Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Глава 1 Живой организм: строение и изучение ГЛАВА 1. КАК ЖИЛИ ЛЮДИ В ДРЕВНОСТИ Unit 1. Holidays Are Over 2. Масштаб § 1. Что изучает география Рисунок § 2. Земля — планета Солнечной системы § 2. Жизнь древних людей § 2. Познание Земли в древности § 1. Науки о человеке. Здоровье и его охрана § 2. Варварские королевства в V— VIII веках 4. Пропорциональные величины Рисунок и виды графического искусства Тема 1. Земля во Вселенной Юрий Павлович Казаков 3. Have You Got a Pet? 3. What Is She Doing? 1. Enjoy the Sightseeing! Королевство кривых зеркал. Повесть-сказка Unit 10. Interests and hobbies Мустай Карим The development of tourism Desires and ambitions Holidays and festivals:Maslenitsa Крестьянские дети Кот и лиса Лев Абрамович Кассиль Круг чтения Лето Господне Линейная перспектива Марк Твен Unit 14. Islands of the South Pacific Поэма А.Т. Твардовского «Василий Тёркин» Синюшкин колодец. Сказ Каша из топора ОБЖ § 1. Представления об устройстве мира Кондуит и Швамбрания Волк на псарне Victory Day Unit 4 Family Talks Павел Петрович Бажов Владимир Галактионович Короленко Мифы Древней Греции Всеобщая история Приключения Тома Сойера Тихое утро Руслан и Людмила Иван Сергеевич Шмелёв Иван Андреевич Крылов Николай Алексеевич Некрасов Боги свои и боги чужие Пословица Свинья под Дубом Фазиль Абдулович Искандер Ханс Кристиан Андерсен История крепостного мальчика Виталий Георгиевич Губарев Сергей Петрович Алексеев Unit 3 Visiting London Виктор Петрович Астафьев Александр Сергеевич Пушкин Сказка о потерянном времени Сказка Слепой музыкант Демьянова уха Евгений Львович Шварц Биология Андрей Платонович Платонов Загадка Среди ровесников Снежная королева Александр Трифонович Твардовский География Васюткино озеро Дельфы Басня Мы изображаем пространство улицы § 5. Урок-практикум, продолжение. Карта — один из основных источников страноведческой информации § 4. Распространение христианства § 3. Солнечная система Как люди открывали Землю § 4. Масштаб § 5. Культура Средневековья и христианство в V—X веках § 5. Экологические факторы и их влияние на живые организмы 5. Живые клетки 5. Практические приёмы приближённых вычислений Мы рисуем автомобиль § 5. Стороны горизонта. Ориентирование § 5. Возникновение государства в Древнем Египте 6. Химический состав клетки Глава 1. Клеточное строение организмов § 5. Географические открытия древности и Средневековья Мы сочиняем интерьер комнаты Раздел II. Земля во Вселенной 7. Вещества и явления в окружающем мире § 4. Распространение христианства Натюрморт § 5. Земля — планета Солнечной системы § 7. Крестьяне и феодалы § 7. Земля — часть Солнечной системы Свет и тень § 7. Открытия русских путешественников § 8. Расцвет Древнеегипетского государства Земля во Вселенной Глава 2. Многообразие живых организмов Мы рисуем натюрморт Глава 2 Многообразие живых организмов § 9. Боги Древнего Египта Рисуем людей и животных 9. Прямая и обратная пропорциональность величин Step 10. Enjoy Yourself § 9. Осевое вращение Земли § 7. Клеточное строение организма § 7. Крестьяне и феодалы Пропорции фигуры человека Unit 2. Family History § 10. Феодальное общество Глава 2. Царство Бактерии § 10. Значение бактерий в природе и для человека § 11. Планеты-гиганты и маленький Плутон § 12*. Образование славянских государств § 12. Вавилонское царство Рисование по памяти и по представлению Тема 3. Изображение Земли 14. Сравнение чисел Раздел III. Географические модели Земли § 12. Роль бактерий в природе и жизни человека § 13. Города Финикии Глава 3. Царство Грибы Цветоведение § 12. Ориентирование на земной поверхности § 14. Многообразие и значение грибов § 13. Изображения земной поверхности § 12. Просвещение и наука в 1801—1850-е гг. § 15—16. Нововавилонское и Персидское царства § 18—19. Внешняя политика России в 1762—1796 годах. Империя на марше § 12*. Образование славянских государств Что такое цвет § 14. Шляпочные грибы 15. Папоротники Цветовой контраст § 14. Масштаб и его виды Тема 4. История открытия и освоения Земли § 15. Лишайники Виды изображений поверхности Земли § 15. Плесневые грибы и дрожжи § 17. Древняя Индия Живописные материалы § 18. Древний Китай § 15. Движения земной коры. Вулканизм Особенности акварельной живописи § 16. Грибы-паразиты Глава 4. Царство Растения § 17. Ориентирование Итоговый контроль. Грибы 19. Решение задач на проценты § 18. План местности и географическая карта § 17. Разнообразие, распространение, значение растений § 21—22. Критское царство Природа Земли Гидросфера § 18. Урок-практикум. Евразия. Географическое положение § 19. Лишайники § 20. Внутреннее строение Земли § 19. Урок-практикум. Рельеф Евразии 23. Геометрические тела § 20. Мхи § 20. Урок-практикум. Климат Евразии § 21. Землетрясения и вулканы § 18. Внутреннее строение Земли Мы пишем пейзаж § 21. Урок-практикум. Внутренние воды и природные зоны Евразии § 23. Искусство и литература в XI—XIII веках. Раннее Возрождение Мы делаем живописные наброски и этюды Вычислительный практикум § 24. Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира § 26. Вулканизм Как создаётся композиция картины § 22. Основные формы рельефа Земли § 32—33. Греко-персидские войны § 34. Расцвет Афинского государства ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ § 24. Мировой океан и его части Глава 5. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И СТАТИСТИКИ § 25. Гидросфера — кровеносная система Земли § 26. Страны Южной Африки § 27. Просвещение и наука 31. Понятие о статистике § 27. Наука, образование, литература Иллюстрирование литературных произведений § 27. Страны Южной Африки. Южно-Африканская Республика § 37. Древнегреческое искусство § 38. Греческий театр § 27. Мир человека индустриальной цивилизации § 39—40. Олимпийские игры § 41—42. Возвышение Македонии § 43—44. Походы Александра Македонского § 38. Ветры § 46. Начало Римской империи Земля во Вселенной § 32. Вращение Земли и его следствия Виды скульптуры § 48. Римская религия, обычаи и нравы Раздел VI. Гидросфера ГЛАВА 9. РИМ — ВЛАСТЕЛИН МОРЕЙ § 50. Пунические войны Основные виды дизайна § 40. Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи § 36. Ориентирование по плану и на местности Александр Трифонович Твардовский § 44. Южная Африка § 45. Буквы и—ы после ц § 45. Буквы и—ы после ц § 46. Жемчужина Сибири — Байкал § 59. Поздняя империя § 52. Человек и гидросфера Евразия Евразия § 50. Байкал Глава 1. Натуральные числа § 1. Ряд натуральных чисел § 2. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел § 3. Отрезок. Длина отрезка § 4. Плоскость. Прямая. Луч § 5. Шкала. Координатный луч § 6. Сравнение натуральных чисел § 7. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения § 8. Вычитание натуральных чисел § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы § 10. Уравнение § 11. Угол. Обозначение углов § 12. Виды углов. Измерение углов § 13. Многоугольники. Равные фигуры § 14. Треугольник и его виды § 15. Прямоугольник. Ось симметрии фигуры Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел § 16. Умножение. Переместительное свойство умножения § 17. Сочетательное и распределительное свойства умножения § 18. Деление § 19. Деление с остатком § 20. Степень числа § 21. Площадь. Площадь прямоугольника § 22. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида § 23. Объём прямоугольного параллелепипеда § 24. Комбинаторные задачи Глава 4. Обыкновенные дроби § 25. Понятие обыкновенной дроби § 26. Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей § 27. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями § 28. Дроби и деление натуральных чисел § 29. Смешанные числа Глава 5. Десятичные дроби § 30. Представление о десятичных дробях § 31. Сравнение десятичных дробей § 32. Округление чисел. Прикидки § 33. Сложение и вычитание десятичных дробей § 34. Умножение десятичных дробей § 35. Деление десятичных дробей § 36. Среднее арифметическое. Среднее значение величины § 37. Проценты. Нахождение процентов от числа § 38. Нахождение числа по его процентам Упражнения для повторения за курс 5 класса 1. Десятичная система счисления 4. Геометрические фигуры 12. Понятие о долях и дробях 14. Треугольники Глава 4. Действия с дробями 15. Дробь как результат деления натуральных чисел 17. Сравнение дробей 19. Умножение на дробь Глава 5. Десятичные дроби 23. Сложение и вычитание десятичных дробей 24. Умножение десятичных дробей 26. Бесконечные десятичные дроби 28. Деление на десятичную дробь 29. Процентные расчёты Глава 6. Повторение Задачи для летнего досуга § 2. Появление современного человека § 4. Человечество на пуги к новому обществу § 5. Образование государства в долине Нила § 11. Шумери Аккад § 12. Древний Вавилон § 13. Ассирийская держава § 19. Древний Китай Глава 5. Государства-полисы Древней Греции § 24. Греческий полис - город-государство. Великая греческая колонизация Глава 6. Греко-персидские войны § 27-28. Борьба греков за свою свободу § 30. Развитие демократии при Перикле § 31. Олимпийские игры § 35. Рождение театра. Театральные представления § 37. Он хотел завоевать весь мир § 38. Александрия Египетская § 39. Древняя Италия и начало города Рима § 56. Возникновение христианства § 57. Римская империя в IП-V веках § 11. Международные отношения во второй половине XVI — первой половине XVII в. Тридцатилетняя война § 12.Франция во времена кардиналов и «короля-солнце» § 25. Литература и искусство § 1. География — одна из наук о планете Земля § 2. Наблюдения — метод географической науки Раздел I. Земля как планета Солнечной системы § 3. Земля среди других планет Солнечной системы § 4. Движение Земли по околосолнечной орбите § 5. Пояса освещённости. Суточное вращение Земли Раздел II. Геосферы Земли. Глава 1. Внутреннее строение Земли § 6. Слои «твёрдой» Земли § 7. Вулканы Земли § 8. Из чего состоит земная кора § 9. Строение земной коры. Землетрясения § 10. Рельеф земной поверхности § 11. Человек и литосфера Раздел II. Геосферы Земли. Глава 2. Атмосфера § 12. Воздушная оболочка Земли — атмосфера § 13. Погода и метеорологические наблюдения § 14. Человек и атмосфера § 15. Вода на Земле § 16. Мировой океан — главная часть гидросферы § 17. Воды суши. Реки § 18. Озёра. Вода в «земных кладовых» § 19. Человек и гидросфера § 20. Оболочка жизни § 21. Жизнь в тропическом поясе § 22. Растительный и животный мир умеренных поясов § 23. Жизнь в полярных поясах и в океане § 24. Природная среда. Охрана природы § 8. Ориентирование на местности § 30. Страны Южной Африки
2
Фильтр
Какой наставник нужен в современной школе?
Состоялось 12:45, 25 февраля 2021
Психосоматика у школьника: когда ребёнок болеет, чтобы не ходить в школу
Состоялось 16:30, 19 февраля 2021
Мастер-класс «Как общаться без стресса?»
Состоялось 20:00, 18 февраля 2021
Наследие отечественного кинематографа. Как говорить с детьми о кино?
Состоялось 20:00, 16 февраля 2021
Мастер-класс «Навыки самообороны для школьников»
Состоялось 16:00, 13 февраля 2021
Школьный учебник как основной инструмент обучения математике и подготовки к оценочным процедурам различного уровня
Состоялось 16:30, 9 февраля 2021
Какие качества развивает программирование у детей
Состоялось 16:30, 8 февраля 2021
Тайм-менеджмент для мамы: все успеть и никого не съесть
Состоялось 13:30, 8 февраля 2021
Эмигранты третьей волны в школьной программе: Бродский, Довлатов, Солженицын
Состоялось 16:30, 5 февраля 2021
Мастер-класс «Инновационные методы работы с подростками для педагогов»
Состоялось 20:00, 2 февраля 2021
Изучение географии в основной школе. Какой УМК выбрать?
Состоялось 15:00, 2 февраля 2021
Как справиться с обидой? Незаслуженная и справедливая критика
Состоялось 16:30, 1 февраля 2021
Актуальные компетенции педагогического персонала для работы в детских лагерях
Состоялось 16:00, 29 января 2021
Дети, родители и киберагрессия
Состоялось 20:00, 28 января 2021
Дети и интернет. Защищаем детей, не нарушая их личное пространство
Состоялось 17:30, 28 января 2021
Переходный возраст: чего стоит и не стоит бояться?
Состоялось 15:00, 28 января 2021
Обратная сторона интернета. Как не стать жертвой хакера
Состоялось 17:30, 26 января 2021
Гнев. Страх. Обида. Как научиться управлять
Состоялось 17:00, 25 января 2021
Актуальные вопросы, проблемы и успешные практики в сфере локально-нормативных актов школы
Состоялось 15:00, 25 января 2021
Летний лагерь как эффективный инструмент социализации и воспитания детей и подростков
Состоялось 13:30, 22 января 2021
Родители и педагоги: взрослые сложности дистанционного обучения
Состоялось 20:00, 21 января 2021
Диалог культур в литературном образовании
Состоялось 13:30, 15 января 2021
Формирование знаний в курсе «География России» на основе картографических умений
Состоялось 13:00, 29 января 2021
Формирование междисциплинарных навыков для комфортной и безопасной жизни молодежи в современном городе
Состоялось 16:50, 15 декабря 2020
Система элективных курсов в школах с реализацией программы ОВЗ
Состоялось 16:20, 15 декабря 2020
Предмет «Индивидуальный проект» в школьном курсе, что должен знать заместитель директора?
Состоялось 15:55, 15 декабря 2020
Как сформировать правильное отношение к школьным оценкам ребенка
Состоялось 16:30, 15 декабря 2020
Как ввести элективные курсы в учебный план школы? Практические советы
Состоялось 15:30, 15 декабря 2020
Состоялось
25 февраля 2021
12:45

Какой наставник нужен в современной школе?
Состоялось
19 февраля 2021
16:30
Состоялось
18 февраля 2021
20:00

Мастер-класс «Как общаться без стресса?»
Состоялось
16 февраля 2021
20:00
Состоялось
13 февраля 2021
16:00

Мастер-класс «Навыки самообороны для школьников»
Состоялось
8 февраля 2021
16:30

Какие качества развивает программирование у детей
Состоялось
2 февраля 2021
20:00
Состоялось
1 февраля 2021
16:30
Состоялось
28 января 2021
20:00

Дети, родители и киберагрессия
Состоялось
28 января 2021
17:30
Состоялось
28 января 2021
15:00

Переходный возраст: чего стоит и не стоит бояться?
Состоялось
26 января 2021
17:30
Состоялось
25 января 2021
17:00

Гнев. Страх. Обида. Как научиться управлять
Состоялось
21 января 2021
20:00
Состоялось
15 января 2021
13:30
Состоялось
15 декабря 2020
16:20
Состоялось
15 декабря 2020
16:30
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте