Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог

Материалы и мероприятия

Фильтр
Что значит быть художником? В московском метро Как устроен организм человека Что ты видишь вокруг? Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Окружающий нас мир Какая бывает информация Природа и человек Научно-технические открытия и достижения XX — начала XXI века Мир рукотворный Step 2 Фактура предметов Step 2 Учимся работать на компьютере Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Как родились ремёсла Step 2 Step 2 Мир природы Как работали ремесленники-мастера Step 2 Правила поведения в школе Окружающий мир надо беречь Мой помощник компьютер Step 3 4. Пропорциональные величины Step 3 Step 3 Step 3 Каждому изделию — свой материал Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 4 Step 4 Step 4 Шар. Куб Step 4 Я — лишний. А. Барто Шар в окошке. А. Митта Эхо. Е. Трутнева Section 1. What do we do at school? Step 4 Step 4 Lesson 19-32 Что умеют компьютеры Step 4 Step 4 Я с горы на гору шла. Русская народная песня Step 4 Эхо. Н. Сладков Section 2. There is no bad weather, there are only bad clothes Я видела чудо. В. Лунин Шутка Нападение на зоопарк. И. Жуков Урок 48 Печенье. В. Осеева Прибавление числа 2 Многоугольник и его элементы Урок 25 Урок 30 Пирамида Unit 7. School is fun Урок 4. Знакомимся с таблицей Урок 4 Урок 40. Умножаем числа Урок 40 Урок 42 Урок 41 Урок 46 Урок 45. Учимся выполнять деление Урок 46. Делим числа Урок 46 Урок 47 Урок 47 Урок 47. Делим числа Урок 39 Урок 45 Урок 42 Урок 45 Урок 41. Умножаем числа Урок 44. Проверяем, верно ли Урок 41 Урок 44 Урок 40 Урок 44 Unit 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS Урок 43 Урок 4. Вспоминаем изученные орфограммы Урок 43 Урок 4 Урок 42. Решаем задачи Урок 39. Работаем с числами от 1 до 20 Урок 24. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак Моя небольшая родина. М. Есеновский Частные случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 – 2, 26 + 10, 26 – 10 Цыплёнок и Утёнок. В. Сутеев Числа в порядке счёта Числа 10, 20, 30, ..., 100 Числовой луч Числа от 100 до 1 000 Числовые равенства и неравенства Числовые выражения Читаем о Родине и родной природе Читаем о родной природе Читаем сказки, загадки, скороговорки Храбрый Опёнок. Э. Шим О наших друзьях — животных Урок 24 Как Илья из Мурома богатырём стал. Былина. (В пересказе И. Карнауховой) Здравствуй, лето! Р. Валеева Урок 8. Конструируем Жук. А. Барто Запись сложения столбиком Урок 33 Колосок. Украинская народная сказка в обработке С. Могилевской Ёлка в тайге. А. Гайдар. (Отрывок) Урок 39 Ёж-спаситель. В. Бианки Ёжик. Б. Заходер «Уж небо осенью дышало...» А. Пушкин «У сгнившей лесной избушки...» Н. Рубцов «Травка зеленеет...» С. Витвицкий. (Перевод с польского языка А. Плещеева) Урок 7. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения Аисты и лягушки. С. Михалков. Сказка Урок 67 Алфавит Книжная полка Читаем о родной природе Апрель. С. Маршак Котик. Русская народная песня Урок 38. Составляем и решаем задачи Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение) Бабочка. Ю. Коваль Урок 9 Белка и Ворон. Э. Шим Зима в лесу. И. Соколов-Микитов Белые пёрышки. Русская народная сказка Каждому делу — свои инструменты Берёзонька. Русская народная песня Урок 72 Большие уши. В. Орлов Урок 69 Бумажный змей. Е. Пермяк Урок 66 Бурёнушка. Народная песня Клоун. И. Бутман Былины Книжная полка. Книги о родной природе Учимся писать сочетания чу — щу Кораблик. В. Сутеев Учимся писать сочетания ча — ща Её питомцы. И. Северянин Учимся писать сочетания жи — ши Загадка. К. Чуковский В лесной библиотеке. М. Яснов Урок 9. Учимся выполнять сложение Урок 38 Урок 9. Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения В снегу стояла ёлочка. С. Михалков Звуки речи и буквы Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова Урок 35. Правописание приставок в глаголах Взаимное расположение фигур на плоскости Играющие собаки. К. Ушинский Вместимость. Литр Измерение времени Во сколько раз больше или меньше? Как Алёшке учиться надоело. С. Баруздин Урок 38 Как белочка зимует. Г. Скребицкий, В. Чаплина Учимся переносить слова Урок 70 Уроки 53-54 Урок 7 Восклицательные и невосклицательные предложения Урок 68 Всем вам крышка. Э. Шим Урок 33. Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах Всё в порядке. Э. Успенский Урок 64 Всё здесь. Я. Тайц Катя. А. Барто Урок 37. Учимся выполнять умножение Книжная полка Стихи о природе Выводок. В. Берестов Книжная полка. Книги о детях и для детей Уроки 46-47 Книжная полка. Сказки народные и авторские Уроки 30-31 Конус Высказывание Косточка. Л. Толстой Вычитание Урок дружбы. М. Пляцковский. Сказка Вычитание двузначных чисел (общий случай) Урок 36 Вычитание многозначных чисел Журавль и цапля. Русская народная сказка Вычитание чисел 7, 8, 9 Задачи на движение в одном направлении Вычитание числа 0 Задачи на перебор вариантов Вычитание числа 2 Запись вычитания столбиком Вычитание числа 3 Заплатка. Н. Носов Вычитание числа 4 Урок 9 Главные и дополнительные цвета Звонкие согласные звуки в конце слова Уроки 28-29 Урок 8. Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения Гласные и согласные звуки и их буквы Здравствуй, праздник новогодний! Глухарь. Э. Шим Зеркальное отражение предметов Глухие и звонкие цвета Зимовье зверей. Русская народная сказка в обработке Л. Толстого Урок 37 Урок 35 Грамотная мышка. А. Усачёв Урок 8 Графики. Диаграммы Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что» Давайте дружить. И. Мазнин Урок 35 Две лягушки. Л. Пантелеев Как Джек ходил счастья искать. Английская народная сказка в переводе Н. Шерешевской Две пословицы. Е. Пермяк Как Малышу нашли маму. В. Орлов Двузначные числа и их запись Урок 8 Девочка Снегурочка. В. Даль Урок 71 Декабрь. С. Маршак Урок 7. Работаем с числами от 6 до 9 Деление круга и окружности на равные части Урок 7 Деление на 10 и на 100 Урок 34. Составляем задачи Деление на группы по несколько предметов Урок 34. Глагол как часть речи Деление на двузначное число Урок 34 Деление на двузначное число Урок 34 Деление на однозначное число Урок 33. Глагол Деление на трёхзначное число Урок 65 Деление с остатком Урок 63 Деление суммы на число Каким бывает снег. С. Иванов Деревья в лесу. М. Пришвин Километр. Миллиметр Десятичная система счисления Урок 33 Дети Деда Мороза. Русская народная сказка Книжная полка Устное народное творчество Детство. И. Суриков. (Отрывок) Книжная полка. Былины Урок 37 Книжная полка. Книги о животных Длина ломаной Книжная полка. Произведени о животных Добрая лошадь. М. Пляцковский Урок 32. Текст Уроки 123-124 Урок 32. Работаем с числами от 11 до 20 Уроки 10, 11. Пишем письма Координатный угол Дракон Комодо. Д. Биссет (Перевод с английского языка Н.В. Шерешевской) Корень как общая часть родственных слов Урок 36 Кот Васька. К. Ушинский Окружность, её центр и радиус Урок 3 Урок 30. Знаки препинания при однородных членах предложения Многогранник Урок 31 Урок 30. Решаем задачи Май. И. Соколов-Микитов Маленькие человечки. Братья Гримм. (Перевод с немецкого А. Введенского) Ленивое эхо. И. Шевчук Урок 31 Кто хозяин? В. Осеева Лебедь, Щука и Рак. Басня. И. Крылов Урок 32. Корень как общая часть родственных слов Кто наказал его? В. Осеева Кто лучше? В. Сутеев Урок 24. Увеличиваем, уменьшаем число на 2 Урок 32 Луч и его обозначение Лесная капель. М. Пришвин Лёд тронулся. Э. Мошковская Лис Миккель и другие Урок 62 Лис и Мышонок. В. Бианки Мама. Я. Аким Лиса Патрикеевна. К. Ушинский Масса. Килограмм. Грамм Урок 32 Метр. Соотношения между единицами длины Ломаная Урок 30 Урок 31. Синтаксический разбор предложения Урок 25 Свойства прямоугольника Урок 23. Орфограммы приставок Чтение и запись многозначных чисел Урок 60 Урок 24 Урок 61 Норка и Жулька. М. Пришвин Урок 29. Решаем задачи Урок 29 Нахождение однозначного частного Урок 3 Урок 3. Вспоминаем изученные орфограммы Нахождение нескольких частей числа Урок 48 Урок 3. Называем по порядку. Слева направо. Справа налево Названия чисел в записях действий О чём ты думаешь, снегирь? И. Беляков Недосмотренные грибы. М. Пришвин Обозначение звуков речи на письме Новогодние приметы. С. Городецкий Урок 29. Знаки препинания при однородных членах предложения Слоги ударные и безударные. Роль ударения Семеро храбрецов. Братья Гримм. (Перевод с немецкого А. Введенского) Оси симметрии фигуры Осень. К. Бальмонт Урок 6. Работаем с числами от 1 до 5 Осень. Е. Трутнева Снежок порхает, кружится… Урок 23 Периметр многоугольника Урок 57 Перестановка чисел при сложении Урок 58 Урок 28. Знакомимся с задачей Урок 28. Синтаксический разбор предложения Урок 59 Урок 29 Урок 6 Урок 6 Урок 28 Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие Снежок. З. Александрова. (В сокращении) Построение прямоугольников Потерянный день. В. Осеева Порядок выполнения действий в выражениях без скобок Порядок выполнения действий в выражениях со скобками Урок 54. Решаем задачи разными способами Урок 27. Синтаксический разбор предложения По ягоды. Я. Тайц Урок 55 Площадь фигуры. Единицы площади Плутишка кот. К. Ушинский Площадь прямоугольника Урок 56 Урок 28 Урок 54 Сочетательные свойства сложения и умножения Урок 22. Измеряем длину в сантиметрах Урок 50. Решаем задачи Урок 27 Урок 51 Урок 52 Радуга. И. Соколов-Микитов Прямоугольный параллелепипед. Куб Пятеро из одного стручка. Х.-К. Андерсен. (Перевод с датского А. Ганзен) Прибавление числа 3 Прибавление числа 4 Прибавление чисел 7, 8, 9 Урок 53. Умножаем и делим числа Прибавление и вычитание числа 6 Прибавление и вычитание числа 5 Прибавление и вычитание числа 1 Урок 26. Разбор по членам предложения Урок 53 Прямоугольник. Квадрат Урок 53 Пузырь, Соломинка и Лапоть. Русская народная сказка Урок 52. Складываем и вычитаем числа Рабочие руки. Г. Сапгир Урок 27. Знакомимся с многоугольниками Радость. К. Чуковский Урок 27 Разделительный мягкий знак (ь) Про то, для кого Вовка учится. В. Голявкин Урок 52 Произведение трёх и более множителей Урок 51 Прямая Распределительные свойства умножения Стихи о человеке и его словах. С. Баруздин Урок 25. Работаем с числом 10 Урок 14 Урок 16. Готовимся решать задачи Урок 10 Урок 12. Морфологический разбор имени существительного Умножение в случаях вида 50 • 9 и 200 • 4 Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа Урок 5. Согласные звуки Урок 21 Урок 50 Урок 5. Сравниваем Урок 50 Родина. Ф. Савинов (Отрывок) Родина. А. Прокофьев Урок 18 Русский лес. И. Соколов-Микитов Урок 2 Русь. И. Никитин. (Отрывок) Ударные и безударные гласные звуки в слове Русь. С. Романовский. (В сокращении) Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа Самое главное. М. Зощенко Урок 1 Самые быстрые крылья. Г. Скребицкий Урок 11 Саша. Н. Некрасов. (Отрывок) Урок 13 Урок 26 Урок 15 Свойства вычитания Урок 17 Урок 23. Увеличиваем, уменьшаем число на 1 Урок 19 Кто кого. С. Востоков Урок 20 Серёжа и гвозди. В. Берестов Урок 22 Урок 26 Уменьшение числа на несколько единиц Урок 5. Повторение. Пишем письма Умножение на 1 000, 10 000… Симметрия на клетчатой бумаге Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа Синичкин календарь. В. Бианки Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа Сказка о том, что надо дарить. С. Прокофьева Урок 1. Повторение. Пишем письма Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича. (Отрывок.) Д. Мамин-Сибиряк Урок 10. Находим фигуры Скороговорка. Кир Булычёв Урок 12 Скорость Урок 12. Учимся выполнять вычитание Слова в предложении Урок 13. Сравниваем Слова, называющие предметы Урок 14. Сравниваем Слова, называющие признаки и действия предметов Урок 16 Слово и предложение Урок 16. Слово Слово о Русской земле. С. Романовский. (В сокращении) Урок 17. Складываем числа На сколько больше или меньше Урок 18. Морфологический разбор имени прилагательного Сложение Урок 19. Различаем числа и цифры Сложение и вычитание. Скобки Урок 2. Повторяем фонетику и словообразование Сложение многозначных чисел Урок 20. Буквы о — ё после шипящих и ц Сложение с числом 0 Урок 21. Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих» Смородинка. Е. Пермяк Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз Урок 5 Узоры на снегу. И. Соколов-Микитов Снегурочка. Русская народная сказка. (В обработке Л. Толстого) Умножение в случаях вида 23 • 40 Снежный зайчик. В. Сутеев Умножение многозначного числа на однозначное число Урок 23 Умножение суммы на число Осень. Г. Скребицкий (Отрывок) Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа Совушка. В. Беспалов Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа Урок 6. Повторяем признаки имени существительного Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа Солнце и ветер. Л. Толстой Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа Составление числовых выражений Урок 1 Составные высказывания Урок 1. Сравниваем Сочетательное свойство сложения Урок 10 Сочетательное свойство умножения Урок 11 Урок 22. Повторяем местоимение Урок 11. «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево План и масштаб Урок 12 Сравнение многозначных чисел Урок 12. Слог Сравнение чисел Урок 13 Сравнение чисел. Знаки > и Урок 13. Морфологический разбор имени существительного Сравнение. Результат сравнения Урок 14 Урок 5 Урок 14. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных Старый гриб. М. Пришвин Урок 15 Урок 54 Урок 15. Текст Урок 49. Работаем с числами Урок 16 Сумма трёх и более слагаемых Урок 16. Повторяем признаки имени прилагательного Считалка Урок 17 Урок 49 Урок 17. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных Тары-бары... М. Дудин Урок 18 Урок 25. Изложение Урок 18. Вычитаем числа Урок 49 Урок 19 Урок 48. Сравниваем Урок 19 Томка и корова. Е. Чарушин Урок 19. Текст Томкины сны. Е. Чарушин Урок 2 Тонна. Центнер Урок 2. Сравниваем Торопливый ножик. Е. Пермяк Урок 20 Три поездки Ильи Муромца. Былина. (Отрывок) Урок 20. Знакомимся с числом и цифрой 0 У страха глаза велики. Русская народная сказка. (В пересказе М. Серовой) Урок 21 Убежал. Ю. Могутин Урок 22 Угол. Прямой угол 7 А что у тебя есть? Рефлекс в изобразительном искусстве От замысла — к изделию Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Кто какой построил дом,чтобы поселиться в нём? Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Вода и водные жители Выбираем конструкцию изделия Step 6 Step 6 Step 6 5. What do you know about rain forests? Помогаем дома Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Что такое композиция Step 7. Summing Up 1 Step 7. Summing Up Любимые занятия на досуге Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Книга — источник информации Step 7. Summing Up Луг и его обитатели Unit 6. The Weather We Have Что такое открытое пространство? Unit 7. Animals Готовим праздник Спортивные занятия. Симметрично и несимметрично Наш уголок природы Открытое пространство и архитектура Растения в саду Пластилин-волшебник Лепим из пластилина Unit 7. At the Weekend 11 Как тебя зовут? What's your name? Технологические операции Unit 8. Seasons and Months Азбука мастерства Разметка деталей (технологическая операция 1) Животные на ферме Природа и человек Кто создаёт архитектуру? Step 5 Отделение детали от заготовки (технологическая операция 2) 9. Прямая и обратная пропорциональность величин О правилах поведения 17 Life in the rain forest Наименование предметов живой и неживой природы Step 1 Какие свойства у разных материалов? Step 2 Step 3 Step 4 Step 7. Summing Up 3 Step 6 Unit 5. The ABC of Ecology General Summing Up Как устроены разные изделия? Изделие и его детали Сборка изделия (технологическая операция 3) Количество и идентификация предметов Личное письмо (Бену). Диалограсспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки Компьютерная презентация Аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Описание растения по картинке. Ч/П: Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are Step 2 Как соединяют детали? Step 6 Местоположение предметов в пространстве Зеркало времени Диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Step 4 Step 7. Summing Up 4 Step 1 Step 3 Step 5 Отделка изделия (технологическая операция 4) § 11. Растения Древние русские постройки Одинаков ли порядок изготовления изделий из разных материалов? Игрушки, подарки. Март-капельник Явления природы Что умеет линейка Step 5 Step 6 Step 7. Summing Up 5 § 12. Животные Step 2 Цветовые характеристики и размер предметов Step 3 Step 1 Плоские и объёмные фигуры Step 4 Царства природы Почему инженеры и рабочие понимают друг друга Рабочий и школьный день Учимся читать чертёж и выполнять разметку Изготовляем объёмные фигуры Нужны ли нам бумага и картон? Новогодняя мастерская Здоровая пища Разметка прямоугольника от двух прямых углов Доброе мастерство Занятия членов семьи Из истории имён Как клей сделать невидимкой? Разметка прямоугольника от одного прямого угла Домашние любимцы. Штучное и массовое производство Русский костюм Разметка прямоугольника с помощью угольника Быстрее, больше Члены семьи. Какие бывают ткани Как разметить деталь круглой формы Такие разные маски! Родной край — частица Родины Выражение просьбы Зачем человеку нужны помощники? Твой главный помощник Как делают автомобили Какие бывают аппликации? Новогодний проект Как начертить окружность нужного размера § 16. Рельеф суши. Горы Застёжки и отделка одежды Step 22 Выражение благодарности От замысла — к результату: семь технологических задач § 17. Разнообразие, распространение, значение растений § 13. Подлежащее и способы его выражения Какие ножницы у мастеров? Чёрное золото Что изготовляют из нефти § 14. Сказуемое и способы его выражения Как появились натуральные ткани Получение информации о собеседнике Приветствие, сообщение основных сведений о себе От прялки до ткацкого станка Какие бывают линии? Чем они помогают мастерам? § 18. Центральная Россия: состав, географическое положение Звери (млекопитающие) Особенности работы с тканью Как нарисовать разные фигуры? 4. Мир увлечений, досуг Что мы знаем о птицах Главный металл Что такое вторичное сырьё Технология изготовления швейных изделий Как точно резать ножницами по линиям? 3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года Природа в опасности Родной край Волшебные строчки Придаём бумаге объём § 20. Растительный и животный мир России § 19. Горные породы и их значение для человека Размечаем строчку Шаблон. Как разметить круги? Вода работает на человека Шаблон. Как разметить прямоугольники? Шаблон. Как разметить треугольники? Душевное состояние и личностные качества человека Отдельные названия продуктов питания Макеты и модели Предметы мебели в доме Отдельные сведения об их культуре и истории Некоторые города России и зарубежья Как правильно сгибать и складывать бумажный лист? Родной город Старинная трапеза Страны изучаемого языка «В декабре, в декабре все деревья в серебре...» Как из квадратов и кругов получить новые фигуры? Как соединяют детали машин и механизмов Паровые двигатели От телеги до машины Получение и использование электричества В воздухе и в космосе Ткань. Похожи ли свойства бумаги и ткани? Иглы и булавки Что умеет игла? Прямая строчка Человек учится у природы Что создавалось трудом крестьянина? В водной стихии Как закрепить нитку на ткани? § 30. Центральная Россия. Географическое положение Симметрия в природе и искусстве § 31. Россия — самая большая по площади страна мира Смотри на мир широко открытыми глазами Человек — защитник своего Отечества Великая Отечественная война 1941–1945 годов § 46. Горы § 12. Виды углов. Измерение углов § 14. Треугольник и его виды 14. Треугольники § 17. Многообразие растений и их значение в природе § 22. Растительный и животный мир умеренных поясов § 31. Растительный и животный мир
7
Фильтр
управление школой
Проектирование образовательной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
До 28 января 2020
TIMSS - современный мониторинг качества математического образования младшего школьника
Состоится 13:00, 5 февраля 2020
Учебная самостоятельность младшего школьника глазами участников образовательного процесса
Состоится 14:30, 5 февраля 2020
Изучение семейного бюджета в начальной школе
Состоится 14:30, 6 февраля 2020
Музыкально-исследовательская деятельность детей и достижение предметных результатов
Состоится 16:00, 6 февраля 2020
PIRLS: результаты предыдущих циклов и особенности 2021 года
Состоится 13:00, 11 февраля 2020
Развитие композиционного мышления в изобразительном творчестве
Состоится 14:30, 11 февраля 2020
Подготовка к ВПР по математике в начальной школе
Состоится 14:30, 12 февраля 2020
Особенности проектирования профильного учебного плана ООП СОО в соответствии с требованиями ФГОС СОО
Состоится 16:00, 13 февраля 2020
Контрольно-оценочная деятельность как инструмент повышения качества начального общего образования
Состоится 13:00, 14 февраля 2020
Итоги конкурса «Школа» Рыбаков Фонда. Лучшие практики школьных команд России
Состоится 11:30, 17 февраля 2020
Овладение речевой деятельностью на начальном этапе обучения английскому языку
Состоится 11:30, 18 февраля 2020
Проектирование календарного учебного графика в соответствии с требованиями ФГОС общего образования
Состоится 11:30, 20 февраля 2020
Опыт государственно-частного партнерства в образовании на примере конкурса «Школа» Рыбаков Фонда
Состоится 11:30, 24 февраля 2020
Современные тренды образования
Состоится 17:30, 24 февраля 2020
Преемственность дошкольного и начального образования: слагаемые успеха будущего первоклассника
Состоится 13:00, 26 февраля 2020
Овладение речевой деятельностью на иностранном языке
Состоится 11:30, 27 февраля 2020
Формирование и развитие умения читать на начальном этапе обучения
Состоится 10:00, 28 февраля 2020
Фестиваль педагогических идей «ИнноФест» – 2020
До 10 февраля 2020
Конкурс «872 дня тишины. К 76-летию снятия блокады Ленинграда»
До 23 февраля 2020
Конкурс к 75-летию Великой победы «Урок "Живые голоса истории Великой Отечественной войны"»
До 30 марта 2020
Всероссийский краудсорсинговый проект «Положения и локальные акты школы»
До 25 ноября 2020
Конкурс «Празднуем Новый год и Рождество вместе!»
До 31 января 2020
Математика в начальной школе. Конкурс методических разработок
До 13 марта 2020
Русский язык в начальной школе. Конкурс методических разработок
До 13 марта 2020
Английский язык. Конкурс методических разработок
До 13 марта 2020
Современные требования к урокам технологии в начальной школе, обеспечивающие реализацию задач ФГОС НОО
19 декабря 2019
Дидактические и методические особенности современных учебников, обеспечивающих достижение качества начального образования
19 декабря 2019
1 2 3 4 5 ... 187
Состоится
6 февраля 2020
14:30
Состоится
12 февраля 2020
14:30
Состоится
24 февраля 2020
17:30

Современные тренды образования
Состоится
27 февраля 2020
11:30
До
10 февраля 2020
10:00

Фестиваль педагогических идей «ИнноФест» – 2020
До
23 февраля 2020
10:00

Конкурс «872 дня тишины. К 76-летию снятия блокады Ленинграда»
До
30 марта 2020
10:00
До
31 января 2020
10:00

Конкурс «Празднуем Новый год и Рождество вместе!»
До
13 марта 2020
10:00

Английский язык. Конкурс методических разработок
1 2 3 4 5 ... 187
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте