Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите класс
1 2 3 4
200 заданий для тематического контроля Атласы и контурные карты. История России Атласы и контурные карты. История России. Историко-культурный стандарт Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) В помощь учителю технологии Все цвета, кроме чёрного ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Линия УМК "Планета знаний" Линия УМК "Система обучения Занкова" Линия УМК А.К. Михальской, О.Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК Агеносова-Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК Александровой. Математика (1-4) Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Артемовой. Немецкий язык. "Spektrum" (10-11) Линия УМК Артемовой. Немецкий язык. "Spektrum" (5-9) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК Виноградовой ОДНК (5-6) Линия УМК Глозмана-Кожиной. Технология (5-9) Линия УМК Горячевой. Английский язык (Планета Знаний)(2-4) Линия УМК Дмитриевой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Занкова. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Занкова. Математика (1-4) Линия УМК Занкова. ОРКСЭ (4) Линия УМК Занкова. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Занкова. Русский язык (1-4) Линия УМК Занкова. Технология (1-4) Линия УМК Илюхиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Киселева-Попова. История России (10-11) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-9) Линия УМК Кудрявцевой. Русский язык (10-11) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-8) Линия УМК Миркина. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Мисюкевич. Технология (1-4) Линия УМК Митюшиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Нечаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой. Английский язык (5-9) Линия УМК О. В. Джежелей. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Павленко-Андреева. История России (10) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Пахновой. Русский язык (10-11) (Б) Линия УМК Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Погадаева. Физическая культура (10-11) (Б) Линия УМК Пономарева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Савельевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Суворовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Тишкова. История России (11) Линия УМК Тишкова. История России (6-10) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-7) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК Цирулик. Технология (1-4) Линия УМК Черниковой-Ляшенко. История России (6-9) Линия УМК Черновой. Экология (10-11) Линия УМК. Новый авторский коллектив. Технология (5-9) Математика (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Начальная школа XXI века ОРКСЭ (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Основы духовно-нравственной культуры народов России (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Современное образование Современное образование (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе Технология (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Технология. Линия УМК "Метод проектов" под ред. И.А. Сасовой (ВЕНТАНА-ГРАФ) Технология. Линия УМК под ред. Симоненко В.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ УМК Тишкова. История России (11) УМК Тишкова. История России (6-10) УМК Шаулина. Физическая культура (1-4) Универсальные модули по технологии Ученик 21 века Экология (6-9) вне линии УМК/Серии Предшкольная пора (Планета знаний) Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (баз., углубл.) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (7-9) Линия УМК А. В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (баз.) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А. Д. Ботвинникова. Черчение (9) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. Е. Гуревича. Физика (7-9) Линия УМК А. П. Кузнецова. География (10-11) (баз.) Линия УМК А. П. Матвеева. Физическая культура (10-11) Линия УМК А. Ф. Никитина. Право (10-11) Линия УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова. Астрономия (10-11) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (У) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (баз.) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (углуб.) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (углуб.) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (баз.) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (8-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (баз.) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. М. Полякова. Алгебра (7-9) (углуб.) Линия УМК В. М. Полякова. Геометрия (7-9) (углуб.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (10-11) (баз.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (5-9) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (углуб.) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (баз.) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Ван Луси. Китайский язык (5-7) Линия УМК Виноградовой. ОДНК (5) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (10-11) (баз.) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (10-11) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (5-9) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной Математика (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (углуб.) Линия УМК Г. М. Грехневой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Г. Э. Королёвой. Экономика (10-11) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (У) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (баз.) Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6) Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Потоскуева. Геометрия (10-11) (углуб.) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. А. Сасовой. Технология (Метод проектов) (5-8) Линия УМК И. В. Глека. Шахматы (10-11) Линия УМК И. В. Глека. Шахматы (5-9) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК И. Л. Бим. Немецкий язык как 2 ИЯ "Мосты" (10-11) Линия УМК И. Л. Бим. Немецкий язык как 2 ИЯ "Мосты" (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (баз.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (углуб.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Геометрия (10-11) (баз.) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Геометрия (7-9) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Наглядная Геометрия (5-6) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-7) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (7-9) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward Plus" (10-11) (У) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (баз.) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (5-9) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. Е. Фиошина, С. М. Юнусова. Информатика (10-11) (углуб.) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (10-11) (Б) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (2-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (5-9) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. А. Артемовой. Немецкий язык. "Spektrum" (2-4) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. Г. Преображенской. Черчение (9) Линия УМК Н. Д. Гальсковой. Немецкий язык (2-4) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (баз.) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (углуб.) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (8-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (углубл.) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (концентр., красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (лин., синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (баз.) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (10-11) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (5-9) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (10-11) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (7-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. А. Радченко. Немецкий язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. "Rainbow English" (10-11) (баз.) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык как 2 ИЯ (5-9) Линия УМК О. В. Волобуева, М. В. Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (баз.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (баз.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (углуб.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9) Линия УМК П. А. Оржековского. Химия (8-9) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность. (5-9) Линия УМК Р. И. Хасбулатова. Экономика (10-11) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК С. А. Титова. Естествознание (10-11) (баз.) Линия УМК С. В. Алексеева. ОБЖ (10-11) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С. В. Колпакова, А. В. Шубина. Всеобщая история (10) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Симоненко. Технология (10-11) (Б) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Т. С. Суховой. Биология (Живая природа) (5-9) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (10-11)(Б) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Ю. А. Быкадорова. Информатика (8-9) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (10-11) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (углуб.) Линия УМК под ред. Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (баз.) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) Предшкольная пора УМК Г. В. Москвина и др. 5-9 . Литература УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4)
7
Фильтр
Все материалы
По темам
Методический семинар
Образовательный процесс в начальной школе: проектирование, анализ, результаты
Состоялось 06:00, 3 июля 2018
Методический семинар
Образовательный процесс в начальной школе: проектирование, анализ, результаты
Состоялось 06:00, 3 июля 2018
Методический семинар
Современные подходы к контролю и оценке в начальной школе. Педагогическая диагностика успешности обучения
Состоялось 26 июня 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 25 июня 2019
Методический семинар
Современные подходы к контролю и оценке в начальной школе. Педагогическая диагностика успешности обучения
Состоялось 14 июня 2019
Астрономия в начальной школе на уроке и во внеурочной деятельности
Состоялось 14:00, 13 июня 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 13 июня 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 11 июня 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 10 июня 2019
Методический семинар
Преемственность дошкольного и начального образования: слагаемые успеха будущего первоклассника
Состоялось 7 июня 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как приоритетный планируемый результат обучения в начальной школе: смысловое чтение
Состоялось 6 июня 2019
Методический семинар
Проектирование современного урока в начальной школе: опыт прошлого, взгляд в будущее
Состоялось 4 июня 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 28 мая 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 24 апреля 2019
Мастер-класс
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 19 апреля 2019
ММСО-2019. Функциональная грамотность современного младшего школьника
Состоялось 15:30, 12 апреля 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 11 апреля 2019
Методический семинар
Современный образовательный процесс в начальной школе: урок с использованием электронных форм учебников и цифровых сервисов
Состоялось 11 апреля 2019
Конференции, форумы и фестивали
«Начальная школа XXI века: как учить сегодня для успеха завтра?»
Состоялось 9 апреля 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 1 апреля 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 29 марта 2019
Конференции, форумы и фестивали
Учебный диалог как основа развития коммуникативной грамотности
Состоялось 28 марта 2019
Методический семинар
Современные модели оценки предметных и метапредметных результатов обучения младших школьников. Педагогическая диагностика успешности обучения
Состоялось 28 марта 2019
Конференции, форумы и фестивали
Современные модели оценки предметных и метапредметных результатов обучения младших школьников
Состоялось 27 марта 2019
Методический семинар
Преемственность дошкольного и начального образования: слагаемые успеха будущего первоклассника
Состоялось 27 марта 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 19 марта 2019
Методический семинар
Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе. Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников
Состоялось 13 марта 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 12 марта 2019
1 2 3 4 5
Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4)
Рабочая программа
Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4)
Окружающий мир. 1 кл. Учебник Ч.1.
Этот удивительный мир
Давай познакомимся
Мы — школьники
Правила поведения в школе
Сентябрь — первый месяц осени
Что нам осень подарила
Грибная пора
Семья
О маме
Любимые занятия
Воскресный день
Как из зерна получилась булка
Человек и домашние животные
«Октябрь уж наступил...»
Явления природы
Где ты живёшь?
Правила поведения на дорогах
Ты и вещи
Кто работает ночью
Что такое здоровье
Правила гигиены
О режиме дня
Урок в спортивном зале
Ноябрь — зиме родной брат
Звери (млекопитающие)
Что мы знаем о птицах
Родной край
Дом, в котором ты живёшь
Зачем люди трудятся
«В декабре, в декабре все деревья в серебре...»
Какой бывает вода?
О дружбе
Идём в гости
Окружающий мир. 1 кл. Учебник Ч.2.
Январь — году начало, зиме — середина
Хвойные деревья
Жизнь птиц
Наша страна — Россия
Богата природа России
Мы — россияне
Народная сказка
Февраль — месяц метелей и вьюг
Звери — млекопитающие
Наш уголок природы
Мы — граждане России
О правилах поведения
23 февраля — День защитника Отечества
8 Марта — праздник всех женщин
Март-капельник
Если хочешь быть здоров, закаляйся!
Здоровая пища
Какое бывает настроение
Апрель-водолей
Весенние работы
Кто работает на транспорте
День космонавтики
Май весну завершает, лето начинает
Жизнь земноводных весной
Животное — живое существо
Ты — пешеход
Окружающий мир. 2 класс. Учебник. Часть 1
Что тебя окружает?
Окружающий нас мир
Бывают ли на свете чудеса?
Кто ты такой?
Я, ты, он, она... Все мы — люди
Наши помощники — органы чувств
Поговорим о здоровье
Режим дня
Физическая культура
Почему нужно правильно питаться
Почему нужно быть осторожным
Можно ли изменить себя?
Кто живёт рядом с тобой
Что такое семья
О правилах поведения
Россия — твоя Родина
Родина — что это значит?
История рассказывает о прошлом
Москва — столица России
Города России
Родной край — частица Родины
Как трудятся россияне
Мы — граждане России
Россия — многонациональная страна
Окружающий мир. 2 класс. Учебник. Часть 2
Мы — жители Земли
Твоё первое знакомство со звёздами
В некотором царстве…
Природные сообщества
Среда обитания — что это такое?
Лес и его обитатели
Вода и водные жители
Луг и его обитатели
Поле и его обитатели
Сад и его обитатели
Природа и человек
Человек — часть природы
Окружающий мир. 3 класс. Учебник. Часть 1
Земля — наш общий дом
Где и когда ты живёшь
Когда ты живёшь
Счёт лет в истории
Природные тела и явления
Солнечная система
Солнце — звезда
Наша планета — Земля
Условия жизни на Земле
Значение Солнца для жизни на Земле
Водная оболочка Земли
Воздушная оболочка Земли
Человек познаёт мир
Как изображают Землю
Чтобы не заблудиться в лесу
Царства природы
Бактерии и грибы
Какие бывают бактерии
Где обитают бактерии
Грибы
Какие бывают грибы
Шляпочные грибы
Растения
Если бы на Земле не было растений
Разнообразие мира растений (флоры)
Растения — живые существа (организмы)
Как появились культурные растения?
Красная книга России
Животные
Если бы на Земле не было животных
Разнообразие мира животных (фауны)
Беспозвоночные животные
Позвоночные животные
Животные — живые существа (организмы)
Природные сообщества
Почему люди приручали диких животных
О заповедниках
Окружающий мир. 3 класс. Учебник. Часть 2
Наша Родина: от Руси до России
Государство Русь. IX–XIII (9–13) века
Как образовалось государство Русь?
Первые русские князья
Русское государство. XIV–XVII (14–17) века
Как Москва стала столицей
Иван IV Грозный — первый русский царь
Расширение территории России при царе Иване Грозном
Освоение Сибири
Российская империя. XVIII–XX (18–20) века
Пётр I Великий
Екатерина II Великая
Последний российский император Николай II
Союз Советских Социалистических Республик (СССР). Российская Федерация
Советский Союз
Россия
Как люди жили в старину
Из истории имён
Как рождались имена
Отчество, фамилия
Какими были жилища?
Землянка — древнее жилище человека
Скажи, какой у тебя дом…
Заглянем в крестьянскую избу
О первых каменных постройках
Как одевались, во что обувались
По одёжке встречают…
Лапти, сапоги, валенки…
Одежда по приказу
Старинная трапеза
Щи да каша…
Особенности северной кухни
Кавказская кухня
Как трудились в старину
Что создавалось трудом крестьянина?
Труд в крестьянском хозяйстве
Как трудились крестьянские дети
Тяжёлый труд крепостных
Что создавалось трудом ремесленника и рабочего?
Что такое ремесло
Игрушки делать — тоже ремесло
О гончарном ремесле
О веретене, прялке и ткацком станке
Оружейных дел мастера
О первых мануфактурах, заводах и фабриках в России
Быстрее, дальше, выше… (Изобретения и изобретатели)
О пароходе
О первых железных дорогах
Об автомобиле
О самолёте и аэростате
Время космических полётов
Окружающий мир. 4 кл. Учебник. Часть 1
Человек — живое существо (организм)
Как устроен организм человека
Организм человека
Нервная система
Двигательная система
Пищеварительная система
Дыхательная система
Кровеносная система
Как организм удаляет ненужные ему жидкие вещества
Как человек воспринимает окружающий мир
Зрение
Слух
Обоняние
Вкус
Осязание
Мир чувств
Эмоции
От простых эмоций к чувствам
Обрати внимание на внимание
Зачем человеку память?
Развивай память
Твоё здоровье
Правила здоровой жизни
Здоровье человека
Режим дня школьника
Здоровый человек — здоровый сон
О правильном питании
Правила закаливания
Можно ли снять усталость?
Поговорим о вредных привычках
Курение опасно для здоровья
Осторожно — спиртное!
Забава, которая приводит к смерти
Когда дом становится опасным
Огонь — друг и враг
Как уберечь себя от ожогов
Как пользоваться газовой плитой
Острые предметы — это опасно
Работаем на компьютере
Какие опасности подстерегают нас на дороге
Улица полна неожиданностей
Знаете ли вы правила дорожного движения?
Сигналы регулировщика
Если случилась беда...
Помощь при травме
Бывают ли животные опасными?
Ядовитые грибы
Ядовитые растения
Если гроза застала тебя на прогулке
Человек — часть природы
Чем человек отличается от животного
Человек умеет думать и говорить
От рождения до старости
Счастливая пора детства
Что необходимо для роста и развития человека
Почему пожилым людям нужна твоя помощь
Человек среди людей
Поговорим о доброте
Добрый человек придёт, словно свету принесёт
Поговорим о справедливости, трудолюбии, смелости
По справедливости
«Правдой мир стоит»
«Труд кормит, а лень портит»
О смелости
Умеешь ли ты общаться?
Учимся вести беседу
Просто ли написать письмо?
Избегай общения с незнакомыми людьми
Окружающий мир. 4 кл. Учебник. Часть 2
Родная страна: от края до края
Природные зоны России
Край льда и снегов
Тундра
Тайга
Степь
Пустыня
Влажные субтропики
Почвы России
Почва — среда обитания растений и животных
Какую почву называют плодородной
Почва нуждается в охране
Рельеф России
Восточно-Европейская равнина
Западно-Сибирская равнина
Урал — Каменный пояс
Кавказские горы
Как возводили города
Как выбирали место для строительства города
«Кремлёвские» города
Почему улицы называются по-разному
Россия и её близкие и дальние соседи
Дружбу водить — добрым быть
Человек — творец культурных ценностей
Из истории письменности
Что такое культура
«Рисунчатое» письмо
Создание славянской азбуки
Летопись — рукописная книга
Образование — часть культуры общества
О первых школах и книгах
Первая печатная «Азбука»
Чему и как учились в России при Петре I
Михаил Васильевич Ломоносов
Русское искусство до XVIII (18) века
Русская икона
Художественные ремёсла в Древней Руси
Музыка в Древней Руси
Скоморохи (потешники) — первые артисты на Руси
Искусство России XVIII (18) века
Архитектура
Живопись
Государственный публичный театр
Золотой век русской культуры — XIX (19) век
Поэты и писатели XIX (19) века
Композиторы XIX (19) века
Художники XIX (19) века
Искусство России XX (20) века
Архитектурные сооружения Москвы ХХ (20) века
Человек — защитник своего Отечества
Героические страницы истории нашей Родины
Как Русь боролась с половцами
Победа над шведскими захватчиками
Битва на Чудском озере
Куликовская битва
Отечественная война 1812 года
Великая Отечественная война 1941–1945 годов
Гражданин и государство
Мы живём в Российском государстве
Наше государство — Российская Федерация
Русский язык — государственный язык России
Права граждан России
Обязанности граждан России
Символы государства
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте