Методическая помощь по предмету Вебинары Каталог

Материалы и мероприятия: Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4) для 2 класса

Фильтр
Выберите класс
2 3 4
200 заданий для тематического контроля Линия УМК "Система обучения Занкова" Линия УМК Александровой. Математика (1-4) Линия УМК Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (2-4) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной Математика (1-4) Линия УМК Г. М. Грехневой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Горячевой. Английский язык (Планета Знаний)(2-4) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Занкова. Математика (1-4) Линия УМК Занкова. Русский язык (1-4) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК Мисюкевич. Технология (1-4) Линия УМК Н. А. Артемовой. Немецкий язык. "Spektrum" (2-4) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. Д. Гальсковой. Немецкий язык (2-4) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4) Линия УМК О. В. Джежелей. Литературное чтение (1-4) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК Пономарева. Физическая культура (1-4) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Цирулик. Технология (1-4) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4) Начальная школа XXI века Современное образование Технология. Линия УМК под ред. Симоненко В.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК Шаулина. Физическая культура (1-4)
2
Фильтр
Все материалы
По темам
Эффективные технологии преподавания английского языка в начальной школе
Состоится 3 декабря - 21 декабря 2018
Использование ЭОР на уроках в условиях реализации ФГОС НОО
Состоится 20 ноября 2018
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: смысловое чтение
Состоится 20 ноября - 21 ноября 2018
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: работа с информацией
Состоялось 15 ноября 2018
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: работа с информацией
Состоялось 14 ноября 2018
Системная подготовка младших школьников к Всероссийской проверочной работе по русскому языку
Состоялось 29 октября 2018
Функциональная грамотность младшего школьника: характеристика читательской грамотности
Состоялось 29 октября 2018
Функциональная грамотность младшего школьника: характеристика информационной и коммуникативной грамотности
Состоялось 29 октября 2018
Проектирование современного урока на основе формирующего оценивания
Состоялось 25 октября 2018
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников
Состоялось 16 октября 2018
Интерпретация результатов ВПР в начальной школе как условие проектирования современного образовательного процесса.
Состоялось 10 октября 2018
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 2 октября 2018
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль.
Состоялось 25 сентября 2018
Преемственность между дошкольным и начальным уровнем образования. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в период подготовки ребенка к школе
Состоялось 13 сентября 2018
Использование ресурсов ЭФУ и сервисов LECTA в работе учителя английского языка
Состоялось 14:00, 3 сентября 2018
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 31 августа 2018
" Преемственность между дошкольным и начальным уровнем образования. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса  в период подготовки ребенка к школе
Состоялось 28 августа 2018
Российская цифровая образовательная платформа LECTA- новые возможности для реализации ФГОС ООО. УМК по иностранному языку корпорации " Российский учебник".
Состоялось 27 августа 2018
Преподавание иностранного языка по УМК корпорации "Российский учебник".Образовательная платформа LECTA - новые возможности для реализации ФГОС ООО
Состоялось 23 августа 2018
Возможности ЭФУ и электронных сервисов платформы LEСTA в проектировании современного урока в начальной школе
Состоялось 17 августа 2018
Российская цифровая образовательная платформа LECTA- новые возможности для реализации ФГОС ООО
Состоялось 4 июля 2018
Современные средства обучения английскому и немецкому языкам
Состоялось 11:00, 20 июня 2018
"Российская цифровая образовательная платформа LECTA- новые возможности для реализации ФГОС ООО
Состоялось 18 июня 2018
Обучение иностранному языку в начальной школе: проблемы и решения
Состоялось 12:30, 15 июня 2018
Учимся читать на английском языке
Состоялось 15:00, 21 декабря 2017
Финансовая грамотность на уроке английского языка
Состоялось 16:00, 28 сентября 2017
ММКВЯ-2017. Полное погружение, или коммуникативный квест «Spaceship»
Состоялось 11:50, 9 сентября 2017
Forward. 2 класс. Я знаю английский алфавит
Состоялось 21 января 2017
1 2
Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4)
Рабочая программа
Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4)
Английский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2
14. Let's watch TV! Давай посмотрим телевизор!
15. At the fair. В парке аттракционов
16. Going on holiday. Едем отдыхать
17. Thank you for your present. Спасибо за подарок
18. Letters. Письма
19. What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок?
20. Pets. Домашние питомцы
21. Adventure holidays. Активный отдых
22. Goodbye! До свидания!
Английский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2
16 Цвета. Colours
17 Наша улица. Our street
Диалог-расспрос Where do they live? (об улице, адресе); адрес дома на конверте. Описание дома (цвет). Вопрос к подлежащему (who). Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. Интернациональные слова
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Письмо другу (о месте жительства), адрес. Диалог-расспрос по теме. А/Ч: стихотворение Bees live in the garden. Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.), подлежащее, выраженное существительным и местоимением. Личные и при
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
18 В ванной паук. A spider in the bathroom
Аудиотекст-история A spider in the bathroom. Формы выражения просьбы, своего отношения к объекту. А/Г/Ч/П: Rooms in a house. Описание комнат в доме. Утвердительные и отрицательные предложения. Конструкция there is (полная и краткая формы).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Ben’s letter. Описание комнат в доме. Форма личного письма. А/Г/Ч: песня A spider in the bathroom. Названия помещений и животных. Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense, вспомогательный глагол to do (1–3-е л.). Неопределённый
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
19 Я люблю улиток. I like snails
Описание рисунка. Союз and в простом и сложносочинённом предложении. Оборот there is/there are. Отрицательная частица not. Предлог in.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Описание рисунка. Формы глагола в Present Simple Tense (ед. и мн. ч.). Специальный вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what. Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных. Интернациональные слова.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби (по рисунку). А/Г: диалог-расспрос о рисунках. Отрицание и утверждение. Ч/П: угадывание рисунка по описанию. Простое и сложносочинённое предложения.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
20 Мне нравится пицца. I like pizza
Аудиотекст-история I like pizza: диалог-расспрос о предпочтениях в еде. А/Г/П: What kind of food do they like? Описание рисунков. Нулевой артикль. Неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существительных.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Find their food. Рассказ о любимой еде, диалог-расспрос по теме. Простое предложение с однородными членами. Вспомогательный глагол to do и частица not. Правила чтения: -s/-es 
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
21 Где же это? Where is it?
Описание рисунков. Определённый артикль. Предлоги места. Местоимение it (для обозначения животного). Правила чтения: связующее “r”
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос по иллюстрациям, личное письмо с вопросами о любимой еде. Предлоги места. Имена собственные.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
22 Сафари-парк. A safari park
Аудиотекст-история A safari park: прибытие на место; этикетный диалог (при оказании услуги). Песня Ten fat monkeys*. А/Г/П: Are there any seals? Диалог-расспрос о зоопарке. Местоимения any, some. Нулевой артикль с существительными в форме мн. ч. Правила ч
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Описание домашнего животного, диалог-расспрос по теме. А/Ч/П: диалог-расспрос для анкеты What do they like? Личное письмо о зоопарке. Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets. Глаголы в форме императива. Правила чтения: связ
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
23 Я делаю робота. I’m making a robot
Аудиотекст-история I’m making a robot: текст-описание (части тела, процесс изготовления робота). Ч/Г/П: тематическая группа Части тела. Глаголы в Present Continuous Tense (1–2-е л. ед. ч.)*. Неопределённый, нулевой и определённый артикли. Указательные ме
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Песня The robot’s song. Ч/Г/П: письмо другу (рассказ об увлечениях). Формы побуждения к действию; формы глаголов в Present Simple Tense. Глаголы в Present Continuous Tense (3-е л. ед. и мн. ч.)*. Интернациональные слова.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение Friends at school. Глаголы в Present Simple Tense в вопросительном и утвердительном предложениях. Указательные местоимения this/these. Неопределённый и нулевой артикли. Интернациональные слова. Алфав
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
24 Наша деревня. Our village
Аудиотекст-история Our village: описание места (макет деревни). А/Г/П: диалог-расспрос по иллюстрации. Глаголы в Present Continuous Tense (1-е л. мн. ч.)*. Оборот to have got. Прилагательные. Правила чтения: краткие формы глагола to have в Present Simple
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Презентация макета деревни. А/Г/Ч: текст-описание. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Рифмовка I’ve got a bicycle. Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. Прилагательные в функции определения.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Описание деревни, личное письмо, анкета. Диалог-расспрос по содержанию текста. А/Г/Ч: песня Old MacDonald. Звукоподражательные слова; глагол to have. Прилагательныеантонимы.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
25 Мы собираемся на Луну! We’re going to the Moon!
Аудиотекст-история We’re going to the Moon! Ч/П: What are they doing? Диалог-расспрос What’s this? с опорой на иллюстрацию. Глаголы в Present Continuous Tense (1–3-е л. мн. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях. Артикли. Правила чтения: doing
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос What are you doing? Ч/Г/П: описание персонажа. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Оборот to have got (утвердительная и отрицательная формы). Транскрипция
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Тексты-повествования Success in space, Museum of space flights. Диалограсспрос по текстам и иллюстрациям. Стихотворение Twinkle, twinkle, little star*. П: описание персонажа. Глаголы в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Транскрипция
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
26 Я стою на голове. I’m standing on my head
Аудиотекст-история I’m standing on my head: проведение зарядки, команды. Песня Circle. А/Г/П: описание процесса с опорой на иллюстрации. Побудительные предложения. Глаголы в Present Continuous Tense, полная и краткая формы в вопросительном и повествовател
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Описание действий на рисунках. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос)*. Притяжательные местоимения. Повторение алфавита. Счёт до 20
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
27 Друзья по переписке. Pen friends
Аудиотекст-история Pen-friends: диалог-расспроc о друге (по фотографии). А/Ч/Г/П: текст-письмо Kim and Muridi. Описание рисунка. Общие и специальные вопросы (повторение). Названия стран и имена людей. Правила чтения: sh, th, ch
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос о своём окружении. А/Г/Ч: рифмовка Bees live in the garden. Письма друзей по переписке. Общие и специальные вопросы (повторение). Оборот to have got (повторение). Интонация и ритм утвердительного и вопросительного предложений
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
28 Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please!
Аудиотекст-история Smile, please!: этикетный диалог (вежливая оценка); описание фотографии. Повторение: императив, Present Continuous Tense*, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1-го л. me). Транскрипция и написание местоимений
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос о личных фотографиях. Описание персонажа Zap and Willow. П/Г: текст-диалог к иллюстрациям. «Визитная карточка». Правила чтения: алфавитное чтение букв
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Рассказ English friends in Moscow с элементами описания. Диалог-расспрос на основе прочитанного текста и иллюстраций. Описание города по иллюстрации. Повторение изученных глагольных форм, лексики. Транскрипция слов
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос о месте жительства (страна, город/деревня, улица и т. д.). A/Ч/П: диалог-расспрос о друге по переписке. Письмо другу по переписке. Повторение изученных типов вопросов, форм глаголов, слов
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Английский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1
2 Мои увлечения
Этикетный диалог: приветствие. Счёт до 5.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Счёт от 6 до 10.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
3 Давайте познакомимся!
Неформальное приветствие. Представление. Счёт до 10. Имена собственные
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Вопрос с where. Указательные местоимения this, that.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
4 Как зовут твоих друзей?
Диалог-расспрос: представление. Вопрос с what.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос о членах семьи. Оборот to have got.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
5 Я могу читать по-английски
Диалог-расспрос: знакомство, представление. Ч: предложения с изученной лексикой. Союз and. Номера машин
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Словарик с картинками; интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
6 Я знаю английский алфавит
Английский алфавит. Диалограсспрос: угадывание предмета на рисунке. Краткий ответ на общий вопрос.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос. Неопределённый артикль.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
7 А что у тебя есть?
Диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос Where are you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
8 Я знаю много английских слов
Письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Рассказ о друзьях по переписке. Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Существительные в формах ед. и мн. ч. Личные местоимения (1–3-е л.).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
9 Здравствуй! Hello!
Аудиотекст-история Hellо с формами представления, приветствия. Аудиотекст Who are they? с формами обращения к взрослым и к сверстникам. Английские имена, фамилии. Глагол to be. Личное местоимение I.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Этикетные диалоги: приветствие и прощание Hello and goodbye
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
10 Как дела? How are you?
11 Как тебя зовут? What's your name?
Этикетный диалог: приветствие (официальное), представление. Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense; краткие формы глагола to be. Правила чтения: ch
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Этикетные диалоги приветствия. Диалоги-побуждения к действию. Ч/Г: рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
12 Семья Бена. Ben's family
Этикетные диалоги приветствия. Диалоги-побуждения к действию. Ч/Г: рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Подписи к иллюстрациям, диалограсспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж. П: запись слов по выбору в Мой словарик. Правила чтения: ea, ee
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Рассказ о семье; диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family. Описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Личное местоимение it: обозначение животных и домашних питомцев. Интонация (перечислительная), ритм ан
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
13 Это что? What's this?
Диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this. Неопределённый артикль.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this. Неопределённый артикль. Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
14 Это твоя шляпа? Is this your hat?
Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Апостроф.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос о принадлежности вещей: Is it…? Оценка действий. Формы императива. Притяжательный падеж. Специальный вопрос с whose. Правила чтения: Oo в открытом и закрытом слогах
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
1. Back to school. Снова в школу
Аудиотекст-история Back to school! Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя, представление домашнего питомца. Ч/П: имена персонажей сказок. Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытом слоге
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Рифмовка Good Morning. Этикетный диалог: формы приветствия. А/Г/Ч/П: числительные от 1 до 20. Алфавит. Игра I spy with my little eye
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Песня Can you spell hat? Диалограсспрос о написании слов. Игра How many letters are there? Ч/П: числительные от 1 до 20, изученная лексика
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
2. Ben’s new friend. У Бена новый друг
Аудиотекст-история Ben’s new friend. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Личное письмо (Коди). Названия стран. Диалог-расспрос Where are you from? Полные и краткие формы глагола to be. Правила чтения буквы Сc
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
3. At the swimming pool. В плавательном бассейне
4. How do you spell it? Как это пишется?
Аудиотекст-история How do you spell it? Диалог-расспрос по содержанию текста, иллюстрациям. А/Г: диалог-расспрос Where does Cody come from?* Ч/П: стихотворение Веры. Звуко-буквенные соответствия, правила чтения буквы Оо. Транскрипция
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Установление истинности/ ложности высказывания. Say true or false. Вопросы к подлежащему, общий вопрос. А/Г: игра Spelling game
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
6. Our country. Наша страна
Аудиотекст-история Our country. Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Интонация перечисления. Ч/П: текст What are they famous for? Описание города
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Личное письмо (Бену). Диалограсспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Questions about Russia. Описание рисунка. Характеристика предмета. Окончания имён существительных во мн. ч. Прилагательные, сочетание существительного с прилагательным. Конструкции there is/there are, to be famous for
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Повторение материала I четверти. Урок-повторение.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
7. Shapes. Фигуры
Аудиотекст-история Shapes. Г: текст-инструкция Tell your friend how to draw these pictures. П: описание рисунка Write about shapes. Утвердительная форма императива. Лексика тематической группы Colours (повторение)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Аудиотекст-диалог What is it? Г: How many shapes? П: Write about the picture. Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are…. Повторение числительных 1–20. Произношение дифтонгов
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Стихотворение One, two, buckle my shoe. Г: игра «Кто лучше опишет картинку?». Отработка активных конструкций this is…/these are…. П: How many…? Повторение числительных
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
8. What can you do? Что ты умеешь делать?
Аудиотекст-история What can you do? А/Г: What can they do? Диалограсспрос об умениях, возможностях. Ч/Г: Interesting facts about animals. Описание животных: что умеют делать. П: What can they do? Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных пред
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Песня I can be anything. А/Г: What can they do? Ч/Г: What can’t they do? Диалог-расспрос о том, кто что умеет/не умеет делать. Ч/П: Write the story: дописывание диалогов. Утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавита
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
9. It’s snowing! Снег идёт!
Аудиотекст-история It’s snowing! Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. Лексика по теме Weather. А: Right or wrong? Выбор ответа с опорой на иллюстрации. П: Write about the pictures. Описание погоды по иллюстрациям. Глаголы в Present Continuous Tense
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
What’s the weather like? Диалограсспрос о погоде в разное время года. Г/П: What’s this? Описание природных явлений по иллюстрации. Модальный глагол can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях. Буква Gg в различных сочетаниях
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Песня Rainy Day Robin. Диалограсспрос по содержанию песни. Ч/Г: диалог-расспрос о погоде, игра What is the weather like today? Ч/П: Write a postcard to your friend. Написание открытки по образцу. Глаголы в Present Continuous Tense* и Present Simple Tense,
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
1 Давайте говорить по-английски!
Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Диалог-расспрос: увлечения (hobby).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
11. Shopping! Идём по магазинам!
Аудиотекст-история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова-ловушки». А/Г: What has she got? Исчисляемые/неисчисляемые существительные; числительные. П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Which shop are they in? Закрепление клише в ситуациях общения в магазине (просьба, обозначение цены, благодарность). Ч/П/Г: What has she got?/Where can you buy it? Диалог-расспрос. Лексика по темам Food, Shopping. Множественное число существительных, исчи
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Whose basket is it? и Choose the right price. Задания на установление соответствия текста и иллюстрации. Игра How much is that? (магазины и покупки, еда, речевой этикет общения с продавцом). П: Where can you buy it? Местоимения some/any, определённый, нео
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Рассказ о каникулах Леры. Диалограсспрос по иллюстрации. Определённый, неопределённый артикли. А/Ч/Г: A shopping game. Повторение активной лексики, алфавита. Диалограсспрос в магазине. Количественные числительные до 100. Местоимения some/any, исчисляемые,
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
12. Let’s make some pancakes! Давайте напечём блинов!
Аудиотекст-история Let’s make some pancakes! Диалог-расспрос и побуждение к совместным действиям. Побудительные предложения с конструкцией Let’s…. Текст-инструкция (приготовление блюда). Названия продуктов питания, предметов кухонной утвари. Ч/Г: Find the
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Описание признаков разных предметов. Ч/Г: What do they need? Кулинарный рецепт. Местоимение any в вопросительном предложении. Ч/П: рецепт Джил. Заполнение пропусков в предложении. Определённый/ неопределённый артикль, местоимение some
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
What can you cook? Обсуждение рецепта. Ч/Г/П: What does Dasha need? Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. Специальный и общий вопросы, местоимение any. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте. Составление рецепта по образцу. Отработка активных конст
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
13. What time is it? Который час?
Аудиотекст-история What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения, Present Continuous Tense*. What time is it? Подбор соответствующей иллюстрации к тексту. Г: диалог-расспрос по рисункам. Специальный вопрос. П: Write the story. Приг
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Письмо Коди My day. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог-приглашение: конструкция Let’s.... Ч/Г: игра Is it a good idea? Приглашение к действию. А/Ч: песня We like eating spaghetti! П: Write sentences. 1–3-е л. ед.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
5. A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией»
Аудиотекст-история A project about Australia. Аудиотекст Australian animals. Диалог-расспрос о животных. Ч/Г/П: тексты Find the animal. Описание животного
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Викторина Australia quiz. А/П: What is he doing? What day is it? Дни недели, утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Present Continuous Tense*. Г: игра Guess the animal! Ч/Г/П: описание животного по образцу. Общие вопросы
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос об Австралии. Игра Yes/No. Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. Ч/Г/П: описание австралийских животных
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
10. Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде?
Аудиотекст-история Can you ride a bicycle? Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Ч/Г: загадка о членах семьи: знакомство с заданиями типа Multiple choice. Лексика тематических групп Family, Hobby. Модальный глагол can. Слова с дифтонгами, долгими и кратки
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Аудиотекст-история Fido the Great. Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта. А/Ч/П: Mr Wolf’s family. Введение понятия family tree. Описание семьи. Письмо Веры (театр Ю. Куклачёва). Ч/Г: игра What can you do? Количественно-именные сочетания с чи
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
15. С днём рождения, Джил! Нарру birthday, Jill!
Диалог-расспрос (о возрасте человека). Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.). Неопределённый артикль. Правила чтения: Uu в открытом и закрытом слогах. Транскрипция
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Аудиотекст-история New Year in Russia: поздравление с Новым годом, дарение подарка. Формы благодарности. А/П/Г: диалог-расспрос о возрасте, о местонахождении предмета, указание на него. Специальный вопрос с where
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Английский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2
10. Beano comes to the rescue
Аудиотекст-история Beano comes to the rescue. Повторение Past Simple Tense. Пересказ истории. Наречия first, then. Ч/Г: Kate’s diary. Повторение дней недели. П/Г: сочетания подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Nikita’s letter. Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Vera’s plan. Обсуждение плана. А/Ч: тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. П: неопределённая форма глагола. А/П: аудиотекст A story of Krakatoa. Соотнесение
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Аудиотекст Find the treasure. Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света. П/Г: My treasure map. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computer game. Повторение повелительного наклонения
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Ben’s letter. Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. Ч/Г: Who played tennis on Monday? Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’s diary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
11. The Angel of the Forest
Аудиотекст-история The Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту. П: знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? Составление предложений с прилагат
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Текст The Pink Parrot Gang. Степени сравнения прилагательных. Диалограсспрос Who’s taller than Jem? Обсуждение рисунков Who are they? Г: Measure the people in your class. Составление таблицы роста. А/П: Write the names. Соотнесение информации из аудиотекс
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. A/Г: What did Bernard
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
12. A shape in the mist
Аудиотекст-рассказ A shape in the mist. Г: Footprints. Сравнительная степень прилагательных. Конструкции Whose ... is this? It’s .... П: Can you remember? Притяжательный падеж. Ч/Г: Odd one out. Поиск лишних слов в группах изученных прилагательных. «Прикл
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог What do they like doing? П: Silly sentences. Противительный союз but. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because. Г: диалог-расспрос однокла
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Hobbies. Выбор правильного ответа. Ч: Sveta’s hobby. Ч/Г: Which … is the smallest? Превосходная степень сравнения прилагательных. «Улицы Москвы». Названия улиц. Сравнение. Рассказ о достопримечательностях родного города
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
13. The painting on the wall
14. The message in the temple
Аудиотекст-история The message in the temple. Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). Ч: Jill’s letter. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple T
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
What’s the matter? Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: диалог A visit to a doctor. Оборот to have got. Простое будущее время Future Simple Tense. Ч/П: Yes/No. Выбор ответа
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Текст What will the world of the future be like? Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. Обсуждение рисунка The world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Г/П: What did they use long ago? Обсуждение техниче
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Where would you like to go? Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Ч/Г: разговор с Беном. Ч/П: предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. П: по
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
15 Where is Mr Big?
Аудиотекст-история Where is Mr Big? А/Г: аудиотекст What will happen next? Диалог-расспрос по рисункам. П: A newspaper report. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Аудиотекст Litter in the park. Ч/Г: Who dropped the litter? Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. Текст-инструкция Don’t throw away. П: определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. У
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Песня The dolphin song. Обсуждение рисунка. Ч/Г: True/false sentences. Ч/П: вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. П/Г: A predictions game. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. П: Find the rhymes.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Zack is talking to a policеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Г: игра I didn’t do things wrong yesterday. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yes
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
16 Going home
Аудиотекст-история Going home. Глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. Степени сравнения прилагательных. Стороны света. П: вопросы по тексту. Г: игра Find my island. Диалограсспрос о местонахождении острова
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Kate’s interview. П: дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. А/Ч: The rosy perwinkle. Описание растения. Г: What’s Beano doing? Обсуждение рисунка. Ч: Kate’s letter. Знакомство c оборотом have to. A/П: What do you hope will happen? Напи
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Текст Plants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П: Beano has to…/Kate must... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот have to. Hieroglyphs. Г: сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. П/Г: Last
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Повторение материала IV четверти. Урок-повторение. А/Г/П: A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам. Find the answers. Подбор ответов к вопросам. Ч: A letter from Lera to Jill. П: письмо другу по переписке. П/Ч: стихотворение The
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
17 Life in the rain forest
18 A project about dinosaurs
19 A real-life discovery
20 A different world
21 Children of the sun
Английский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1
1. New friends
Аудиотекст-история о международном детском лагере New friends. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Г: этикетный диалог: представление персонажа учебника/ своего друга. Диал
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
What’s his/her nationality? Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Ч/Г: порядковые и количественные числительные (повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги*
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. Ч/Г: What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. П: таблица I like it. «Школьное расписание моей мечты»
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
6. What do you know about Russia?
2. A message on the computer
Аудиотекст-история A message on the computer. Ч/Г: identity cards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П: названия продуктов, стран. Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от названий стран
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Характеристика персонажей истории Who’s speaking? Обсуждение identity cards. П: identity card для себя и своего друга. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Ч/Г: текст-сообщение Where are the Red Hand Gang? Диалог-расспрос по тексту.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Описание внешности человека. Диалог-расспрос Who are they? Описание внешних данных, профессии человека. Ч/Г: этикетный диалог (разговор по телефону). Общий и специальный вопросы (обобщение). П: I need help. Просьба о помощи
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
3. A computer magazine
Аудиотекст-рассказ A computer magazine. Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия). Find the mistake. Описание внешности человека. Глагольный оборо
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Популярные сценарии уроков и материалы
Все материалы по теме
Диалог-расспрос о работе, профессии. Г: What do you want to be? Диалог-расспрос об интересной профессии. Ч: рассказ Максима. П: названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense (закрепление)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Популярные сценарии уроков и материалы
Все материалы по теме
Короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’s letter. Короткий рассказ о себе. П: рассказ о работе персонажей/родителей. Глаголы в Present Simple Tense (обобщение). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа compu
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Популярные сценарии уроков и материалы
Все материалы по теме
Аудиотекст Some computers can talk. Ч/Г: Computer game. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. П: рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Популярные сценарии уроков и материалы
Все материалы по теме
4. In the rain forest
Аудиотекст-история In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but. П: Who wer
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Описание рисунка (животные). Конструкции there is/there are. А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня Where were they yesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’s different? Глагол to be в Past Simple Tense.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today). Г/П: Where were you? Диалог-расспрос о распорядке дня. Dasha’s and Lera’s day. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное пред
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Песня Why can’t a porcupine smile? Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Повторение материала I четверти. Урок-повторение. А/Г: стихотворение The colour poem. Ч/Г: What does he/she do? Люди и их профессии. Г: диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д. П: названия стран и национальностей
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
5. What do you know about rain forests?
6. What do you know about Russia?
Аудиотекст-история What do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. Ч/Г/П: My calendar. Календарь (времена года и месяцы). Диалог-расспрос о временах года
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Аудиотекст-история Wild animals of Russia. Множественное число существительных. Г: Which animal is bigger? Степени сравнения прилагательных. Where can we see these animals? Диалог-расспрос о месте обитания животных
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
What do you know about Russia? Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания. Ч/П: Dasha’s letter. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Pre
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
7. Find Joseph Alexander
Аудиотекст-история Find Joseph Alexander. Конструкции Let’s go by…, Shall we go by...? А/Г: диалог-расспрос What time does the train leave? Часы и время (повторение). П: What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изуч
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
диалог-обсуждение How shall we go? Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to…. A/Ч: повествовательные предложения (отработка интонации). Г: игра Let’s do it!/What must she do? Повелительное наклонение. Модальный глагол must. Timetable.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Песня Here in our town. А/П: разговор по телефону I’m coming to England tomorrow (указания, как добраться из аэропорта до места назначения). Г: диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения All right/OK/Great! Игра Mountain cli
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
8. Capital city
Аудиотекст-история Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги next to, on the side of, in, near. Г: What do the signs mean? Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. П: What can you do in Lond
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос Сan you tell me the way to…, please? Указание пути. Ч/Г: описания города Our town. Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты there is/there are, to have got. П: Where must Rob go?
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. А/Г/Ч: Amy talks about her town. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. П: план посещения зарубежным другом твоего города/региона
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Аудиотекст-история Moscow. Основные достопримечательности столицы России. Ч/Г: диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. П: достопримечательности моего родного города/региона
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Повторение материала II четверти. Урок-повторение. А/Г: стихотворение As I am going to the city of Groyce. Подбор рифмы. Ч/Г: описание Лондона. Установление истинности/ложности высказывания. Г: игра What is it? : описание животного. Степени сравнения прил
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
9. Off we go!?
Аудиотекст-история Off we go! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспрос What is he going to do today? Конструкция to be going to. Ч/П: Ben’s letter. Предлоги in, to, with, on. П: Write a letter. Ч/Г: What do you know about this ancient town (
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
What do they need? Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: игра
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Песня Whenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ’cause (because). П/Г: My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be? Сопоставление двух иллюстраций. Г: Winter holiday plans. Обсуждение планов на бл
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
«Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. Ч/Г: «Где чей список?» Сопоставление списков вещей с персонажами. А/Г/П: What do they need? Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Нужна помощь?
Восстановление пароля
Забыли пароль?

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля

Еще не зарегистрированы?

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут.

Зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте