Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог

Материалы и мероприятия

Фильтр
200 заданий для тематического контроля Атласы и контурные карты. История России Атласы и контурные карты. История России. Историко-культурный стандарт Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК "Планета знаний" Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Глозмана-Кожиной. Технология (5-9) Линия УМК Дмитриевой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Занкова. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Занкова. Математика (1-4) Линия УМК Занкова. ОРКСЭ (4) Линия УМК Занкова. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Занкова. Русский язык (1-4) Линия УМК Занкова. Технология (1-4) Линия УМК Илюхиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Митюшиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Нечаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой. Английский язык (5-9) Линия УМК О. В. Джежелей. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Погадаева. Физическая культура (10-11) (Б) Линия УМК Савельевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Суворовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Цирулик. Технология (1-4) Математика (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Начальная школа XXI века Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе Технология. Линия УМК "Метод проектов" под ред. И.А. Сасовой (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ Предшкольная пора (Планета знаний) Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (баз., углубл.) Линия УМК А. В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (баз.) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова. Астрономия (10-11) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (углуб.) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (углуб.) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (10-11) (баз.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (5-9) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (баз.) Линия УМК Виноградовой. ОДНК (5) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (10-11) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (5-9) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной Математика (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (углуб.) Линия УМК Г. М. Грехневой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Г. Э. Королёвой. Экономика (10-11) Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6) Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-7) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward Plus" (10-11) (У) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (баз.) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (5-9) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (10-11) (Б) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (2-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (5-9) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. А. Артемовой. Немецкий язык. "Spektrum" (2-4) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (лин., синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (баз.) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Радченко. Немецкий язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. "Rainbow English" (10-11) (баз.) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык как 2 ИЯ (5-9) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность. (5-9) Линия УМК Р. И. Хасбулатова. Экономика (10-11) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С. В. Колпакова, А. В. Шубина. Всеобщая история (10) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Симоненко. Технология (10-11) (Б) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Ю. А. Быкадорова. Информатика (8-9) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (10-11) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (углуб.) Линия УМК под ред. Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) Предшкольная пора УМК Г. В. Москвина и др. 5-9 . Литература УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
8
Фильтр
Адвент-календарь к Новому году: маленькое чудо каждый день
12 декабря 2019
Гениальный педагог: как способности влияют на профессию
11 декабря 2019
Новогодний список добрых дел
10 декабря 2019
Как преодолеть профессиональное выгорание? Рекомендации Марьяны Безруких
10 декабря 2019
5 фактов о Конституции России
10 декабря 2019
«Предшкольная пора»: год до школы. Учимся думать, рассуждать, фантазировать
09 декабря 2019
6 причин, почему искусство необходимо для развития ребенка
06 декабря 2019
Подарок может быть экологичным: подборка к Новому году
03 декабря 2019
Проект расписания ВПР – 2019 / 2020
03 декабря 2019
Без предрассудков: люди с синдромом Дауна
03 декабря 2019
Календарь образовательных событий 2019-2020 (зима)
02 декабря 2019
Майндмэппинг: от нейронных сетей до онлайн-сервисов
02 декабря 2019
Юлия Гиппенрейтер: эмоции и поступки. О развитии эмоционального интеллекта детей
28 ноября 2019
Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды современной школы
26 ноября 2019
Празднуем Новый год и Рождество! Сценарии для детского сада и школы
25 ноября 2019
Разбираемся в концепции основных международных сравнительных исследований качества школьного образования
25 ноября 2019
Профессиональный стандарт педагога
22 ноября 2019
Как повысить эффективность проектной деятельности?
21 ноября 2019
Оценивание достижения метапредметных результатов: работа с текстом и информацией. От второго класса к четвертому
14 ноября 2019
«Главное слово в каждой судьбе»: сценарии ко Дню матери
13 ноября 2019
Памятка учителю: как использовать ЭФУ
13 ноября 2019
Инструменты бережливого управления в детском саду и школе: доска задач, 5S, визуальная навигация
30 октября 2019
Интересные факты о библиотеках
28 октября 2019
Урок физической культуры. Что важно знать учителю?
23 октября 2019
Сценарии внеурочных мероприятий ко Дню народного единства
22 октября 2019
Исследование урока как форма организации методической работы в школе
17 октября 2019
Эффективная персонализация руководителя
14 октября 2019
Трудности младшего школьника в овладении письменной речью: как помочь?
14 октября 2019
1 2 3 4 5 ... 23
10 декабря 2019

Новогодний список добрых дел
06 декабря 2019

6 причин, почему искусство необходимо для развития ребенка
03 декабря 2019

Подарок может быть экологичным: подборка к Новому году
03 декабря 2019

Без предрассудков: люди с синдромом Дауна
02 декабря 2019

Календарь образовательных событий 2019-2020 (зима)
02 декабря 2019

Майндмэппинг: от нейронных сетей до онлайн-сервисов
22 ноября 2019

Профессиональный стандарт педагога
21 ноября 2019

Как повысить эффективность проектной деятельности?
13 ноября 2019

Памятка учителю: как использовать ЭФУ
28 октября 2019

Интересные факты о библиотеках
1 2 3 4 5 ... 23
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте