Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

3
Фильтр
Все материалы
По темам
Современное учебно-методическое обеспечение предметов ИЗО и музыка. Рабочие программы
Состоялось 12:30, 30 июня 2020
Изменения в ФПУ. Реализация предметной области «Искусство»
Состоялось 15:30, 13 января 2020
Анализ живописи на основе искусствоведческих методик
Состоялось 14:00, 25 октября 2019
Методический семинар
Современные подходы к контролю и оценке в начальной школе. Педагогическая диагностика успешности обучения
Состоялось 26 июня 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 25 июня 2019
Проектные технологии на уроках изобразительного искусства
Состоялось 11:00, 17 июня 2019
Методический семинар
Проектирование современного урока в начальной школе: опыт прошлого, взгляд в будущее
Состоялось 4 июня 2019
Воплощение принципов народной культуры в истории архитектуры России
Состоялось 14:00, 31 мая 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 24 апреля 2019
Мастер-класс
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 19 апреля 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 11 апреля 2019
Методический семинар
Современный образовательный процесс в начальной школе: урок с использованием электронных форм учебников и цифровых сервисов
Состоялось 11 апреля 2019
Конференции, форумы и фестивали
«Начальная школа XXI века: как учить сегодня для успеха завтра?»
Состоялось 9 апреля 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 1 апреля 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 29 марта 2019
Методический семинар
Современные модели оценки предметных и метапредметных результатов обучения младших школьников. Педагогическая диагностика успешности обучения
Состоялось 28 марта 2019
Конференции, форумы и фестивали
Учебный диалог как основа развития коммуникативной грамотности
Состоялось 28 марта 2019
Конференции, форумы и фестивали
Современные модели оценки предметных и метапредметных результатов обучения младших школьников
Состоялось 27 марта 2019
Методический семинар
Преемственность дошкольного и начального образования: слагаемые успеха будущего первоклассника
Состоялось 27 марта 2019
Региональный подход в преподавании курса ИЗО
Состоялось 15:30, 25 марта 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 19 марта 2019
Методический семинар
Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе. Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников
Состоялось 13 марта 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 12 марта 2019
Методический семинар
Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ОО «Искусство» как условие достижения образовательных результатов
Состоялось 1 марта 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 27 февраля 2019
Методический семинар
Традиции и новаторство в современной педагогике искусства
Состоялось 21 февраля 2019
Методический семинар
Возможности образовательных ресурсов и сервисов корпорации «Российский учебник» как фактор повышения качества образования
Состоялось 20 февраля 2019
Методический семинар
Традиции и новаторство в современной педагогике искусства для достижения образовательных результатов ФГОС
Состоялось 19 февраля 2019
1 2 3 4 5
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
Рабочая программа
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
Изобразительное искусство. 4 класс. Учебник
Природа. Человек. Искусство
Твоя творческая мастерская
Размышляем об искусстве
Природное пространство и народная архитектура
Русская изба
Кавказская сакля
Казахская юрта
Традиционный китайский дом
Твоя творческая мастерская
Размышляем об искусстве
Организация внутреннего пространства народного жилища
В русской избе
Внутри кавказской сакли
В казахской юрте
Интерьер китайского дома
Твоя творческая мастерская
Символика народного орнамента
Русский орнамент
Узоры народов Северного Кавказа
Орнаменты казахского народа
Традиционные узоры Китая
Народные промыслы и декоративно-прикладное искусство
Филимоново
Богородское
Каргополь
Матрёшка
Дымково
Жостово
Городец
Хохлома
А.К. Саврасов
В.Д. Поленов
Б.М. Кустодиев
Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник
Кто такой художник?
Чем работает художник?
Палитра
Как появилось изобразительное искусство?
Гуашь
Кисть в руке художника
Искусство видеть и творить
Художник-живописец
Художник-график
Фломастеры
Художник-скульптор
Пластилин и глина
Аппликация
Художник-архитектор
Художник-прикладник
Делаем игрушки сами
Какие бывают картины?
Пейзаж
Портрет
Сюжет
Натюрморт
Иллюстрация: рисунок в книге
Природа — великий художник
Акварель
Рассказываем сказку с помощью линии
Рисуем животных из кляксы
Лепим животных
Наблюдаем за птицами
Изготовляем птицу из бумаги
Разноцветный мир природы
Музей в твоей книжке
Состояния природы
Деревья
Цветы
Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник
Что значит быть художником?
Предметный мир
Фактура предметов
Снимаем отпечаток с фактуры предметов
Рисуем натюрморт
Рефлекс в изобразительном искусстве
Что могут рассказать вещи о своём хозяине?
Многообразие открытого пространства
Что такое открытое пространство?
Открытое пространство и архитектура
Кто создаёт архитектуру?
Волшебство искусства
Какие бывают виды искусства?
Сочиняем сказку и показываем её как в театре
Какие бывают игрушки?
О чём и как рассказывает искусство?
Художественно-выразительные средства
О чём говорят на картине цвета?
Учимся изображать с натуры
Портрет
Такие разные маски!
Графическое изображение
Контраст
Пятно
Тон
Штрих
Набросок
Придаём бумаге объём
Пейзаж
Работаем в смешанной технике
Животные в произведениях художников
Сюжет
Природа — великий художник
Удивительный мир растений
Человек учится у природы
Природные формы в архитектуре
Собираем коллекцию камней
Симметрия в природе и искусстве
Орнамент
Слушаем и наблюдаем ритм
Смотри на мир широко открытыми глазами
Фотографируем, работаем с компьютером, ищем дополнительную информацию
Музей в твоей книжке
К. Коровин
Т. Маврина
А. Гауди
Изобразительное искусство. 3 класс. Учебник
Природа и художник
Природные объекты в творчестве художника
Воздушное пространство
Водный мир
Земная поверхность
Недра земли
Ритм в природе
Величие природы на языке изобразительного искусства
Глухие и звонкие цвета
Главные и дополнительные цвета
Нюанс
Гризайль
Монотипия
Контраст
Воскография
Перспектива
Работа с натуры
Выразительные средства изобразительного искусства
Форма
Цвет
Объём
Ритм
Фотографируем, работаем с компьютером, ищем дополнительную информацию
В.М. Васнецов
И.Я. Билибин
В.А. Серов
В. Ван Гог
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте