Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите класс
1 2 3 4
200 заданий для тематического контроля Атласы и контурные карты. История России Атласы и контурные карты. История России. Историко-культурный стандарт Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) В помощь учителю технологии Все цвета, кроме чёрного ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Линия УМК "Планета знаний" Линия УМК "Система обучения Занкова" Линия УМК А.К. Михальской, О.Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК Агеносова-Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК Александровой. Математика (1-4) Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Артемовой. Немецкий язык. "Spektrum" (10-11) Линия УМК Артемовой. Немецкий язык. "Spektrum" (5-9) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК Виноградовой ОДНК (5-6) Линия УМК Воюшиной. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (Б) Линия УМК Глозмана-Кожиной. Технология (5-9) Линия УМК Горячевой. Английский язык (Планета Знаний)(2-4) Линия УМК Дмитриевой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Занкова. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Занкова. Математика (1-4) Линия УМК Занкова. ОРКСЭ (4) Линия УМК Занкова. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Занкова. Русский язык (1-4) Линия УМК Занкова. Технология (1-4) Линия УМК Ивашовой. Математика (1-4) Линия УМК Илюхиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Киселева-Попова. История России (10-11) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-9) Линия УМК Кудрявцевой. Русский язык (10-11) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-8) Линия УМК Миркина. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Мисюкевич. Технология (1-4) Линия УМК Митюшиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Найденовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Нечаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой. Английский язык (5-9) Линия УМК О. В. Джежелей. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Павленко-Андреева. История России (10) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Пахновой. Русский язык (10-11) (Б) Линия УМК Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Погадаева. Физическая культура (10-11) (Б) Линия УМК Пономарева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Ригиной. Музыка (1-4) Линия УМК Рыдзе. Математика (1-4 класс) Линия УМК Савельевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Суворовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Тишкова. История России (11) Линия УМК Тишкова. История России (6-10) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-7) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК Цирулик. Технология (1-4) Линия УМК Черкезовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Черниковой-Ляшенко. История России (6-9) Линия УМК Черновой. Экология (10-11) Линия УМК. Новый авторский коллектив. Технология (5-9) Математика (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Начальная школа XXI века ОРКСЭ (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Основы духовно-нравственной культуры народов России (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Современное образование Современное образование (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе Технология (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Технология. Линия УМК "Метод проектов" под ред. И.А. Сасовой (ВЕНТАНА-ГРАФ) Технология. Линия УМК под ред. Симоненко В.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ УМК Тишкова. История России (11) УМК Тишкова. История России (6-10) УМК Шаулина. Физическая культура (1-4) Универсальные модули по технологии Ученик 21 века Экология (6-9) вне линии УМК/Серии Предшкольная пора (Планета знаний) Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (баз., углубл.) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (7-9) Линия УМК А. В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (баз.) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А. Д. Ботвинникова. Черчение (9) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. Е. Гуревича. Физика (7-9) Линия УМК А. П. Кузнецова. География (10-11) (баз.) Линия УМК А. П. Матвеева. Физическая культура (10-11) Линия УМК А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы. Технология (5-9) Линия УМК А. Ф. Никитина. Право (10-11) Линия УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова. Астрономия (10-11) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (У) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (баз.) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (углуб.) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (углуб.) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (баз.) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (8-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (баз.) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. М. Полякова. Алгебра (7-9) (углуб.) Линия УМК В. М. Полякова. Геометрия (7-9) (углуб.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (10-11) (баз.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (5-9) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (углуб.) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (баз.) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Ван Луси. Китайский язык (5-7) Линия УМК Виноградовой. ОДНК (5) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая История (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (10-11) (баз.) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (10-11) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (5-9) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной Математика (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (углуб.) Линия УМК Г. М. Грехневой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Г. Э. Королёвой. Экономика (10-11) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (У) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (баз.) Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6) Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Потоскуева. Геометрия (10-11) (углуб.) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. А. Сасовой. Технология (Метод проектов) (5-8) Линия УМК И. В. Глека. Шахматы (10-11) Линия УМК И. В. Глека. Шахматы (5-9) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК И. Л. Бим. Немецкий язык как 2 ИЯ "Мосты" (10-11) Линия УМК И. Л. Бим. Немецкий язык как 2 ИЯ "Мосты" (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (баз.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (углуб.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Геометрия (10-11) (баз.) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Геометрия (7-9) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Наглядная Геометрия (5-6) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-7) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (7-9) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward Plus" (10-11) (У) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (баз.) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (5-9) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. Е. Фиошина, С. М. Юнусова. Информатика (10-11) (углуб.) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (10-11) (Б) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (2-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (5-9) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. А. Артемовой. Немецкий язык. "Spektrum" (2-4) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. Г. Преображенской. Черчение (9) Линия УМК Н. Д. Гальсковой. Немецкий язык (2-4) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (баз.) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (углуб.) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (8-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (углубл.) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (концентр., красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (лин., синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (баз.) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (10-11) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (5-9) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (10-11) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (7-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. А. Радченко. Немецкий язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. "Rainbow English" (10-11) (баз.) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык как 2 ИЯ (5-9) Линия УМК О. В. Волобуева, М. В. Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (баз.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (баз.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (углуб.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9) Линия УМК П. А. Оржековского. Химия (8-9) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность. (5-9) Линия УМК Р. И. Хасбулатова. Экономика (10-11) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК С. А. Титова. Естествознание (10-11) (баз.) Линия УМК С. В. Алексеева. ОБЖ (10-11) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С. В. Колпакова, А. В. Шубина. Всеобщая история (10) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Симоненко. Технология (10-11) (Б) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Т. С. Суховой. Биология (Живая природа) (5-9) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (10-11)(Б) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Ю. А. Быкадорова. Информатика (8-9) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (10-11) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (углуб.) Линия УМК под ред. Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (баз.) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) Предшкольная пора УМК Г. В. Москвина и др. 5-9 . Литература УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Урок 16. Готовимся решать задачи Урок 24. Увеличиваем, уменьшаем число на 2 Умножение на 1 000, 10 000… Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа Взаимное расположение фигур на плоскости Сравнение. Результат сравнения Вычитание многозначных чисел Урок 50. Решаем задачи Вычитание Вычитание двузначных чисел (общий случай) Высказывание Во сколько раз больше или меньше? Вместимость. Литр Урок 33. Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах Вычитание чисел 7, 8, 9 Урок 42. Решаем задачи Вычитание числа 0 Частные случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 – 2, 26 + 10, 26 – 10 Вычитание числа 2 Сочетательные свойства сложения и умножения Вычитание числа 3 Уменьшение числа на несколько единиц Вычитание числа 4 Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа Графики. Диаграммы Урок 11. «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево Двузначные числа и их запись Урок 2. Сравниваем Деление круга и окружности на равные части Урок 29. Решаем задачи Деление на 10 и на 100 Урок 39. Работаем с числами от 1 до 20 Деление на группы по несколько предметов Урок 47. Делим числа Деление на двузначное число Урок 6. Работаем с числами от 1 до 5 Деление на двузначное число Числовые выражения Деление на однозначное число Сочетательное свойство сложения Деление на трёхзначное число Сравнение чисел Деление с остатком Тонна. Центнер Деление суммы на число Умножение в случаях вида 50 • 9 и 200 • 4 Десятичная система счисления Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа Длина ломаной Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа Задачи на движение в одном направлении Урок 1. Сравниваем Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение) Урок 13. Сравниваем Задачи на перебор вариантов Урок 18. Вычитаем числа Запись вычитания столбиком Урок 22. Измеряем длину в сантиметрах Запись сложения столбиком Урок 27. Знакомимся с многоугольниками Зеркальное отражение предметов Урок 30. Решаем задачи Измерение времени Урок 37. Учимся выполнять умножение Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что» Урок 40. Умножаем числа Километр. Миллиметр Урок 45. Учимся выполнять деление Конус Урок 49. Работаем с числами Координатный угол Урок 53. Умножаем и делим числа Ломаная Урок 8. Конструируем Луч и его обозначение Числа от 100 до 1 000 Масса. Килограмм. Грамм Чтение и запись многозначных чисел Метр. Соотношения между единицами длины Составные высказывания Многогранник Сочетательное свойство умножения Многоугольник и его элементы Сравнение многозначных чисел На сколько больше или меньше Сравнение чисел. Знаки > и Названия чисел в записях действий Сумма трёх и более слагаемых Нахождение нескольких частей числа Угол. Прямой угол Нахождение однозначного частного Умножение в случаях вида 23 • 40 Окружность, её центр и радиус Умножение многозначного числа на однозначное число Оси симметрии фигуры Умножение суммы на число Перестановка чисел при сложении Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа Периметр многоугольника Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа Пирамида Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа План и масштаб Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа Площадь прямоугольника Урок 10. Находим фигуры Площадь фигуры. Единицы площади Урок 12. Учимся выполнять вычитание Порядок выполнения действий в выражениях без скобок Урок 14. Сравниваем Порядок выполнения действий в выражениях со скобками Урок 17. Складываем числа Построение прямоугольников Урок 19. Различаем числа и цифры Прибавление и вычитание числа 1 Урок 20. Знакомимся с числом и цифрой 0 Прибавление и вычитание числа 5 Урок 23. Увеличиваем, уменьшаем число на 1 Прибавление и вычитание числа 6 Урок 25. Работаем с числом 10 Прибавление чисел 7, 8, 9 Урок 28. Знакомимся с задачей Прибавление числа 2 Урок 3. Называем по порядку. Слева направо. Справа налево Прибавление числа 3 Урок 32. Работаем с числами от 11 до 20 Прибавление числа 4 Урок 34. Составляем задачи Произведение трёх и более множителей Урок 38. Составляем и решаем задачи Прямая Урок 4. Знакомимся с таблицей Прямоугольник. Квадрат Урок 41. Умножаем числа Прямоугольный параллелепипед. Куб Урок 44. Проверяем, верно ли Распределительные свойства умножения Урок 46. Делим числа Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз Урок 48. Сравниваем Свойства вычитания Урок 5. Сравниваем Свойства прямоугольника Урок 52. Складываем и вычитаем числа Симметрия на клетчатой бумаге Урок 54. Решаем задачи разными способами Скорость Урок 7. Работаем с числами от 6 до 9 Сложение Урок 9. Учимся выполнять сложение Сложение и вычитание. Скобки Числа 10, 20, 30, ..., 100 Сложение многозначных чисел Числовой луч Сложение с числом 0 Числовые равенства и неравенства Составление числовых выражений Шар. Куб § 12. Виды углов. Измерение углов
8
Фильтр
Математика как инструмент формирования элементов учебной деятельности: технологии, методы, подходы. Часть 5
Состоялось 11:00, 6 декабря 2019
Математика как инструмент формирования элементов учебной деятельности: технологии, методы, подходы. Часть 4
Состоялось 15:30, 27 ноября 2019
Математика как инструмент формирования учебной деятельности: технологии, методы, подходы. Часть 1
Состоялось 15:30, 28 августа 2019
Методический семинар
Современные подходы к контролю и оценке в начальной школе. Педагогическая диагностика успешности обучения
Состоялось 26 июня 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 25 июня 2019
Методический семинар
Современные подходы к контролю и оценке в начальной школе. Педагогическая диагностика успешности обучения
Состоялось 14 июня 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 13 июня 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 11 июня 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 10 июня 2019
Методический семинар
Преемственность дошкольного и начального образования: слагаемые успеха будущего первоклассника
Состоялось 7 июня 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как приоритетный планируемый результат обучения в начальной школе: смысловое чтение
Состоялось 6 июня 2019
Методический семинар
Проектирование современного урока в начальной школе: опыт прошлого, взгляд в будущее
Состоялось 4 июня 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 28 мая 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 24 апреля 2019
Мастер-класс
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 19 апреля 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 11 апреля 2019
Методический семинар
Современный образовательный процесс в начальной школе: урок с использованием электронных форм учебников и цифровых сервисов
Состоялось 11 апреля 2019
Конференции, форумы и фестивали
«Начальная школа XXI века: как учить сегодня для успеха завтра?»
Состоялось 9 апреля 2019
Методический семинар
Современный образовательный процесс в начальной школе: урок с использованием электронных форм учебников и цифровых сервисов
Состоялось 2 апреля 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 1 апреля 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 29 марта 2019
Конференции, форумы и фестивали
Учебный диалог как основа развития коммуникативной грамотности
Состоялось 28 марта 2019
Методический семинар
Современные модели оценки предметных и метапредметных результатов обучения младших школьников. Педагогическая диагностика успешности обучения
Состоялось 28 марта 2019
Конференции, форумы и фестивали
Современные модели оценки предметных и метапредметных результатов обучения младших школьников
Состоялось 27 марта 2019
Методический семинар
Преемственность дошкольного и начального образования: слагаемые успеха будущего первоклассника
Состоялось 27 марта 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 19 марта 2019
Методический семинар
Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе. Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников
Состоялось 13 марта 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 12 марта 2019
1 2 3
Состоялось
7 июня 2019
15:30
Состоялось
9 апреля 2019
15:30

«Начальная школа XXI века: как учить сегодня для успеха завтра?»
Состоялось
28 марта 2019
15:30

Учебный диалог как основа развития коммуникативной грамотности
Состоялось
27 марта 2019
15:30
1 2 3
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте