Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
ГЛАВА 1. КАК ЖИЛИ ЛЮДИ В ДРЕВНОСТИ Глава 1 Живой организм: строение и изучение § 1. Что изучает география 2. Масштаб Unit 1. Holidays Are Over § 2. Земля — планета Солнечной системы Рисунок § 2. Познание Земли в древности Тема 1. Земля во Вселенной § 1. Науки о человеке. Здоровье и его охрана 4. Пропорциональные величины § 2. Жизнь древних людей § 2. Варварские королевства в V— VIII веках Рисунок и виды графического искусства Лето Господне Фазиль Абдулович Искандер 3. Have You Got a Pet? Ханс Кристиан Андерсен 3. What Is She Doing? Юрий Павлович Казаков Дельфы Николай Алексеевич Некрасов Мустай Карим Тихое утро Пословица Снежная королева Сказка Александр Трифонович Твардовский Слепой музыкант Сказка о потерянном времени ОБЖ Андрей Платонович Платонов Каша из топора The development of tourism Holidays and festivals:Maslenitsa Desires and ambitions 1. Enjoy the Sightseeing! § 1. Представления об устройстве мира Unit 10. Interests and hobbies Иван Сергеевич Шмелёв Unit 14. Islands of the South Pacific Поэма А.Т. Твардовского «Василий Тёркин» Павел Петрович Бажов Загадка Unit 3 Visiting London Марк Твен Unit 4 Family Talks Синюшкин колодец. Сказ Victory Day Мифы Древней Греции Басня Волк на псарне Линейная перспектива Евгений Львович Шварц Всеобщая история Королевство кривых зеркал. Повесть-сказка Иван Андреевич Крылов Крестьянские дети Кот и лиса Руслан и Людмила Биология Приключения Тома Сойера Среди ровесников География Свинья под Дубом Сергей Петрович Алексеев Кондуит и Швамбрания Лев Абрамович Кассиль Виктор Петрович Астафьев Демьянова уха Виталий Георгиевич Губарев Круг чтения Владимир Галактионович Короленко Боги свои и боги чужие История крепостного мальчика Васюткино озеро Александр Сергеевич Пушкин § 5. Урок-практикум, продолжение. Карта — один из основных источников страноведческой информации Мы изображаем пространство улицы § 4. Распространение христианства § 4. Масштаб § 5. Культура Средневековья и христианство в V—X веках § 5. Экологические факторы и их влияние на живые организмы § 3. Солнечная система 5. Живые клетки Как люди открывали Землю 5. Практические приёмы приближённых вычислений Мы рисуем автомобиль Раздел II. Земля во Вселенной Мы сочиняем интерьер комнаты § 5. Стороны горизонта. Ориентирование § 5. Возникновение государства в Древнем Египте § 5. Географические открытия древности и Средневековья Глава 1. Клеточное строение организмов 6. Химический состав клетки § 7. Крестьяне и феодалы § 5. Земля — планета Солнечной системы 7. Вещества и явления в окружающем мире Натюрморт § 4. Распространение христианства Свет и тень § 8. Расцвет Древнеегипетского государства § 7. Открытия русских путешественников § 7. Земля — часть Солнечной системы Земля во Вселенной Мы рисуем натюрморт Глава 2 Многообразие живых организмов Глава 2. Многообразие живых организмов § 9. Боги Древнего Египта Step 10. Enjoy Yourself § 7. Клеточное строение организма § 9. Осевое вращение Земли Рисуем людей и животных 9. Прямая и обратная пропорциональность величин § 7. Крестьяне и феодалы Unit 2. Family History Пропорции фигуры человека § 10. Феодальное общество Глава 2. Царство Бактерии § 10. Значение бактерий в природе и для человека Рисование по памяти и по представлению § 12. Вавилонское царство § 12*. Образование славянских государств § 11. Планеты-гиганты и маленький Плутон Тема 3. Изображение Земли 14. Сравнение чисел Раздел III. Географические модели Земли § 12. Роль бактерий в природе и жизни человека § 13. Города Финикии § 12. Ориентирование на земной поверхности Глава 3. Царство Грибы Цветоведение § 15—16. Нововавилонское и Персидское царства § 12. Просвещение и наука в 1801—1850-е гг. § 12*. Образование славянских государств § 18—19. Внешняя политика России в 1762—1796 годах. Империя на марше Что такое цвет § 14. Многообразие и значение грибов § 13. Изображения земной поверхности 15. Папоротники § 14. Шляпочные грибы § 14. Масштаб и его виды Тема 4. История открытия и освоения Земли Глава III. Великая. Отечественная. Священная Цветовой контраст § 15. Лишайники Живописные материалы § 15. Плесневые грибы и дрожжи § 17. Древняя Индия Виды изображений поверхности Земли § 15. Движения земной коры. Вулканизм § 16. Грибы-паразиты § 18. Древний Китай Особенности акварельной живописи Глава 4. Царство Растения Итоговый контроль. Грибы 19. Решение задач на проценты § 17. Ориентирование § 17. Разнообразие, распространение, значение растений § 18. План местности и географическая карта Природа Земли § 21—22. Критское царство § 19. Лишайники § 18. Урок-практикум. Евразия. Географическое положение Гидросфера 23. Геометрические тела § 20. Внутреннее строение Земли § 19. Урок-практикум. Рельеф Евразии § 20. Мхи § 20. Урок-практикум. Климат Евразии § 21. Землетрясения и вулканы § 18. Внутреннее строение Земли Мы пишем пейзаж § 21. Урок-практикум. Внутренние воды и природные зоны Евразии Мы делаем живописные наброски и этюды § 23. Искусство и литература в XI—XIII веках. Раннее Возрождение § 24. Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира Вычислительный практикум Как создаётся композиция картины § 26. Вулканизм § 22. Основные формы рельефа Земли § 32—33. Греко-персидские войны § 34. Расцвет Афинского государства ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ § 24. Мировой океан и его части Глава 5. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И СТАТИСТИКИ § 25. Гидросфера — кровеносная система Земли § 26. Страны Южной Африки § 27. Просвещение и наука 31. Понятие о статистике § 27. Наука, образование, литература § 37. Древнегреческое искусство § 27. Страны Южной Африки. Южно-Африканская Республика Иллюстрирование литературных произведений § 38. Греческий театр § 27. Мир человека индустриальной цивилизации § 39—40. Олимпийские игры § 41—42. Возвышение Македонии § 43—44. Походы Александра Македонского § 38. Ветры § 46. Начало Римской империи Земля во Вселенной Виды скульптуры § 32. Вращение Земли и его следствия § 48. Римская религия, обычаи и нравы Раздел VI. Гидросфера ГЛАВА 9. РИМ — ВЛАСТЕЛИН МОРЕЙ § 50. Пунические войны Основные виды дизайна § 40. Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи § 36. Ориентирование по плану и на местности § 44. Южная Африка Александр Трифонович Твардовский § 45. Буквы и—ы после ц § 45. Буквы и—ы после ц § 46. Жемчужина Сибири — Байкал § 59. Поздняя империя § 52. Человек и гидросфера Евразия Евразия § 50. Байкал Глава 1. Натуральные числа § 1. Ряд натуральных чисел § 2. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел § 3. Отрезок. Длина отрезка § 4. Плоскость. Прямая. Луч § 5. Шкала. Координатный луч § 6. Сравнение натуральных чисел § 7. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения § 8. Вычитание натуральных чисел § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы § 10. Уравнение § 11. Угол. Обозначение углов § 12. Виды углов. Измерение углов § 13. Многоугольники. Равные фигуры § 14. Треугольник и его виды § 15. Прямоугольник. Ось симметрии фигуры Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел § 16. Умножение. Переместительное свойство умножения § 17. Сочетательное и распределительное свойства умножения § 18. Деление § 19. Деление с остатком § 20. Степень числа § 21. Площадь. Площадь прямоугольника § 22. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида § 23. Объём прямоугольного параллелепипеда § 24. Комбинаторные задачи Глава 4. Обыкновенные дроби § 25. Понятие обыкновенной дроби § 26. Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей § 27. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями § 28. Дроби и деление натуральных чисел § 29. Смешанные числа Глава 5. Десятичные дроби § 30. Представление о десятичных дробях § 31. Сравнение десятичных дробей § 32. Округление чисел. Прикидки § 33. Сложение и вычитание десятичных дробей § 34. Умножение десятичных дробей § 35. Деление десятичных дробей § 36. Среднее арифметическое. Среднее значение величины § 37. Проценты. Нахождение процентов от числа § 38. Нахождение числа по его процентам Упражнения для повторения за курс 5 класса 1. Десятичная система счисления 4. Геометрические фигуры 12. Понятие о долях и дробях 14. Треугольники Глава 4. Действия с дробями 15. Дробь как результат деления натуральных чисел 17. Сравнение дробей 19. Умножение на дробь Глава 5. Десятичные дроби 23. Сложение и вычитание десятичных дробей 24. Умножение десятичных дробей 26. Бесконечные десятичные дроби 28. Деление на десятичную дробь 29. Процентные расчёты Глава 6. Повторение Задачи для летнего досуга § 2. Появление современного человека § 4. Человечество на пуги к новому обществу § 5. Образование государства в долине Нила § 11. Шумери Аккад § 12. Древний Вавилон § 13. Ассирийская держава § 19. Древний Китай Глава 5. Государства-полисы Древней Греции § 24. Греческий полис - город-государство. Великая греческая колонизация Глава 6. Греко-персидские войны § 27-28. Борьба греков за свою свободу § 30. Развитие демократии при Перикле § 31. Олимпийские игры § 35. Рождение театра. Театральные представления § 37. Он хотел завоевать весь мир § 38. Александрия Египетская § 39. Древняя Италия и начало города Рима § 56. Возникновение христианства § 57. Римская империя в IП-V веках § 11. Международные отношения во второй половине XVI — первой половине XVII в. Тридцатилетняя война § 12.Франция во времена кардиналов и «короля-солнце» § 25. Литература и искусство § 1. География — одна из наук о планете Земля § 2. Наблюдения — метод географической науки Раздел I. Земля как планета Солнечной системы § 3. Земля среди других планет Солнечной системы § 4. Движение Земли по околосолнечной орбите § 5. Пояса освещённости. Суточное вращение Земли Раздел II. Геосферы Земли. Глава 1. Внутреннее строение Земли § 6. Слои «твёрдой» Земли § 7. Вулканы Земли § 8. Из чего состоит земная кора § 9. Строение земной коры. Землетрясения § 10. Рельеф земной поверхности § 11. Человек и литосфера Раздел II. Геосферы Земли. Глава 2. Атмосфера § 12. Воздушная оболочка Земли — атмосфера § 13. Погода и метеорологические наблюдения § 14. Человек и атмосфера § 15. Вода на Земле § 16. Мировой океан — главная часть гидросферы § 17. Воды суши. Реки § 18. Озёра. Вода в «земных кладовых» § 19. Человек и гидросфера § 20. Оболочка жизни § 21. Жизнь в тропическом поясе § 22. Растительный и животный мир умеренных поясов § 23. Жизнь в полярных поясах и в океане § 24. Природная среда. Охрана природы § 8. Ориентирование на местности § 30. Страны Южной Африки
2
Фильтр
управление школой
Проектирование образовательной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
До 31 марта 2020
Дистанционное обучение. Выбираем онлайн-платформу
Состоится 13:00, 31 марта 2020
Система воспитательных мероприятий в соответствии с ФГОС ООО
Состоится 14:30, 31 марта 2020
Как эффективно провести онлайн-урок для учеников: педагогические советы
Состоится 16:00, 31 марта 2020
Использование мессенджера Discord и игры Minecraft при дистанционном обучении
Состоится 11:00, 1 апреля 2020
75-летию Победы посвящается! «Пост № 1» Юнармейские отряды. Вахта памяти
Состоится 14:30, 1 апреля 2020
Как организовать эффективную обратную связь и минимизировать время проверки при дистанционном обучении
Состоится 13:00, 3 апреля 2020
Интерактивное видео, квесты и другие сервисы платформы Learnis для дистанционного обучения
Состоится 14:30, 3 апреля 2020
Какие произведения начала XXI века претендуют на то, чтобы представлять современную русскую литературу?
Состоится 16:00, 3 апреля 2020
Организация групповой работы в дистанционном обучении
Состоится 13:00, 6 апреля 2020
Цифровые образовательные ресурсы в работе современного педагога: решение от платформы LECTA. Часть 1
Состоится 10:00, 7 апреля 2020
Что мы знаем о вирусах и методах защиты от них?
Состоится 11:30, 7 апреля 2020
Управление деятельностью образовательной организации
Состоится 14:30, 7 апреля 2020
Цифровые образовательные ресурсы в работе современного педагога: решение от платформы LECTA. Часть 2
Состоится 10:00, 8 апреля 2020
Совершенствование методической компетентности учителя технологии
Состоится 13:00, 8 апреля 2020
Дистанционное обучение: взгляд из дома
Состоится 17:30, 8 апреля 2020
Овладение речевой деятельностью на иностранном языке. Часть 2
Состоится 14:30, 9 апреля 2020
Смешанное онлайн-обучение во время карантина
Состоится 14:30, 10 апреля 2020
Разработка маршрутных листов и их системы оценивания при дистанционном обучении школьников
Состоится 16:00, 10 апреля 2020
Организация дистанционного обучения в школе
Состоится 10:00, 13 апреля 2020
Дети с ОВЗ в школе: как создать комфортные условия для их обучения и общения?
Состоится 11:30, 13 апреля 2020
Использование электронных образовательных ресурсорв для достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Состоится 13:00, 13 апреля 2020
Стратегические ориентиры деятельности методической службы в образовательной организации
Состоится 14:30, 13 апреля 2020
Партнерская модель взаимодествия семьи и школы: ознакомление и первый способ перехода
Состоится 10:00, 14 апреля 2020
Футбол для всех. Тактика игры в футбол
Состоится 14:30, 14 апреля 2020
Образовательные IT-ресурсы - эффективные инструменты дидактической инженерии в практической деятельности учителя
Состоится 17:30, 15 апреля 2020
Подготовка к олимпиаде по зоологии. Холоднокровные наземные позвоночные
Состоится 14:30, 17 апреля 2020
Управление образовательной организацией с применением дистанционных технологий
Состоится 14:30, 21 апреля 2020
1 2 3 4 5 ... 156
Состоится
7 апреля 2020
11:30
Состоится
7 апреля 2020
14:30
Состоится
8 апреля 2020
17:30

Дистанционное обучение: взгляд из дома
Состоится
13 апреля 2020
11:30

Дети с ОВЗ в школе: как создать комфортные условия для их обучения и общения?
Состоится
14 апреля 2020
14:30

Футбол для всех. Тактика игры в футбол
1 2 3 4 5 ... 156
Нужна помощь?