Методическая помощь по предмету Вебинары Каталог

Методические семинары для учителей по серии Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) для 1-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4
Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной Математика (1-4) Линия УМК Г. М. Грехневой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4)
3
Фильтр
Образовательный процесс в начальной школе: проектирование, анализ, результаты
Состоялось 06:00, 3 июля 2018
Образовательный процесс в начальной школе: проектирование, анализ, результаты
Состоялось 06:00, 3 июля 2018
Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе.Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников.
Состоится 22 января 2019
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 17 января 2019
Преемственность в преподавании русского языка как критерий непрерывного лингвистического образования и речевого развития обучающихся. Особенности построения современного урока
Состоялось 11 января 2019
Современный образовательный процесс в начальной школе: проектирование урока с использованием электронных форм учебников и цифровых сервисов
Состоялось 18 декабря 2018
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: смысловое чтение
Состоялось 12 декабря 2018
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: смысловое чтение
Состоялось 7 декабря 2018
Функциональная грамотность младшего школьника: характеристика математической грамотности
Состоялось 7 декабря 2018
Современный образовательный процесс в начальной школе: урок с использованием электронных форм учебников и цифровых сервисов
Состоялось 5 декабря 2018
Преемственность в преподавании русского языка как критерий непрерывного лингвистического образования и речевого развития обучающихся
Состоялось 21 ноября 2018
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: смысловое чтение
Состоялось 21 ноября 2018
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: работа с информацией
Состоялось 15 ноября 2018
Подготовка к ВПР по русскому языку: работа с текстом.
Состоялось 13 ноября 2018
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 13 ноября 2018
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: работа с информацией
Состоялось 14 ноября 2018
Функциональная грамотность младшего школьника: характеристика читательской грамотности
Состоялось 1 ноября 2018
Проектирование современного урока на основе формирующего оценивания
Состоялось 25 октября 2018
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников
Состоялось 16 октября 2018
Интерпретация результатов ВПР в начальной школе как условие проектирования современного образовательного процесса.
Состоялось 10 октября 2018
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 8 октября 2018
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 2 октября 2018
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 28 сентября 2018
Преемственность между дошкольным и начальным уровнем образования. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в период подготовки ребенка к школе
Состоялось 27 сентября 2018
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль.
Состоялось 25 сентября 2018
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 24 сентября 2018
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 20 сентября 2018
Концептуальные особенности построения системы УМК "Начальная школа ХХI века"
Состоялось 19 сентября 2018
1 2
Состоялось
3 июля 2018
06:00
Состоялось
3 июля 2018
06:00
Состоялось
13 ноября 2018
06:00

ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось
1 ноября 2018
06:00
Состоялось
25 октября 2018
06:00
Состоялось
8 октября 2018
06:00
Состоялось
2 октября 2018
06:00

ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось
28 сентября 2018
06:00
Состоялось
24 сентября 2018
06:00
Состоялось
20 сентября 2018
06:00
1 2
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте