Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
В московском метро Что значит быть художником? Step 1 10. Beano comes to the rescue Окружающий нас мир Step 1 Step 1 Природа и человек Какая бывает информация Как устроен организм человека Что ты видишь вокруг? Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 2 Научно-технические открытия и достижения XX — начала XXI века Фактура предметов Step 2 Как родились ремёсла Step 2 Учимся работать на компьютере Step 2 Step 2 Step 2 Мир рукотворный Step 2 Мир природы Как работали ремесленники-мастера Step 2 Step 2 4. Пропорциональные величины Правила поведения в школе Окружающий мир надо беречь Мой помощник компьютер Каждому изделию — свой материал Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Я с горы на гору шла. Русская народная песня Шар. Куб Я видела чудо. В. Лунин Section 1. What do we do at school? Шутка Эхо. Е. Трутнева Step 4 Step 4 Эхо. Н. Сладков Step 4 Шар в окошке. А. Митта Step 4 Я — лишний. А. Барто Step 4 Lesson 19-32 Step 4 Step 4 Step 4 Lessons 1–18 Step 4 Что умеют компьютеры Моя небольшая родина. М. Есеновский Section 2. There is no bad weather, there are only bad clothes Урок 47 Урок 3. Вспоминаем изученные орфограммы Урок 24 Урок 46. Делим числа Метр. Соотношения между единицами длины Прибавление и вычитание числа 5 Урок 47 Урок 23. Орфограммы приставок Урок 23. Увеличиваем, уменьшаем число на 1 Урок 23 Урок 45 Урок 45 Урок 45. Учимся выполнять деление Урок 46 Урок 44. Проверяем, верно ли Урок 23 Урок 22. Измеряем длину в сантиметрах Урок 35 Косточка. Л. Толстой Деление на однозначное число Урок 65 Книжная полка Стихи о природе Звуки речи и буквы Как Алёшке учиться надоело. С. Баруздин Урок 42 Урок 41. Умножаем числа Урок 42. Решаем задачи Урок 42 Урок 43 Урок 43 Урок 44 Её питомцы. И. Северянин Урок 41 Урок 9 Урок 41 Играющие собаки. К. Ушинский Урок 40. Умножаем числа Урок 7 Урок 40 Урок 61 Урок 40 Книжная полка. Сказки народные и авторские Урок 4. Знакомимся с таблицей Деление на 10 и на 100 Урок 4. Вспоминаем изученные орфограммы Деревья в лесу. М. Пришвин Чтение и запись многозначных чисел Урок 9. Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения Unit 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL! Загадка. К. Чуковский Unit 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS Урок 8. Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения Урок 4 Урок 34 Урок 4 Измерение времени Урок 39. Работаем с числами от 1 до 20 Как белочка зимует. Г. Скребицкий, В. Чаплина Урок 39 Урок 67 Unit 7. School is fun Урок 32. Работаем с числами от 11 до 20 Урок 39 Катя. А. Барто Урок 38. Составляем и решаем задачи Книжная полка. Книги о детях и для детей Читаем сказки, загадки, скороговорки Конус Урок 38 Декабрь. С. Маршак Читаем о родной природе Деление на двузначное число Читаем о Родине и родной природе Деление с остатком Числовые равенства и неравенства Дети Деда Мороза. Русская народная сказка Числовые выражения Добрая лошадь. М. Пляцковский Числовой луч Урок 34. Составляем задачи Числа от 100 до 1 000 Жук. А. Барто Числа в порядке счёта Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение) Числа 10, 20, 30, ..., 100 Запись сложения столбиком Частные случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 – 2, 26 + 10, 26 – 10 Урок 8 Цыплёнок и Утёнок. В. Сутеев Здравствуй, лето! Р. Валеева Храбрый Опёнок. Э. Шим Зима в лесу. И. Соколов-Микитов Урок 38 Урок 72 Урок 37. Учимся выполнять умножение Каждому делу — свои инструменты Учимся писать сочетания чу — щу Как Илья из Мурома богатырём стал. Былина. (В пересказе И. Карнауховой) Учимся писать сочетания ча — ща Урок 7. Работаем с числами от 6 до 9 Учимся писать сочетания жи — ши Урок 69 «Травка зеленеет...» С. Витвицкий. (Перевод с польского языка А. Плещеева) Урок 66 «У сгнившей лесной избушки...» Н. Рубцов Урок 64 «Уж небо осенью дышало...» А. Пушкин Урок 63 Ёж-спаситель. В. Бианки Урок 32 Ёжик. Б. Заходер Клоун. И. Бутман Ёлка в тайге. А. Гайдар. (Отрывок) Книжная полка Читаем о родной природе Урок 37 Книжная полка. Книги о родной природе Аисты и лягушки. С. Михалков. Сказка Колосок. Украинская народная сказка в обработке С. Могилевской Алфавит Кораблик. В. Сутеев Апрель. С. Маршак Котик. Русская народная песня Урок 37 Деление круга и окружности на равные части Бабочка. Ю. Коваль Деление на группы по несколько предметов Белка и Ворон. Э. Шим Деление на двузначное число Белые пёрышки. Русская народная сказка Деление на трёхзначное число Берёзонька. Русская народная песня Деление суммы на число Большие уши. В. Орлов Десятичная система счисления Бумажный змей. Е. Пермяк Детство. И. Суриков. (Отрывок) Бурёнушка. Народная песня Длина ломаной Былины Урок 9. Учимся выполнять сложение Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова Дракон Комодо. Д. Биссет (Перевод с английского языка Н.В. Шерешевской) Учимся переносить слова Урок 9 Уроки 53-54 Урок 34. Глагол как часть речи В лесной библиотеке. М. Яснов Журавль и цапля. Русская народная сказка Урок 36 Задачи на движение в одном направлении В снегу стояла ёлочка. С. Михалков Задачи на перебор вариантов Уроки 46-47 Запись вычитания столбиком Взаимное расположение фигур на плоскости Заплатка. Н. Носов Вместимость. Литр Урок 8. Конструируем Во сколько раз больше или меньше? Звонкие согласные звуки в конце слова Урок 36 Урок 8 Уроки 30-31 Здравствуй, праздник новогодний! Уроки 28-29 Зеркальное отражение предметов Восклицательные и невосклицательные предложения Зимовье зверей. Русская народная сказка в обработке Л. Толстого Всем вам крышка. Э. Шим Урок 34 Всё в порядке. Э. Успенский Урок 71 Всё здесь. Я. Тайц Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что» Урок 35. Правописание приставок в глаголах Урок 33. Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах Выводок. В. Берестов Как Джек ходил счастья искать. Английская народная сказка в переводе Н. Шерешевской Уроки 123-124 Как Малышу нашли маму. В. Орлов Уроки 10, 11. Пишем письма Урок 70 Высказывание Урок 7. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения Вычитание Урок 7 Вычитание двузначных чисел (общий случай) Урок 68 Вычитание многозначных чисел Урок 33. Глагол Вычитание чисел 7, 8, 9 Урок 33 Вычитание числа 0 Урок 33 Вычитание числа 2 Урок 32. Текст Вычитание числа 3 Урок 32. Корень как общая часть родственных слов Вычитание числа 4 Урок 62 Главные и дополнительные цвета Урок 60 Урок дружбы. М. Пляцковский. Сказка Каким бывает снег. С. Иванов Гласные и согласные звуки и их буквы Километр. Миллиметр Глухарь. Э. Шим Урок 32 Глухие и звонкие цвета Книжная полка Устное народное творчество Урок 35 Книжная полка. Былины Грамотная мышка. А. Усачёв Книжная полка. Книги о животных Графики. Диаграммы Книжная полка. Произведени о животных Давайте дружить. И. Мазнин Урок 31. Синтаксический разбор предложения Две лягушки. Л. Пантелеев Урок 31 Две пословицы. Е. Пермяк Координатный угол Двузначные числа и их запись Корень как общая часть родственных слов Девочка Снегурочка. В. Даль Кот Васька. К. Ушинский Многоугольник и его элементы Урок 3 Осень. Г. Скребицкий (Отрывок) Урок 6 Урок 28. Синтаксический разбор предложения Урок 28 Нахождение однозначного частного Урок 6. Повторяем признаки имени существительного Ленивое эхо. И. Шевчук Урок 29. Знаки препинания при однородных членах предложения Кто хозяин? В. Осеева Лебедь, Щука и Рак. Басня. И. Крылов Урок 31 Кто наказал его? В. Осеева Кто лучше? В. Сутеев Урок 29. Решаем задачи Урок 30. Решаем задачи На сколько больше или меньше Лесная капель. М. Пришвин Урок 29 Лис Миккель и другие Недосмотренные грибы. М. Пришвин Лис и Мышонок. В. Бианки Урок 6 Лиса Патрикеевна. К. Ушинский Обозначение звуков речи на письме Урок 30. Знаки препинания при однородных членах предложения Окружность, её центр и радиус Ломаная Осень. К. Бальмонт Урок 30 Урок 44 Луч и его обозначение Урок 47. Делим числа Урок 30 Названия чисел в записях действий Лёд тронулся. Э. Мошковская Нападение на зоопарк. И. Жуков Май. И. Соколов-Микитов Нахождение нескольких частей числа Урок 6. Работаем с числами от 1 до 5 Урок 29 Маленькие человечки. Братья Гримм. (Перевод с немецкого А. Введенского) Новогодние приметы. С. Городецкий Мама. Я. Аким Норка и Жулька. М. Пришвин Урок 3. Называем по порядку. Слева направо. Справа налево О наших друзьях — животных Масса. Килограмм. Грамм О чём ты думаешь, снегирь? И. Беляков Урок 24 Урок 28. Знакомимся с задачей Урок 22. Повторяем местоимение Урок 28 Урок 46 Урок 27. Синтаксический разбор предложения Урок 3 Осень. Е. Трутнева Многогранник Оси симметрии фигуры Самые быстрые крылья. Г. Скребицкий Урок 22 Урок 27 Урок 56 Урок 27. Знакомимся с многоугольниками Урок 57 Урок 58 Урок 55 Снежок. З. Александрова. (В сокращении) Саша. Н. Некрасов. (Отрывок) Урок 26. Разбор по членам предложения Урок 54 Урок 53. Умножаем и делим числа Плутишка кот. К. Ушинский По ягоды. Я. Тайц Построение прямоугольников Урок 53 Урок 27 Урок 54 Пирамида План и масштаб Печенье. В. Осеева Периметр многоугольника Перестановка чисел при сложении Порядок выполнения действий в выражениях без скобок Площадь прямоугольника Порядок выполнения действий в выражениях со скобками Площадь фигуры. Единицы площади Потерянный день. В. Осеева Солнце и ветер. Л. Толстой Урок 21 Урок 5. Сравниваем Урок 25. Работаем с числом 10 Урок 50 Урок 51 Радуга. И. Соколов-Микитов Прямоугольный параллелепипед. Куб Пятеро из одного стручка. Х.-К. Андерсен. (Перевод с датского А. Ганзен) Прибавление числа 3 Прибавление числа 4 Прибавление чисел 7, 8, 9 Прибавление числа 2 Прибавление и вычитание числа 6 Урок 52. Складываем и вычитаем числа Прибавление и вычитание числа 1 Урок 25. Изложение Урок 52 Прямоугольник. Квадрат Урок 52 Пузырь, Соломинка и Лапоть. Русская народная сказка Урок 51 Рабочие руки. Г. Сапгир Урок 26 Радость. К. Чуковский Урок 26 Разделительный мягкий знак (ь) Про то, для кого Вовка учится. В. Голявкин Урок 50. Решаем задачи Произведение трёх и более множителей Урок 50 Прямая Распределительные свойства умножения Урок 49 Составление числовых выражений Урок 14 Урок 16. Готовимся решать задачи Урок 10 Урок 12. Морфологический разбор имени существительного Умножение в случаях вида 50 • 9 и 200 • 4 Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа Урок 5 Урок 21 Урок 5. Повторение. Пишем письма Урок 5 Урок 5. Согласные звуки Родина. Ф. Савинов (Отрывок) Родина. А. Прокофьев Урок 18 Русский лес. И. Соколов-Микитов Урок 2 Русь. И. Никитин. (Отрывок) Ударные и безударные гласные звуки в слове Русь. С. Романовский. (В сокращении) Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа Самое главное. М. Зощенко Урок 1 Урок 22 Урок 11 Кто кого. С. Востоков Урок 13 Урок 25 Урок 15 Свойства вычитания Урок 17 Свойства прямоугольника Урок 19 Семеро храбрецов. Братья Гримм. (Перевод с немецкого А. Введенского) Урок 20 Серёжа и гвозди. В. Берестов Убежал. Ю. Могутин Урок 25 Уменьшение числа на несколько единиц Урок 49. Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне Умножение на 1 000, 10 000… Симметрия на клетчатой бумаге Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа Синичкин календарь. В. Бианки Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа Сказка о том, что надо дарить. С. Прокофьева Урок 1. Повторение. Пишем письма Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича. (Отрывок.) Д. Мамин-Сибиряк Урок 10. Находим фигуры Скороговорка. Кир Булычёв Урок 12 Скорость Урок 12. Учимся выполнять вычитание Слова в предложении Урок 13. Сравниваем Слова, называющие предметы Урок 14. Сравниваем Слова, называющие признаки и действия предметов Урок 16 Слово и предложение Урок 16. Слово Слово о Русской земле. С. Романовский. (В сокращении) Урок 17. Складываем числа Слоги ударные и безударные. Роль ударения Урок 18. Морфологический разбор имени прилагательного Сложение Урок 19. Различаем числа и цифры Сложение и вычитание. Скобки Урок 2. Повторяем фонетику и словообразование Сложение многозначных чисел Урок 20. Буквы о — ё после шипящих и ц Сложение с числом 0 Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз Смородинка. Е. Пермяк Угол. Прямой угол Урок 49. Работаем с числами Узоры на снегу. И. Соколов-Микитов Снегурочка. Русская народная сказка. (В обработке Л. Толстого) Умножение в случаях вида 23 • 40 Снежный зайчик. В. Сутеев Умножение многозначного числа на однозначное число Снежок порхает, кружится… Умножение суммы на число Урок 59 Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа Совушка. В. Беспалов Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа Урок 21. Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих» Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа Урок 54. Решаем задачи разными способами Урок 1 Составные высказывания Урок 1. Сравниваем Сочетательное свойство сложения Урок 10 Сочетательное свойство умножения Урок 11 Сочетательные свойства сложения и умножения Урок 11. «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево Урок 24. Увеличиваем, уменьшаем число на 2 Урок 12 Сравнение многозначных чисел Урок 12. Слог Сравнение чисел Урок 13 Сравнение чисел. Знаки > и Урок 13. Морфологический разбор имени существительного Сравнение. Результат сравнения Урок 14 Урок 53 Урок 14. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных Старый гриб. М. Пришвин Урок 15 Стихи о человеке и его словах. С. Баруздин Урок 15. Текст Урок 49 Урок 16 Сумма трёх и более слагаемых Урок 16. Повторяем признаки имени прилагательного Считалка Урок 17 Урок 48. Сравниваем Урок 17. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных Тары-бары... М. Дудин Урок 18 Урок 24. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак Урок 18. Вычитаем числа Урок 48 Урок 19 Урок 48 Урок 19 Томка и корова. Е. Чарушин Урок 19. Текст Томкины сны. Е. Чарушин Урок 2 Тонна. Центнер Урок 2. Сравниваем Торопливый ножик. Е. Пермяк Урок 20 Три поездки Ильи Муромца. Былина. (Отрывок) Урок 20. Знакомимся с числом и цифрой 0 У страха глаза велики. Русская народная сказка. (В пересказе М. Серовой) 7 А что у тебя есть? Рефлекс в изобразительном искусстве От замысла — к изделию Step 5 Step 5 Кто какой построил дом,чтобы поселиться в нём? Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 6 Step 6 Вода и водные жители Step 6 5. What do you know about rain forests? Помогаем дома Step 6 Step 6 Выбираем конструкцию изделия Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Книга — источник информации Step 7. Summing Up 1 Луг и его обитатели Любимые занятия на досуге Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Что такое композиция Спортивные занятия. Симметрично и несимметрично Готовим праздник Что такое открытое пространство? Unit 7. Animals Unit 6. The Weather We Have Открытое пространство и архитектура Растения в саду Пластилин-волшебник 11 Как тебя зовут? What's your name? Наш уголок природы Лепим из пластилина Технологические операции Unit 7. At the Weekend Азбука мастерства Разметка деталей (технологическая операция 1) Unit 8. Seasons and Months Кто создаёт архитектуру? Животные на ферме Природа и человек Step 5 Step 4 Step 2 Отделение детали от заготовки (технологическая операция 2) Step 7. Summing Up 3 Step 3 Step 1 17 Life in the rain forest Наименование предметов живой и неживой природы О правилах поведения Step 6 Какие свойства у разных материалов? 9. Прямая и обратная пропорциональность величин Unit 5. The ABC of Ecology Сборка изделия (технологическая операция 3) Количество и идентификация предметов Как устроены разные изделия? Изделие и его детали General Summing Up Аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Описание растения по картинке. Ч/П: Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are Step 2 Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г: Whose pictures are they? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция It looks Диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Step 6 Компьютерная презентация Step 1 Местоположение предметов в пространстве Как соединяют детали? Step 3 Описание действий на рисунках. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос)*. Притяжательные местоимения. Повторение алфавита. Счёт до 20 Step 4 Личное письмо (Бену). Диалограсспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки Зеркало времени Step 7. Summing Up 4 Step 5 Отделка изделия (технологическая операция 4) Игрушки, подарки. Древние русские постройки § 11. Растения Март-капельник Одинаков ли порядок изготовления изделий из разных материалов? Явления природы Что умеет линейка Цветовые характеристики и размер предметов Step 6 Step 7. Summing Up 5 Плоские и объёмные фигуры § 12. Животные Step 2 Step 1 Step 3 Почему инженеры и рабочие понимают друг друга Step 4 Step 5 Царства природы Учимся читать чертёж и выполнять разметку Нужны ли нам бумага и картон? Изготовляем объёмные фигуры Рабочий и школьный день Здоровая пища Новогодняя мастерская 3. At the swimming pool. В плавательном бассейне Разметка прямоугольника от двух прямых углов Доброе мастерство Занятия членов семьи Из истории имён Разметка прямоугольника от одного прямого угла Домашние любимцы. Штучное и массовое производство Как клей сделать невидимкой? Разметка прямоугольника с помощью угольника Русский костюм Члены семьи. Быстрее, больше Какие бывают ткани Выражение просьбы Как делают автомобили Зачем человеку нужны помощники? Твой главный помощник Родной край — частица Родины Такие разные маски! Как разметить деталь круглой формы § 16. Рельеф суши. Горы Новогодний проект Step 22 Какие бывают аппликации? Застёжки и отделка одежды Как начертить окружность нужного размера § 13. Подлежащее и способы его выражения От замысла — к результату: семь технологических задач § 17. Разнообразие, распространение, значение растений Какие ножницы у мастеров? Чёрное золото Выражение благодарности Как появились натуральные ткани Получение информации о собеседнике Что изготовляют из нефти § 14. Сказуемое и способы его выражения Какие бывают линии? Чем они помогают мастерам? От прялки до ткацкого станка § 18. Центральная Россия: состав, географическое положение Приветствие, сообщение основных сведений о себе Особенности работы с тканью Как нарисовать разные фигуры? 4. Мир увлечений, досуг Звери (млекопитающие) Главный металл Что такое вторичное сырьё Технология изготовления швейных изделий Как точно резать ножницами по линиям? Что мы знаем о птицах 3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года Волшебные строчки Природа в опасности Придаём бумаге объём Родной край Шаблон. Как разметить круги? Размечаем строчку § 19. Горные породы и их значение для человека § 20. Растительный и животный мир России Шаблон. Как разметить треугольники? Вода работает на человека Шаблон. Как разметить прямоугольники? Как правильно сгибать и складывать бумажный лист? Предметы мебели в доме Отдельные сведения об их культуре и истории Страны изучаемого языка Душевное состояние и личностные качества человека Родной город Макеты и модели Старинная трапеза Отдельные названия продуктов питания Некоторые города России и зарубежья «В декабре, в декабре все деревья в серебре...» 8. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна Как из квадратов и кругов получить новые фигуры? Как соединяют детали машин и механизмов Паровые двигатели От телеги до машины Получение и использование электричества В воздухе и в космосе Ткань. Похожи ли свойства бумаги и ткани? Иглы и булавки Человек учится у природы Что умеет игла? Прямая строчка Что создавалось трудом крестьянина? В водной стихии Как закрепить нитку на ткани? § 30. Центральная Россия. Географическое положение Симметрия в природе и искусстве § 31. Россия — самая большая по площади страна мира Смотри на мир широко открытыми глазами Человек — защитник своего Отечества Чем человек отличается от животного Великая Отечественная война 1941–1945 годов § 46. Горы § 103. Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные § 12. Виды углов. Измерение углов § 14. Треугольник и его виды 14. Треугольники § 17. Многообразие растений и их значение в природе § 22. Растительный и животный мир умеренных поясов § 31. Растительный и животный мир
7
Фильтр
управление школой
Проектирование образовательной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
До 21 февраля 2020
Преемственность дошкольного и начального образования: слагаемые успеха будущего первоклассника
Состоится 13:00, 26 февраля 2020
Дидактическая мультипликация. Часть 5. Технология применения «Мультипрописей»
Состоится 16:00, 26 февраля 2020
Овладение речевой деятельностью на начальном этапе обучения английскому языку
Состоится 11:30, 27 февраля 2020
Формирование и развитие умения читать на начальном этапе обучения
Состоится 10:00, 28 февраля 2020
Дифференцированный подход к организации исследовательской деятельности младших школьников на уроках математики
Состоится 11:30, 3 марта 2020
Практическая значимость модуля «Основы светской этики»
Состоится 13:00, 3 марта 2020
Современные тренды образования
Состоится 17:30, 5 марта 2020
Контент-фильтр в школе: проходим проверку с ИКС
Состоится 16:00, 10 марта 2020
IT-образование в начальной школе: от управления хаосом к эффективным урокам
Состоится 17:30, 12 марта 2020
Использование цифровых технологий в учебном процессе: хорошие и плохие примеры
Состоится 17:30, 17 марта 2020
Конкурс «872 дня тишины. К 76-летию снятия блокады Ленинграда»
До 23 февраля 2020
Конкурс к 75-летию Великой победы «Урок "Живые голоса истории Великой Отечественной войны"»
До 30 марта 2020
Конкурс «День защитника Отечества»
До 31 марта 2020
Всероссийский краудсорсинговый проект «Положения и локальные акты школы»
До 25 ноября 2020
Математика в начальной школе. Конкурс методических разработок
До 13 марта 2020
Русский язык в начальной школе. Конкурс методических разработок
До 13 марта 2020
Английский язык. Конкурс методических разработок
До 13 марта 2020
Современные требования к урокам технологии в начальной школе, обеспечивающие реализацию задач ФГОС НОО
19 декабря 2019
Дидактические и методические особенности современных учебников, обеспечивающих достижение качества начального образования
19 декабря 2019
Курсы повышения квалификации
Новые технологии и инструменты в образовании
Состоялось 8 сентября 2019
Курсы повышения квалификации
Смешанное обучение: практические рекомендации по внедрению в образовательный процесс основной и средней школы
Состоялось 20 сентября 2019
Курсы повышения квалификации
Профессиональная эффективность педагога: формирование навыков публичных выступлений
Состоялось 21 сентября 2019
Курсы повышения квалификации
Информационно-коммуникационные технологии как эффективные инструменты управления школой
Состоялось 21 сентября 2019
Курсы повышения квалификации
Информационно-коммуникационные технологии как эффективные инструменты управления школой
Состоялось 21 сентября 2019
Курсы повышения квалификации
Модернизация системы внутришкольного контроля качества образовательного процесса для реализации требований ФГОС и НСОТ
Состоялось 21 сентября 2019
Курсы повышения квалификации
Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса
Состоялось 21 сентября 2019
Курсы повышения квалификации
Формирование и развитие УУД на уроках географии в основной школе
Состоялось 28 сентября 2019
1 2 3 4 5 ... 189
Состоится
5 марта 2020
17:30

Современные тренды образования
До
23 февраля 2020
17:30

Конкурс «872 дня тишины. К 76-летию снятия блокады Ленинграда»
До
30 марта 2020
17:30
До
31 марта 2020
17:30

Конкурс «День защитника Отечества»
До
13 марта 2020
17:30

Английский язык. Конкурс методических разработок
Состоялось
8 сентября 2019
17:30

Новые технологии и инструменты в образовании
Состоялось
21 сентября 2019
17:30
Состоялось
21 сентября 2019
17:30
Состоялось
21 сентября 2019
17:30
Состоялось
21 сентября 2019
17:30
Состоялось
28 сентября 2019
17:30
1 2 3 4 5 ... 189
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте