Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Глава 1 Живой организм: строение и изучение ГЛАВА 1. КАК ЖИЛИ ЛЮДИ В ДРЕВНОСТИ Unit 1. Holidays Are Over 2. Масштаб § 1. Что изучает география Рисунок § 2. Земля — планета Солнечной системы § 2. Жизнь древних людей § 2. Познание Земли в древности § 1. Науки о человеке. Здоровье и его охрана § 2. Варварские королевства в V— VIII веках 4. Пропорциональные величины Рисунок и виды графического искусства Тема 1. Земля во Вселенной Юрий Павлович Казаков 3. Have You Got a Pet? 3. What Is She Doing? 1. Enjoy the Sightseeing! Королевство кривых зеркал. Повесть-сказка Unit 10. Interests and hobbies Мустай Карим The development of tourism Desires and ambitions Holidays and festivals:Maslenitsa Крестьянские дети Кот и лиса Лев Абрамович Кассиль Круг чтения Лето Господне Линейная перспектива Марк Твен Unit 14. Islands of the South Pacific Поэма А.Т. Твардовского «Василий Тёркин» Синюшкин колодец. Сказ Каша из топора ОБЖ § 1. Представления об устройстве мира Кондуит и Швамбрания Волк на псарне Victory Day Unit 4 Family Talks Павел Петрович Бажов Владимир Галактионович Короленко Мифы Древней Греции Всеобщая история Приключения Тома Сойера Тихое утро Руслан и Людмила Иван Сергеевич Шмелёв Иван Андреевич Крылов Николай Алексеевич Некрасов Боги свои и боги чужие Пословица Свинья под Дубом Фазиль Абдулович Искандер Ханс Кристиан Андерсен История крепостного мальчика Виталий Георгиевич Губарев Сергей Петрович Алексеев Unit 3 Visiting London Виктор Петрович Астафьев Александр Сергеевич Пушкин Сказка о потерянном времени Сказка Слепой музыкант Демьянова уха Евгений Львович Шварц Биология Андрей Платонович Платонов Загадка Среди ровесников Снежная королева Александр Трифонович Твардовский География Васюткино озеро Дельфы Басня Мы изображаем пространство улицы § 5. Урок-практикум, продолжение. Карта — один из основных источников страноведческой информации § 4. Распространение христианства § 3. Солнечная система Как люди открывали Землю § 4. Масштаб § 5. Культура Средневековья и христианство в V—X веках § 5. Экологические факторы и их влияние на живые организмы 5. Живые клетки 5. Практические приёмы приближённых вычислений Мы рисуем автомобиль § 5. Стороны горизонта. Ориентирование § 5. Возникновение государства в Древнем Египте 6. Химический состав клетки Глава 1. Клеточное строение организмов § 5. Географические открытия древности и Средневековья Мы сочиняем интерьер комнаты Раздел II. Земля во Вселенной 7. Вещества и явления в окружающем мире § 4. Распространение христианства Натюрморт § 5. Земля — планета Солнечной системы § 7. Крестьяне и феодалы § 7. Земля — часть Солнечной системы Свет и тень § 7. Открытия русских путешественников § 8. Расцвет Древнеегипетского государства Земля во Вселенной Глава 2. Многообразие живых организмов Мы рисуем натюрморт Глава 2 Многообразие живых организмов § 9. Боги Древнего Египта Рисуем людей и животных 9. Прямая и обратная пропорциональность величин Step 10. Enjoy Yourself § 9. Осевое вращение Земли § 7. Клеточное строение организма § 7. Крестьяне и феодалы Пропорции фигуры человека Unit 2. Family History § 10. Феодальное общество Глава 2. Царство Бактерии § 10. Значение бактерий в природе и для человека § 11. Планеты-гиганты и маленький Плутон § 12*. Образование славянских государств § 12. Вавилонское царство Рисование по памяти и по представлению Тема 3. Изображение Земли 14. Сравнение чисел Раздел III. Географические модели Земли § 12. Роль бактерий в природе и жизни человека § 13. Города Финикии Глава 3. Царство Грибы Цветоведение § 12. Ориентирование на земной поверхности § 14. Многообразие и значение грибов § 13. Изображения земной поверхности § 12. Просвещение и наука в 1801—1850-е гг. § 15—16. Нововавилонское и Персидское царства § 18—19. Внешняя политика России в 1762—1796 годах. Империя на марше § 12*. Образование славянских государств Что такое цвет § 14. Шляпочные грибы 15. Папоротники Цветовой контраст § 14. Масштаб и его виды Тема 4. История открытия и освоения Земли § 15. Лишайники Виды изображений поверхности Земли § 15. Плесневые грибы и дрожжи § 17. Древняя Индия Живописные материалы § 18. Древний Китай § 15. Движения земной коры. Вулканизм Особенности акварельной живописи § 16. Грибы-паразиты Глава 4. Царство Растения § 17. Ориентирование Итоговый контроль. Грибы 19. Решение задач на проценты § 18. План местности и географическая карта § 17. Разнообразие, распространение, значение растений § 21—22. Критское царство Природа Земли Гидросфера § 18. Урок-практикум. Евразия. Географическое положение § 19. Лишайники § 20. Внутреннее строение Земли § 19. Урок-практикум. Рельеф Евразии 23. Геометрические тела § 20. Мхи § 20. Урок-практикум. Климат Евразии § 21. Землетрясения и вулканы § 18. Внутреннее строение Земли Мы пишем пейзаж § 21. Урок-практикум. Внутренние воды и природные зоны Евразии § 23. Искусство и литература в XI—XIII веках. Раннее Возрождение Мы делаем живописные наброски и этюды Вычислительный практикум § 24. Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира § 26. Вулканизм Как создаётся композиция картины § 22. Основные формы рельефа Земли § 32—33. Греко-персидские войны § 34. Расцвет Афинского государства ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ § 24. Мировой океан и его части Глава 5. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И СТАТИСТИКИ § 25. Гидросфера — кровеносная система Земли § 26. Страны Южной Африки § 27. Просвещение и наука 31. Понятие о статистике § 27. Наука, образование, литература Иллюстрирование литературных произведений § 27. Страны Южной Африки. Южно-Африканская Республика § 37. Древнегреческое искусство § 38. Греческий театр § 27. Мир человека индустриальной цивилизации § 39—40. Олимпийские игры § 41—42. Возвышение Македонии § 43—44. Походы Александра Македонского § 38. Ветры § 46. Начало Римской империи Земля во Вселенной § 32. Вращение Земли и его следствия Виды скульптуры § 48. Римская религия, обычаи и нравы Раздел VI. Гидросфера ГЛАВА 9. РИМ — ВЛАСТЕЛИН МОРЕЙ § 50. Пунические войны Основные виды дизайна § 40. Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи § 36. Ориентирование по плану и на местности Александр Трифонович Твардовский § 44. Южная Африка § 45. Буквы и—ы после ц § 45. Буквы и—ы после ц § 46. Жемчужина Сибири — Байкал § 59. Поздняя империя § 52. Человек и гидросфера Евразия Евразия § 50. Байкал Глава 1. Натуральные числа § 1. Ряд натуральных чисел § 2. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел § 3. Отрезок. Длина отрезка § 4. Плоскость. Прямая. Луч § 5. Шкала. Координатный луч § 6. Сравнение натуральных чисел § 7. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения § 8. Вычитание натуральных чисел § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы § 10. Уравнение § 11. Угол. Обозначение углов § 12. Виды углов. Измерение углов § 13. Многоугольники. Равные фигуры § 14. Треугольник и его виды § 15. Прямоугольник. Ось симметрии фигуры Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел § 16. Умножение. Переместительное свойство умножения § 17. Сочетательное и распределительное свойства умножения § 18. Деление § 19. Деление с остатком § 20. Степень числа § 21. Площадь. Площадь прямоугольника § 22. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида § 23. Объём прямоугольного параллелепипеда § 24. Комбинаторные задачи Глава 4. Обыкновенные дроби § 25. Понятие обыкновенной дроби § 26. Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей § 27. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями § 28. Дроби и деление натуральных чисел § 29. Смешанные числа Глава 5. Десятичные дроби § 30. Представление о десятичных дробях § 31. Сравнение десятичных дробей § 32. Округление чисел. Прикидки § 33. Сложение и вычитание десятичных дробей § 34. Умножение десятичных дробей § 35. Деление десятичных дробей § 36. Среднее арифметическое. Среднее значение величины § 37. Проценты. Нахождение процентов от числа § 38. Нахождение числа по его процентам Упражнения для повторения за курс 5 класса 1. Десятичная система счисления 4. Геометрические фигуры 12. Понятие о долях и дробях 14. Треугольники Глава 4. Действия с дробями 15. Дробь как результат деления натуральных чисел 17. Сравнение дробей 19. Умножение на дробь Глава 5. Десятичные дроби 23. Сложение и вычитание десятичных дробей 24. Умножение десятичных дробей 26. Бесконечные десятичные дроби 28. Деление на десятичную дробь 29. Процентные расчёты Глава 6. Повторение Задачи для летнего досуга § 2. Появление современного человека § 4. Человечество на пуги к новому обществу § 5. Образование государства в долине Нила § 11. Шумери Аккад § 12. Древний Вавилон § 13. Ассирийская держава § 19. Древний Китай Глава 5. Государства-полисы Древней Греции § 24. Греческий полис - город-государство. Великая греческая колонизация Глава 6. Греко-персидские войны § 27-28. Борьба греков за свою свободу § 30. Развитие демократии при Перикле § 31. Олимпийские игры § 35. Рождение театра. Театральные представления § 37. Он хотел завоевать весь мир § 38. Александрия Египетская § 39. Древняя Италия и начало города Рима § 56. Возникновение христианства § 57. Римская империя в IП-V веках § 11. Международные отношения во второй половине XVI — первой половине XVII в. Тридцатилетняя война § 12.Франция во времена кардиналов и «короля-солнце» § 25. Литература и искусство § 1. География — одна из наук о планете Земля § 2. Наблюдения — метод географической науки Раздел I. Земля как планета Солнечной системы § 3. Земля среди других планет Солнечной системы § 4. Движение Земли по околосолнечной орбите § 5. Пояса освещённости. Суточное вращение Земли Раздел II. Геосферы Земли. Глава 1. Внутреннее строение Земли § 6. Слои «твёрдой» Земли § 7. Вулканы Земли § 8. Из чего состоит земная кора § 9. Строение земной коры. Землетрясения § 10. Рельеф земной поверхности § 11. Человек и литосфера Раздел II. Геосферы Земли. Глава 2. Атмосфера § 12. Воздушная оболочка Земли — атмосфера § 13. Погода и метеорологические наблюдения § 14. Человек и атмосфера § 15. Вода на Земле § 16. Мировой океан — главная часть гидросферы § 17. Воды суши. Реки § 18. Озёра. Вода в «земных кладовых» § 19. Человек и гидросфера § 20. Оболочка жизни § 21. Жизнь в тропическом поясе § 22. Растительный и животный мир умеренных поясов § 23. Жизнь в полярных поясах и в океане § 24. Природная среда. Охрана природы § 8. Ориентирование на местности § 30. Страны Южной Африки
2
Фильтр
Мастер-класс «Большая игра. Как превратить любые дела в приключения?»
Состоялось 20:00, 11 марта 2021
Общение наставника. Как говорить, чтобы тебя хотели слушать
Состоялось 16:50, 11 марта 2021
Правовое регулирование и факторы, обеспечивающие развитие системы наставничества в образовательной организации
Состоялось 16:05, 11 марта 2021
Современный взгляд на наставничество в контексте поддержки молодого педагога
Состоялось 15:40, 11 марта 2021
Реализация модели наставничества «учитель – учитель» через методическую поддержку молодого учителя
Состоялось 15:05, 11 марта 2021
Алгоритм внедрения и реализация Целевой модели наставничества в МБОУ «Князевская СОШ» Омской области
Состоялось 14:40, 11 марта 2021
Наставничество как эффективный ресурс развития педагогического коллектива
Состоялось 14:15, 11 марта 2021
Развитие современной практики наставничества в системе образования Омской области
Состоялось 13:50, 11 марта 2021
Организация наставничества в образовательной организации в условиях современных вызовов в образовании
Состоялось 13:25, 11 марта 2021
Карусель наставнических практик: опыт регионов. Часть 2
Состоялось 13:00, 11 марта 2021
Карусель наставнических практик: опыт регионов. Часть 1
Состоялось 12:20, 11 марта 2021
Модели и инструменты наставничества в школе
Состоялось 11:35, 11 марта 2021
Сохранить и восстановить. Как позаботиться о своем позвоночнике
Состоялось 20:00, 9 марта 2021
Лайфхаки как распознать киберпреступников в сети
Состоялось 16:30, 5 марта 2021
Мама & фотохудожник. Как совместить родительство и профессиональный успех?
Состоялось 20:00, 4 марта 2021
Трудности глазами ребенка
Состоялось 20:30, 4 марта 2021
Корректируем рабочие программы по математике, алгебре и геометрии в условиях дистанционного обучения и выхода из него
Состоялось 16:30, 3 марта 2021
Что театральная студия может дать взрослому человеку?
Состоялось 16:00, 2 марта 2021
Аналитика современных киберугроз
Состоялось 15:00, 2 марта 2021
Экология ссоры. Как говорить о важном и не ругаться?
Состоялось 20:30, 1 марта 2021
Литературные журналы в послевоенной литературе: продолжение дискуссий «почвенников» и «западников»
Состоялось 17:00, 1 марта 2021
Cказки Е. Шварца в школьном изучении
Состоялось 16:30, 19 марта 2021
Почему детям полезно изучать IT-науки?
Состоялось 16:30, 1 марта 2021
Наставничество как ресурс для непрерывного профессионального развития педагогов и управленческих команд в образовательных организациях
Состоялось 16:30, 25 февраля 2021
Проблемы внедрения целевой модели наставничества и их решения: петербургский вариант
Состоялось 15:35, 25 февраля 2021
Особенности внедрения Целевой модели наставничества в Омской области
Состоялось 14:55, 25 февраля 2021
Подготовка наставников для школьного проекта как инструмент внедрения наставничества в образовательной организации
Состоялось 14:15, 25 февраля 2021
Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Состоялось 13:25, 25 февраля 2021
Состоялось
11 марта 2021
20:00
Состоялось
11 марта 2021
16:50
Состоялось
11 марта 2021
13:00
Состоялось
11 марта 2021
12:20
Состоялось
11 марта 2021
11:35
Состоялось
9 марта 2021
20:00
Состоялось
4 марта 2021
20:30

Трудности глазами ребенка
Состоялось
2 марта 2021
16:00
Состоялось
2 марта 2021
15:00
Состоялось
1 марта 2021
20:30

Экология ссоры. Как говорить о важном и не ругаться?
Состоялось
19 марта 2021
16:30
Состоялось
1 марта 2021
16:30
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте