Игровая заниматика» – игры и упражнения на развитие предпосылок логического мышления
06 марта 2019
«Прекрасна, как мечта»: стихотворения о любимых женщинах
06 марта 2019
Поздравляем с Международным женским днём!
06 марта 2019
Русские былинные женщины-богатырши
06 марта 2019
Лучшие во всём: 10 блистательных российских женщин, прославивших страну
06 марта 2019
Великая императрица: жизнь и деяния Екатерины II
06 марта 2019
Локальные акты школы: содержание и структура
06 марта 2019
Как научить кататься на лыжах
05 марта 2019
Почему люди говорят на разных языках
05 марта 2019
Международный женский день: семь самых популярных подарков
05 марта 2019
История женского образования в России
05 марта 2019
Сколько должен работать учитель?
04 марта 2019
Календарь образовательных событий (весна)
28 февраля 2019
Должен ли классный руководитель посещать квартиры учеников?
27 февраля 2019
Международный женский день: история праздника и сценарии для детского сада и школы
27 февраля 2019
Интернет в каждой школе, программа «Земский учитель» и забота о молодых талантах: цитаты из послания президента Федеральному Собранию
25 февраля 2019
Тематическое планирование классных часов в 4 классе
25 февраля 2019
Интересные факты о ДНК
25 февраля 2019
11 марта 2019

Эффективный руководитель – кто он?
06 марта 2019

Русские былинные женщины-богатырши
06 марта 2019

Великая императрица: жизнь и деяния Екатерины II
06 марта 2019

Локальные акты школы: содержание и структура
05 марта 2019

Как научить кататься на лыжах
05 марта 2019

Почему люди говорят на разных языках
04 марта 2019

Сколько должен работать учитель?
28 февраля 2019

Календарь образовательных событий (весна)
27 февраля 2019

Должен ли классный руководитель посещать квартиры учеников?
25 февраля 2019

Интересные факты о ДНК
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте