Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог

Материалы и мероприятия

Фильтр
Что значит быть художником? В московском метро Step 1 Природа и человек Как устроен организм человека Что ты видишь вокруг? Окружающий нас мир Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Какая бывает информация Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Как родились ремёсла Мир рукотворный Мир природы Фактура предметов Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Как работали ремесленники-мастера Учимся работать на компьютере Step 2 Научно-технические открытия и достижения XX — начала XXI века 4. Пропорциональные величины Правила поведения в школе Окружающий мир надо беречь Мой помощник компьютер Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Каждому изделию — свой материал Step 3 Step 3 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Шар. Куб Step 4 Что умеют компьютеры Шар в окошке. А. Митта Section 1. What do we do at school? Я с горы на гору шла. Русская народная песня Step 4 Эхо. Е. Трутнева Lesson 19-32 Step 4 Я — лишний. А. Барто Step 4 Я видела чудо. В. Лунин Step 4 Эхо. Н. Сладков Section 2. There is no bad weather, there are only bad clothes Шутка Урок 48 Печенье. В. Осеева Прибавление числа 3 Многоугольник и его элементы Урок 25 Урок 30 Пирамида Урок 24. Увеличиваем, уменьшаем число на 2 Моя небольшая родина. М. Есеновский Урок 4. Вспоминаем изученные орфограммы Unit 7. School is fun Урок 40 Урок 40 Урок 41. Умножаем числа Урок 41 Урок 46 Урок 42 Урок 46. Делим числа Урок 46 Урок 47 Урок 47 Урок 47. Делим числа Урок 39. Работаем с числами от 1 до 20 Урок 45. Учимся выполнять деление Урок 42. Решаем задачи Урок 45 Урок 42 Урок 45 Урок 41 Урок 44. Проверяем, верно ли Урок 40. Умножаем числа Урок 44 Unit 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS Урок 44 Урок 4. Знакомимся с таблицей Урок 43 Урок 4 Урок 43 Урок 4 Урок 25 Урок 24 Частные случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 – 2, 26 + 10, 26 – 10 Цыплёнок и Утёнок. В. Сутеев Числа в порядке счёта Числа 10, 20, 30, ..., 100 Числовой луч Числа от 100 до 1 000 Числовые равенства и неравенства Числовые выражения Читаем о Родине и родной природе Читаем о родной природе Читаем сказки, загадки, скороговорки Храбрый Опёнок. Э. Шим О наших друзьях — животных Урок 23. Увеличиваем, уменьшаем число на 1 Как Илья из Мурома богатырём стал. Былина. (В пересказе И. Карнауховой) Здравствуй, лето! Р. Валеева Урок 8. Конструируем Жук. А. Барто Запись сложения столбиком Урок 33 Колосок. Украинская народная сказка в обработке С. Могилевской Ёлка в тайге. А. Гайдар. (Отрывок) Урок 39 Ёж-спаситель. В. Бианки Ёжик. Б. Заходер «Уж небо осенью дышало...» А. Пушкин «У сгнившей лесной избушки...» Н. Рубцов «Травка зеленеет...» С. Витвицкий. (Перевод с польского языка А. Плещеева) Урок 7. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения Аисты и лягушки. С. Михалков. Сказка Урок 67 Алфавит Книжная полка Читаем о родной природе Апрель. С. Маршак Котик. Русская народная песня Урок 38. Составляем и решаем задачи Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение) Бабочка. Ю. Коваль Урок 9 Белка и Ворон. Э. Шим Зима в лесу. И. Соколов-Микитов Белые пёрышки. Русская народная сказка Каждому делу — свои инструменты Берёзонька. Русская народная песня Урок 72 Большие уши. В. Орлов Урок 69 Бумажный змей. Е. Пермяк Урок 66 Бурёнушка. Народная песня Клоун. И. Бутман Былины Книжная полка. Книги о родной природе Учимся писать сочетания чу — щу Кораблик. В. Сутеев Учимся писать сочетания ча — ща Её питомцы. И. Северянин Учимся писать сочетания жи — ши Загадка. К. Чуковский В лесной библиотеке. М. Яснов Урок 9. Учимся выполнять сложение Урок 38 Урок 9. Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения В снегу стояла ёлочка. С. Михалков Звуки речи и буквы Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова Урок 35. Правописание приставок в глаголах Взаимное расположение фигур на плоскости Играющие собаки. К. Ушинский Вместимость. Литр Измерение времени Во сколько раз больше или меньше? Как Алёшке учиться надоело. С. Баруздин Урок 38 Как белочка зимует. Г. Скребицкий, В. Чаплина Учимся переносить слова Урок 70 Уроки 53-54 Урок 7 Восклицательные и невосклицательные предложения Урок 68 Всем вам крышка. Э. Шим Урок 33. Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах Всё в порядке. Э. Успенский Урок 64 Всё здесь. Я. Тайц Катя. А. Барто Урок 37. Учимся выполнять умножение Книжная полка Стихи о природе Выводок. В. Берестов Книжная полка. Книги о детях и для детей Уроки 46-47 Книжная полка. Сказки народные и авторские Уроки 30-31 Конус Высказывание Косточка. Л. Толстой Вычитание Урок дружбы. М. Пляцковский. Сказка Вычитание двузначных чисел (общий случай) Урок 36 Вычитание многозначных чисел Журавль и цапля. Русская народная сказка Вычитание чисел 7, 8, 9 Задачи на движение в одном направлении Вычитание числа 0 Задачи на перебор вариантов Вычитание числа 2 Запись вычитания столбиком Вычитание числа 3 Заплатка. Н. Носов Вычитание числа 4 Урок 9 Главные и дополнительные цвета Звонкие согласные звуки в конце слова Уроки 28-29 Урок 8. Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения Гласные и согласные звуки и их буквы Здравствуй, праздник новогодний! Глухарь. Э. Шим Зеркальное отражение предметов Глухие и звонкие цвета Зимовье зверей. Русская народная сказка в обработке Л. Толстого Урок 37 Урок 35 Грамотная мышка. А. Усачёв Урок 8 Графики. Диаграммы Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что» Давайте дружить. И. Мазнин Урок 35 Две лягушки. Л. Пантелеев Как Джек ходил счастья искать. Английская народная сказка в переводе Н. Шерешевской Две пословицы. Е. Пермяк Как Малышу нашли маму. В. Орлов Двузначные числа и их запись Урок 8 Девочка Снегурочка. В. Даль Урок 71 Декабрь. С. Маршак Урок 7. Работаем с числами от 6 до 9 Деление круга и окружности на равные части Урок 7 Деление на 10 и на 100 Урок 34. Составляем задачи Деление на группы по несколько предметов Урок 34. Глагол как часть речи Деление на двузначное число Урок 34 Деление на двузначное число Урок 34 Деление на однозначное число Урок 33. Глагол Деление на трёхзначное число Урок 65 Деление с остатком Урок 63 Деление суммы на число Каким бывает снег. С. Иванов Деревья в лесу. М. Пришвин Километр. Миллиметр Десятичная система счисления Урок 33 Дети Деда Мороза. Русская народная сказка Книжная полка Устное народное творчество Детство. И. Суриков. (Отрывок) Книжная полка. Былины Урок 37 Книжная полка. Книги о животных Длина ломаной Книжная полка. Произведени о животных Добрая лошадь. М. Пляцковский Урок 32. Текст Уроки 123-124 Урок 32. Работаем с числами от 11 до 20 Уроки 10, 11. Пишем письма Координатный угол Дракон Комодо. Д. Биссет (Перевод с английского языка Н.В. Шерешевской) Корень как общая часть родственных слов Урок 36 Кот Васька. К. Ушинский Окружность, её центр и радиус Урок 3 Урок 25. Изложение Урок 29. Знаки препинания при однородных членах предложения Осень. К. Бальмонт Норка и Жулька. М. Пришвин О чём ты думаешь, снегирь? И. Беляков Нападение на зоопарк. И. Жуков Урок 3. Вспоминаем изученные орфограммы Ленивое эхо. И. Шевчук Урок 32 Кто хозяин? В. Осеева Лебедь, Щука и Рак. Басня. И. Крылов Урок 32. Корень как общая часть родственных слов Кто наказал его? В. Осеева Кто лучше? В. Сутеев Урок 48 Лесная капель. М. Пришвин Названия чисел в записях действий Лис Миккель и другие Нахождение нескольких частей числа Лис и Мышонок. В. Бианки Новогодние приметы. С. Городецкий Лиса Патрикеевна. К. Ушинский Урок 24 Урок 32 Урок 3 Ломаная Осень. Г. Скребицкий (Отрывок) Урок 31. Синтаксический разбор предложения Урок 6. Работаем с числами от 1 до 5 Луч и его обозначение Урок 24. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак Урок 31 На сколько больше или меньше Лёд тронулся. Э. Мошковская Урок 3. Называем по порядку. Слева направо. Справа налево Май. И. Соколов-Микитов Урок 48. Сравниваем Урок 62 Нахождение однозначного частного Маленькие человечки. Братья Гримм. (Перевод с немецкого А. Введенского) Недосмотренные грибы. М. Пришвин Мама. Я. Аким Урок 61 Урок 31 Урок 60 Масса. Килограмм. Грамм Чтение и запись многозначных чисел Урок 30. Решаем задачи Обозначение звуков речи на письме Метр. Соотношения между единицами длины Урок 29. Решаем задачи Урок 30. Знаки препинания при однородных членах предложения Урок 39 Урок 30 Осень. Е. Трутнева Многогранник Оси симметрии фигуры Свойства вычитания Урок 23 Урок 57 Перестановка чисел при сложении Урок 58 Урок 28. Синтаксический разбор предложения Урок 29 Урок 59 Урок 29 Урок 6 Урок 6 Периметр многоугольника Солнце и ветер. Л. Толстой Свойства прямоугольника Потерянный день. В. Осеева Порядок выполнения действий в выражениях со скобками Построение прямоугольников Урок 28 Порядок выполнения действий в выражениях без скобок Урок 55 Урок 54. Решаем задачи разными способами Плутишка кот. К. Ушинский По ягоды. Я. Тайц Площадь прямоугольника Площадь фигуры. Единицы площади Урок 56 Урок 28 План и масштаб Урок 54 Сочетательные свойства сложения и умножения Урок 22. Повторяем местоимение Урок 50. Решаем задачи Урок 27 Урок 51 Урок 52 Радуга. И. Соколов-Микитов Прямоугольный параллелепипед. Куб Пятеро из одного стручка. Х.-К. Андерсен. (Перевод с датского А. Ганзен) Урок 53. Умножаем и делим числа Прибавление числа 4 Прибавление чисел 7, 8, 9 Прибавление числа 2 Прибавление и вычитание числа 6 Прибавление и вычитание числа 5 Прибавление и вычитание числа 1 Урок 27 Урок 53 Прямоугольник. Квадрат Урок 53 Пузырь, Соломинка и Лапоть. Русская народная сказка Урок 52. Складываем и вычитаем числа Рабочие руки. Г. Сапгир Урок 27. Синтаксический разбор предложения Радость. К. Чуковский Урок 27. Знакомимся с многоугольниками Разделительный мягкий знак (ь) Про то, для кого Вовка учится. В. Голявкин Урок 52 Произведение трёх и более множителей Урок 51 Прямая Распределительные свойства умножения Стихи о человеке и его словах. С. Баруздин Урок 26 Урок 16. Повторяем признаки имени прилагательного Урок 12. Слог Урок 14. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа Урок 10 Урок 21 Умножение многозначного числа на однозначное число Урок 5. Согласные звуки Русский лес. И. Соколов-Микитов Урок 50 Урок 5. Сравниваем Урок 50 Родина. Ф. Савинов (Отрывок) Родина. А. Прокофьев Урок 18. Вычитаем числа Русь. И. Никитин. (Отрывок) Урок 2 Русь. С. Романовский. (В сокращении) Узоры на снегу. И. Соколов-Микитов Самое главное. М. Зощенко Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа Самые быстрые крылья. Г. Скребицкий Урок 1 Саша. Н. Некрасов. (Отрывок) Урок 11. «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево Урок 26. Разбор по членам предложения Урок 13. Морфологический разбор имени существительного Урок 23. Орфограммы приставок Урок 15. Текст Кто кого. С. Востоков Урок 17. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных Семеро храбрецов. Братья Гримм. (Перевод с немецкого А. Введенского) Урок 19 Серёжа и гвозди. В. Берестов Урок 20 Урок 26 Урок 22. Измеряем длину в сантиметрах Урок 5. Повторение. Пишем письма Умножение в случаях вида 23 • 40 Симметрия на клетчатой бумаге Умножение суммы на число Синичкин календарь. В. Бианки Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа Сказка о том, что надо дарить. С. Прокофьева Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича. (Отрывок.) Д. Мамин-Сибиряк Урок 1. Сравниваем Скороговорка. Кир Булычёв Урок 11 Скорость Урок 12 Слова в предложении Урок 13 Слова, называющие предметы Урок 14 Слова, называющие признаки и действия предметов Урок 15 Слово и предложение Урок 16 Слово о Русской земле. С. Романовский. (В сокращении) Урок 17 Слоги ударные и безударные. Роль ударения Урок 18 Сложение Урок 19 Сложение и вычитание. Скобки Урок 19. Текст Сложение многозначных чисел Урок 2. Сравниваем Сложение с числом 0 Урок 20. Знакомимся с числом и цифрой 0 Смородинка. Е. Пермяк Урок 22 Урок 5 Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз Снегурочка. Русская народная сказка. (В обработке Л. Толстого) Уменьшение числа на несколько единиц Снежный зайчик. В. Сутеев Умножение в случаях вида 50 • 9 и 200 • 4 Снежок порхает, кружится… Умножение на 1 000, 10 000… Снежок. З. Александрова. (В сокращении) Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа Совушка. В. Беспалов Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа Урок 6. Повторяем признаки имени существительного Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа Составление числовых выражений Урок 1 Составные высказывания Урок 1. Повторение. Пишем письма Сочетательное свойство сложения Урок 10 Сочетательное свойство умножения Урок 10. Находим фигуры Урок 23 Урок 11 Урок 28. Знакомимся с задачей Урок 12 Сравнение многозначных чисел Урок 12. Морфологический разбор имени существительного Сравнение чисел Урок 12. Учимся выполнять вычитание Сравнение чисел. Знаки > и Урок 13 Сравнение. Результат сравнения Урок 13. Сравниваем Урок 5 Урок 14 Старый гриб. М. Пришвин Урок 14. Сравниваем Урок 54 Урок 15 Урок 49. Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне Урок 16 Сумма трёх и более слагаемых Урок 16. Готовимся решать задачи Считалка Урок 16. Слово Урок 49. Работаем с числами Урок 17 Тары-бары... М. Дудин Урок 17. Складываем числа Урок 25. Работаем с числом 10 Урок 18 Урок 49 Урок 18. Морфологический разбор имени прилагательного Урок 49 Урок 19 Томка и корова. Е. Чарушин Урок 19. Различаем числа и цифры Томкины сны. Е. Чарушин Урок 2 Тонна. Центнер Урок 2. Повторяем фонетику и словообразование Торопливый ножик. Е. Пермяк Урок 20 Три поездки Ильи Муромца. Былина. (Отрывок) Урок 20. Буквы о — ё после шипящих и ц У страха глаза велики. Русская народная сказка. (В пересказе М. Серовой) Урок 21 Убежал. Ю. Могутин Урок 21. Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих» Угол. Прямой угол Урок 22 Ударные и безударные гласные звуки в слове 7 А что у тебя есть? Рефлекс в изобразительном искусстве От замысла — к изделию Step 5 Step 5 Кто какой построил дом,чтобы поселиться в нём? Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 6 Step 6 Выбираем конструкцию изделия Step 6 5. What do you know about rain forests? Помогаем дома Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Вода и водные жители Step 6 Что такое композиция Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Книга — источник информации Step 7. Summing Up Любимые занятия на досуге Step 7. Summing Up 1 Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Луг и его обитатели Unit 7. Animals Unit 6. The Weather We Have Что такое открытое пространство? Готовим праздник Спортивные занятия. Симметрично и несимметрично 11 Как тебя зовут? What's your name? Пластилин-волшебник Наш уголок природы Открытое пространство и архитектура Unit 7. At the Weekend Растения в саду Лепим из пластилина Технологические операции Unit 8. Seasons and Months Природа и человек Разметка деталей (технологическая операция 1) Животные на ферме Азбука мастерства Кто создаёт архитектуру? Отделение детали от заготовки (технологическая операция 2) Step 4 9. Прямая и обратная пропорциональность величин О правилах поведения Наименование предметов живой и неживой природы 17 Life in the rain forest Step 1 Какие свойства у разных материалов? Step 2 Step 3 Step 5 Step 6 Step 7. Summing Up 3 Unit 5. The ABC of Ecology General Summing Up Как устроены разные изделия? Изделие и его детали Количество и идентификация предметов Сборка изделия (технологическая операция 3) Step 3 Личное письмо (Бену). Диалограсспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки Компьютерная презентация Step 4 Step 2 Как соединяют детали? Местоположение предметов в пространстве Зеркало времени Аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Описание растения по картинке. Ч/П: Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are Диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Step 7. Summing Up 4 Step 5 Step 1 Отделка изделия (технологическая операция 4) Step 6 Одинаков ли порядок изготовления изделий из разных материалов? Древние русские постройки Март-капельник Игрушки, подарки. § 11. Растения Явления природы Что умеет линейка Step 5 Step 6 Step 7. Summing Up 5 § 12. Животные Step 2 Цветовые характеристики и размер предметов Step 3 Step 1 Плоские и объёмные фигуры Step 4 Царства природы Почему инженеры и рабочие понимают друг друга Рабочий и школьный день Учимся читать чертёж и выполнять разметку Изготовляем объёмные фигуры Нужны ли нам бумага и картон? Новогодняя мастерская Здоровая пища Разметка прямоугольника от двух прямых углов Доброе мастерство Занятия членов семьи Из истории имён Как клей сделать невидимкой? Разметка прямоугольника от одного прямого угла Домашние любимцы. Штучное и массовое производство Русский костюм Разметка прямоугольника с помощью угольника Быстрее, больше Члены семьи. Какие бывают ткани Как разметить деталь круглой формы Такие разные маски! Родной край — частица Родины Выражение просьбы Зачем человеку нужны помощники? Твой главный помощник Как делают автомобили Какие бывают аппликации? Новогодний проект Как начертить окружность нужного размера § 16. Рельеф суши. Горы Застёжки и отделка одежды Step 22 Выражение благодарности От замысла — к результату: семь технологических задач § 17. Разнообразие, распространение, значение растений § 13. Подлежащее и способы его выражения Какие ножницы у мастеров? Чёрное золото Что изготовляют из нефти § 14. Сказуемое и способы его выражения Как появились натуральные ткани Получение информации о собеседнике Приветствие, сообщение основных сведений о себе От прялки до ткацкого станка Какие бывают линии? Чем они помогают мастерам? § 18. Центральная Россия: состав, географическое положение Звери (млекопитающие) Особенности работы с тканью Как нарисовать разные фигуры? 4. Мир увлечений, досуг Что мы знаем о птицах Главный металл Что такое вторичное сырьё Технология изготовления швейных изделий Как точно резать ножницами по линиям? 3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года Природа в опасности Родной край Волшебные строчки Придаём бумаге объём § 20. Растительный и животный мир России § 19. Горные породы и их значение для человека Размечаем строчку Шаблон. Как разметить круги? Вода работает на человека Шаблон. Как разметить прямоугольники? Шаблон. Как разметить треугольники? Душевное состояние и личностные качества человека Отдельные названия продуктов питания Макеты и модели Предметы мебели в доме Отдельные сведения об их культуре и истории Некоторые города России и зарубежья Как правильно сгибать и складывать бумажный лист? Родной город Старинная трапеза Страны изучаемого языка «В декабре, в декабре все деревья в серебре...» Как из квадратов и кругов получить новые фигуры? Как соединяют детали машин и механизмов Паровые двигатели От телеги до машины Получение и использование электричества В воздухе и в космосе Ткань. Похожи ли свойства бумаги и ткани? Иглы и булавки Что умеет игла? Прямая строчка Человек учится у природы Что создавалось трудом крестьянина? В водной стихии Как закрепить нитку на ткани? § 30. Центральная Россия. Географическое положение Симметрия в природе и искусстве § 31. Россия — самая большая по площади страна мира Смотри на мир широко открытыми глазами Человек — защитник своего Отечества Великая Отечественная война 1941–1945 годов § 46. Горы § 12. Виды углов. Измерение углов § 14. Треугольник и его виды 14. Треугольники § 17. Многообразие растений и их значение в природе § 22. Растительный и животный мир умеренных поясов § 31. Растительный и животный мир
7
Фильтр
управление школой
Проектирование образовательной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
До 29 января 2020
TIMSS - современный мониторинг качества математического образования младшего школьника
Состоится 13:00, 5 февраля 2020
Учебная самостоятельность младшего школьника глазами участников образовательного процесса
Состоится 14:30, 5 февраля 2020
Изучение семейного бюджета в начальной школе
Состоится 14:30, 6 февраля 2020
Музыкально-исследовательская деятельность детей и достижение предметных результатов
Состоится 16:00, 6 февраля 2020
PIRLS: результаты предыдущих циклов и особенности 2021 года
Состоится 13:00, 11 февраля 2020
Развитие композиционного мышления в изобразительном творчестве
Состоится 14:30, 11 февраля 2020
Подготовка к ВПР по математике в начальной школе
Состоится 14:30, 12 февраля 2020
Особенности проектирования профильного учебного плана ООП СОО в соответствии с требованиями ФГОС СОО
Состоится 16:00, 13 февраля 2020
Контрольно-оценочная деятельность как инструмент повышения качества начального общего образования
Состоится 13:00, 14 февраля 2020
Итоги конкурса «Школа» Рыбаков Фонда. Лучшие практики школьных команд России
Состоится 11:30, 17 февраля 2020
Овладение речевой деятельностью на начальном этапе обучения английскому языку
Состоится 11:30, 18 февраля 2020
Проектирование календарного учебного графика в соответствии с требованиями ФГОС общего образования
Состоится 11:30, 20 февраля 2020
Опыт государственно-частного партнерства в образовании на примере конкурса «Школа» Рыбаков Фонда
Состоится 11:30, 24 февраля 2020
Современные тренды образования
Состоится 17:30, 24 февраля 2020
Преемственность дошкольного и начального образования: слагаемые успеха будущего первоклассника
Состоится 13:00, 26 февраля 2020
Овладение речевой деятельностью на иностранном языке
Состоится 11:30, 27 февраля 2020
Формирование и развитие умения читать на начальном этапе обучения
Состоится 10:00, 28 февраля 2020
Фестиваль педагогических идей «ИнноФест» – 2020
До 10 февраля 2020
Конкурс «872 дня тишины. К 76-летию снятия блокады Ленинграда»
До 23 февраля 2020
Конкурс к 75-летию Великой победы «Урок "Живые голоса истории Великой Отечественной войны"»
До 30 марта 2020
Всероссийский краудсорсинговый проект «Положения и локальные акты школы»
До 25 ноября 2020
Конкурс «Празднуем Новый год и Рождество вместе!»
До 31 января 2020
Математика в начальной школе. Конкурс методических разработок
До 13 марта 2020
Русский язык в начальной школе. Конкурс методических разработок
До 13 марта 2020
Английский язык. Конкурс методических разработок
До 13 марта 2020
Современные требования к урокам технологии в начальной школе, обеспечивающие реализацию задач ФГОС НОО
19 декабря 2019
Дидактические и методические особенности современных учебников, обеспечивающих достижение качества начального образования
19 декабря 2019
1 2 3 4 5 ... 187
Состоится
6 февраля 2020
14:30
Состоится
12 февраля 2020
14:30
Состоится
24 февраля 2020
17:30

Современные тренды образования
Состоится
27 февраля 2020
11:30
До
10 февраля 2020
10:00

Фестиваль педагогических идей «ИнноФест» – 2020
До
23 февраля 2020
10:00

Конкурс «872 дня тишины. К 76-летию снятия блокады Ленинграда»
До
30 марта 2020
10:00
До
31 января 2020
10:00

Конкурс «Празднуем Новый год и Рождество вместе!»
До
13 марта 2020
10:00

Английский язык. Конкурс методических разработок
1 2 3 4 5 ... 187
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте