Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Любимые занятия на досуге Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up 1 Step 7. Summing Up Спортивные занятия. Unit 6. The Weather We Have Unit 7. At the Weekend Растения в саду Unit 8. Seasons and Months Животные на ферме Наименование предметов живой и неживой природы Step 6 Step 2 Step 3 Step 1 Step 5 Step 4 Step 7. Summing Up 3 General Summing Up Количество и идентификация предметов Unit 5. The ABC of Ecology Step 7. Summing Up 4 Местоположение предметов в пространстве Step 1 Step 5 Step 2 Step 4 Step 3 Step 6 Игрушки, подарки. Step 1 Step 3 Step 2 Step 4 Цветовые характеристики и размер предметов Step 5 Step 6 Step 7. Summing Up 5 Рабочий и школьный день Занятия членов семьи Домашние любимцы. Члены семьи. Выражение просьбы Step 22 Выражение благодарности Получение информации о собеседнике Приветствие, сообщение основных сведений о себе 4. Мир увлечений, досуг 3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года Некоторые города России и зарубежья Страны изучаемого языка 8. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна Родной город Предметы мебели в доме Отдельные сведения об их культуре и истории Отдельные названия продуктов питания Душевное состояние и личностные качества человека
9
Фильтр
Обзор цифровых ресурсов для учителя английского языка
Состоялось 17:00, 27 августа 2020
Учебник для учителя: точки профессионального роста. Часть 2
Состоялось 14:00, 30 июня 2020
Учебник для учителя: точки профессионального роста. Часть 1
Состоялось 18:30, 25 июня 2020
Компоненты УМК по английскому языку: необходимость и достаточность их использования в образовательном процессе
Состоялось 17:00, 19 июня 2020
УМК Rainbow English: взаимосвязь учебника, рабочей тетради и других компонентов УМК в образовательном процессе
Состоялось 17:00, 15 июня 2020
Овладение речевой деятельностью на иностранном языке. Часть 3
Состоялось 15:30, 23 апреля 2020
Овладение речевой деятельностью на иностранном языке. Часть 2
Состоялось 15:30, 9 апреля 2020
Игры на уроках английского языка
Состоялось 12:30, 27 марта 2020
Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка
Состоялось 11:00, 20 марта 2020
Овладение речевой деятельностью на начальном этапе обучения английскому языку
Состоялось 12:30, 4 марта 2020
Формирование и развитие умения читать на начальном этапе обучения
Состоялось 11:00, 28 февраля 2020
Овладение речевой деятельностью на иностранном языке
Состоялось 12:30, 18 февраля 2020
Методический портфель учителя английского языка
Состоялось 17:00, 22 ноября 2019
Методический семинар
Результативная доминанта как основа современного учебника по иностранному языку
Состоялось 30 сентября 2019
Методический семинар
Результативная доминанта как основа современного учебника по иностранному языку
Состоялось 27 сентября 2019
Методический семинар
Современные подходы к контролю и оценке в начальной школе. Педагогическая диагностика успешности обучения
Состоялось 26 июня 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 25 июня 2019
Методический семинар
Проектирование современного урока в начальной школе: опыт прошлого, взгляд в будущее
Состоялось 4 июня 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 24 апреля 2019
Мастер-класс
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 19 апреля 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 11 апреля 2019
Методический семинар
Современный образовательный процесс в начальной школе: урок с использованием электронных форм учебников и цифровых сервисов
Состоялось 11 апреля 2019
Конференции, форумы и фестивали
«Начальная школа XXI века: как учить сегодня для успеха завтра?»
Состоялось 9 апреля 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 1 апреля 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 29 марта 2019
Методический семинар
Современные модели оценки предметных и метапредметных результатов обучения младших школьников. Педагогическая диагностика успешности обучения
Состоялось 28 марта 2019
Конференции, форумы и фестивали
Учебный диалог как основа развития коммуникативной грамотности
Состоялось 28 марта 2019
Конференции, форумы и фестивали
Современные модели оценки предметных и метапредметных результатов обучения младших школьников
Состоялось 27 марта 2019
1 2 3
Состоялось
27 августа 2020
17:00
Состоялось
23 апреля 2020
15:30
Состоялось
27 марта 2020
12:30

Игры на уроках английского языка
Состоялось
18 февраля 2020
12:30
Состоялось
22 ноября 2019
17:00
Состоялось
30 сентября 2019
17:00
Состоялось
27 сентября 2019
17:00
Состоялось
9 апреля 2019
17:00

«Начальная школа XXI века: как учить сегодня для успеха завтра?»
Состоялось
28 марта 2019
17:00

Учебный диалог как основа развития коммуникативной грамотности
Состоялось
27 марта 2019
17:00
1 2 3
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте