Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Глава 1 Живой организм: строение и изучение ГЛАВА 1. КАК ЖИЛИ ЛЮДИ В ДРЕВНОСТИ Unit 1. Holidays Are Over 2. Масштаб § 1. Что изучает география Рисунок § 2. Земля — планета Солнечной системы § 2. Жизнь древних людей § 2. Познание Земли в древности § 1. Науки о человеке. Здоровье и его охрана § 2. Варварские королевства в V— VIII веках 4. Пропорциональные величины Рисунок и виды графического искусства Тема 1. Земля во Вселенной Юрий Павлович Казаков 3. Have You Got a Pet? 3. What Is She Doing? 1. Enjoy the Sightseeing! Королевство кривых зеркал. Повесть-сказка Unit 10. Interests and hobbies Мустай Карим The development of tourism Desires and ambitions Holidays and festivals:Maslenitsa Крестьянские дети Кот и лиса Лев Абрамович Кассиль Круг чтения Лето Господне Линейная перспектива Марк Твен Unit 14. Islands of the South Pacific Поэма А.Т. Твардовского «Василий Тёркин» Синюшкин колодец. Сказ Каша из топора ОБЖ § 1. Представления об устройстве мира Кондуит и Швамбрания Волк на псарне Victory Day Unit 4 Family Talks Павел Петрович Бажов Владимир Галактионович Короленко Мифы Древней Греции Всеобщая история Приключения Тома Сойера Тихое утро Руслан и Людмила Иван Сергеевич Шмелёв Иван Андреевич Крылов Николай Алексеевич Некрасов Боги свои и боги чужие Пословица Свинья под Дубом Фазиль Абдулович Искандер Ханс Кристиан Андерсен История крепостного мальчика Виталий Георгиевич Губарев Сергей Петрович Алексеев Unit 3 Visiting London Виктор Петрович Астафьев Александр Сергеевич Пушкин Сказка о потерянном времени Сказка Слепой музыкант Демьянова уха Евгений Львович Шварц Биология Андрей Платонович Платонов Загадка Среди ровесников Снежная королева Александр Трифонович Твардовский География Васюткино озеро Дельфы Басня Мы изображаем пространство улицы § 5. Урок-практикум, продолжение. Карта — один из основных источников страноведческой информации § 4. Распространение христианства § 3. Солнечная система Как люди открывали Землю § 4. Масштаб § 5. Культура Средневековья и христианство в V—X веках § 5. Экологические факторы и их влияние на живые организмы 5. Живые клетки 5. Практические приёмы приближённых вычислений Мы рисуем автомобиль § 5. Стороны горизонта. Ориентирование § 5. Возникновение государства в Древнем Египте 6. Химический состав клетки Глава 1. Клеточное строение организмов § 5. Географические открытия древности и Средневековья Мы сочиняем интерьер комнаты Раздел II. Земля во Вселенной 7. Вещества и явления в окружающем мире § 4. Распространение христианства Натюрморт § 5. Земля — планета Солнечной системы § 7. Крестьяне и феодалы § 7. Земля — часть Солнечной системы Свет и тень § 7. Открытия русских путешественников § 8. Расцвет Древнеегипетского государства Земля во Вселенной Глава 2. Многообразие живых организмов Мы рисуем натюрморт Глава 2 Многообразие живых организмов § 9. Боги Древнего Египта Рисуем людей и животных 9. Прямая и обратная пропорциональность величин Step 10. Enjoy Yourself § 9. Осевое вращение Земли § 7. Клеточное строение организма § 7. Крестьяне и феодалы Пропорции фигуры человека Unit 2. Family History § 10. Феодальное общество Глава 2. Царство Бактерии § 10. Значение бактерий в природе и для человека § 11. Планеты-гиганты и маленький Плутон § 12*. Образование славянских государств § 12. Вавилонское царство Рисование по памяти и по представлению Тема 3. Изображение Земли 14. Сравнение чисел Раздел III. Географические модели Земли § 12. Роль бактерий в природе и жизни человека § 13. Города Финикии Глава 3. Царство Грибы Цветоведение § 12. Ориентирование на земной поверхности § 14. Многообразие и значение грибов § 13. Изображения земной поверхности § 12. Просвещение и наука в 1801—1850-е гг. § 15—16. Нововавилонское и Персидское царства § 18—19. Внешняя политика России в 1762—1796 годах. Империя на марше § 12*. Образование славянских государств Что такое цвет § 14. Шляпочные грибы 15. Папоротники Цветовой контраст § 14. Масштаб и его виды Тема 4. История открытия и освоения Земли § 15. Лишайники Виды изображений поверхности Земли § 15. Плесневые грибы и дрожжи § 17. Древняя Индия Живописные материалы § 18. Древний Китай § 15. Движения земной коры. Вулканизм Особенности акварельной живописи § 16. Грибы-паразиты Глава 4. Царство Растения § 17. Ориентирование Итоговый контроль. Грибы 19. Решение задач на проценты § 18. План местности и географическая карта § 17. Разнообразие, распространение, значение растений § 21—22. Критское царство Природа Земли Гидросфера § 18. Урок-практикум. Евразия. Географическое положение § 19. Лишайники § 20. Внутреннее строение Земли § 19. Урок-практикум. Рельеф Евразии 23. Геометрические тела § 20. Мхи § 20. Урок-практикум. Климат Евразии § 21. Землетрясения и вулканы § 18. Внутреннее строение Земли Мы пишем пейзаж § 21. Урок-практикум. Внутренние воды и природные зоны Евразии § 23. Искусство и литература в XI—XIII веках. Раннее Возрождение Мы делаем живописные наброски и этюды Вычислительный практикум § 24. Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира § 26. Вулканизм Как создаётся композиция картины § 22. Основные формы рельефа Земли § 32—33. Греко-персидские войны § 34. Расцвет Афинского государства ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ § 24. Мировой океан и его части Глава 5. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И СТАТИСТИКИ § 25. Гидросфера — кровеносная система Земли § 26. Страны Южной Африки § 27. Просвещение и наука 31. Понятие о статистике § 27. Наука, образование, литература Иллюстрирование литературных произведений § 27. Страны Южной Африки. Южно-Африканская Республика § 37. Древнегреческое искусство § 38. Греческий театр § 27. Мир человека индустриальной цивилизации § 39—40. Олимпийские игры § 41—42. Возвышение Македонии § 43—44. Походы Александра Македонского § 38. Ветры § 46. Начало Римской империи Земля во Вселенной § 32. Вращение Земли и его следствия Виды скульптуры § 48. Римская религия, обычаи и нравы Раздел VI. Гидросфера ГЛАВА 9. РИМ — ВЛАСТЕЛИН МОРЕЙ § 50. Пунические войны Основные виды дизайна § 40. Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи § 36. Ориентирование по плану и на местности Александр Трифонович Твардовский § 44. Южная Африка § 45. Буквы и—ы после ц § 45. Буквы и—ы после ц § 46. Жемчужина Сибири — Байкал § 59. Поздняя империя § 52. Человек и гидросфера Евразия Евразия § 50. Байкал Глава 1. Натуральные числа § 1. Ряд натуральных чисел § 2. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел § 3. Отрезок. Длина отрезка § 4. Плоскость. Прямая. Луч § 5. Шкала. Координатный луч § 6. Сравнение натуральных чисел § 7. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения § 8. Вычитание натуральных чисел § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы § 10. Уравнение § 11. Угол. Обозначение углов § 12. Виды углов. Измерение углов § 13. Многоугольники. Равные фигуры § 14. Треугольник и его виды § 15. Прямоугольник. Ось симметрии фигуры Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел § 16. Умножение. Переместительное свойство умножения § 17. Сочетательное и распределительное свойства умножения § 18. Деление § 19. Деление с остатком § 20. Степень числа § 21. Площадь. Площадь прямоугольника § 22. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида § 23. Объём прямоугольного параллелепипеда § 24. Комбинаторные задачи Глава 4. Обыкновенные дроби § 25. Понятие обыкновенной дроби § 26. Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей § 27. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями § 28. Дроби и деление натуральных чисел § 29. Смешанные числа Глава 5. Десятичные дроби § 30. Представление о десятичных дробях § 31. Сравнение десятичных дробей § 32. Округление чисел. Прикидки § 33. Сложение и вычитание десятичных дробей § 34. Умножение десятичных дробей § 35. Деление десятичных дробей § 36. Среднее арифметическое. Среднее значение величины § 37. Проценты. Нахождение процентов от числа § 38. Нахождение числа по его процентам Упражнения для повторения за курс 5 класса 1. Десятичная система счисления 4. Геометрические фигуры 12. Понятие о долях и дробях 14. Треугольники Глава 4. Действия с дробями 15. Дробь как результат деления натуральных чисел 17. Сравнение дробей 19. Умножение на дробь Глава 5. Десятичные дроби 23. Сложение и вычитание десятичных дробей 24. Умножение десятичных дробей 26. Бесконечные десятичные дроби 28. Деление на десятичную дробь 29. Процентные расчёты Глава 6. Повторение Задачи для летнего досуга § 2. Появление современного человека § 4. Человечество на пуги к новому обществу § 5. Образование государства в долине Нила § 11. Шумери Аккад § 12. Древний Вавилон § 13. Ассирийская держава § 19. Древний Китай Глава 5. Государства-полисы Древней Греции § 24. Греческий полис - город-государство. Великая греческая колонизация Глава 6. Греко-персидские войны § 27-28. Борьба греков за свою свободу § 30. Развитие демократии при Перикле § 31. Олимпийские игры § 35. Рождение театра. Театральные представления § 37. Он хотел завоевать весь мир § 38. Александрия Египетская § 39. Древняя Италия и начало города Рима § 56. Возникновение христианства § 57. Римская империя в IП-V веках § 11. Международные отношения во второй половине XVI — первой половине XVII в. Тридцатилетняя война § 12.Франция во времена кардиналов и «короля-солнце» § 25. Литература и искусство § 1. География — одна из наук о планете Земля § 2. Наблюдения — метод географической науки Раздел I. Земля как планета Солнечной системы § 3. Земля среди других планет Солнечной системы § 4. Движение Земли по околосолнечной орбите § 5. Пояса освещённости. Суточное вращение Земли Раздел II. Геосферы Земли. Глава 1. Внутреннее строение Земли § 6. Слои «твёрдой» Земли § 7. Вулканы Земли § 8. Из чего состоит земная кора § 9. Строение земной коры. Землетрясения § 10. Рельеф земной поверхности § 11. Человек и литосфера Раздел II. Геосферы Земли. Глава 2. Атмосфера § 12. Воздушная оболочка Земли — атмосфера § 13. Погода и метеорологические наблюдения § 14. Человек и атмосфера § 15. Вода на Земле § 16. Мировой океан — главная часть гидросферы § 17. Воды суши. Реки § 18. Озёра. Вода в «земных кладовых» § 19. Человек и гидросфера § 20. Оболочка жизни § 21. Жизнь в тропическом поясе § 22. Растительный и животный мир умеренных поясов § 23. Жизнь в полярных поясах и в океане § 24. Природная среда. Охрана природы § 8. Ориентирование на местности § 30. Страны Южной Африки
2
Фильтр
Как вырастить будущего инженера? Cистема работы МБОУ «Инженерный лицей НГТУ», направленная на формирование инженерных компетенций
Состоялось 15:05, 15 декабря 2020
Индивидуальные траектории профильного образования в общеобразовательных школах
Состоялось 14:40, 15 декабря 2020
Профильное обучение: широкие горизонты возможностей
Состоялось 14:15, 15 декабря 2020
ФГОС СОО и система элективных курсов
Состоялось 13:40, 15 декабря 2020
Незаметные «звоночки» семейного насилия
Состоялось 20:00, 14 декабря 2020
Как помочь ребёнку влиться в новый коллектив
Состоялось 16:00, 14 декабря 2020
Родительские чаты: руководство для учителя и директора школы
Состоялось 16:30, 10 декабря 2020
Изучение Конституции на уроках обществознания
Состоялось 17:30, 3 декабря 2020
Законодательная база взаимодействия учителя и родителя. Обязанности и ответственность
Состоялось 17:00, 3 декабря 2020
Дистанционный урок. Правовое положение участников образовательного процесса и ответственность учителя во время проведения дистанционного урока
Состоялось 16:15, 3 декабря 2020
Защита персональных данных и ответственность руководителя. Обеспечение неразглашения персональных данных участников образовательных отношений. Контроль надзорных органов
Состоялось 15:35, 3 декабря 2020
Стратегия трудовых отношений с руководителями образовательных организаций
Состоялось 14:55, 3 декабря 2020
Изменения в государственной программе «Развитие образования» и регулирование классного руководства на законодательном уровне. Обязанности и ответственность школы как юридического лица
Состоялось 14:15, 3 декабря 2020
Особенности работы образовательных организаций в условиях риска распространения новой коронавирусной инфекции: дистанционные образовательные технологии и дистанционные работники. Проблемы и решения
Состоялось 13:35, 3 декабря 2020
Рождение книги или интереса к книге?
Состоялось 17:30, 26 ноября 2020
Самозащита для детей
Состоялось 16:30, 26 ноября 2020
Как привить любовь к книге? Практические советы для родителей детей-зумеров
Состоялось 17:30, 25 ноября 2020
У него учеба, у меня – работа. Как организовать день семьи на дистанте
Состоялось 16:00, 25 ноября 2020
Почему ребенок не хочет учиться? Разбираемся в причинах отсутствия учебной мотивации
Состоялось 17:30, 24 ноября 2020
Методический день учителя биологии. Практический семинар.
Состоялось 17:30, 23 ноября 2020
Трудные подростки
Состоялось 17:30, 23 ноября 2020
ОГЭ-2021: разбор демоверсии по географии
Состоялось 16:00, 23 ноября 2020
Дидактические возможности реализации УМК по технологии для 5-9 классов (под ред. Казакевича В.М.) на основе обновленной ПООП основного общего образования
Состоялось 15:00, 17 ноября 2020
Как помочь ребёнку конструктивно решать конфликты и не допускать травли
Состоялось 20:00, 16 ноября 2020
Родительские запреты и предписания: влияние на жизнь ребенка
Состоялось 17:00, 12 ноября 2020
Из опыта работы руководителя военно-патриотического клуба «Дорогами Победы»
Состоялось 14:15, 12 ноября 2020
Формирование финансовой грамотности обучающихся во внеурочной деятельности: опыт Алтайского края
Состоялось 13:50, 12 ноября 2020
Первые результаты апробации и реализации примерной программы воспитания
Состоялось 13:25, 12 ноября 2020
Состоялось
15 декабря 2020
14:15
Состоялось
15 декабря 2020
13:40

ФГОС СОО и система элективных курсов
Состоялось
14 декабря 2020
20:00

Незаметные «звоночки» семейного насилия
Состоялось
14 декабря 2020
16:00

Как помочь ребёнку влиться в новый коллектив
Состоялось
10 декабря 2020
16:30

Родительские чаты: руководство для учителя и директора школы
Состоялось
3 декабря 2020
17:30
Состоялось
26 ноября 2020
17:30
Состоялось
26 ноября 2020
16:30

Самозащита для детей
Состоялось
25 ноября 2020
16:00
Состоялось
23 ноября 2020
17:30
Состоялось
23 ноября 2020
17:30

Трудные подростки
Состоялось
23 ноября 2020
16:00
Состоялось
16 ноября 2020
20:00
Состоялось
12 ноября 2020
17:00
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте