Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Вебинары по программе 1-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Атласы и контурные карты. Окружающий мир Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Внеурочная деятельность Все цвета, кроме чёрного ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Линия УМК "Система обучения Занкова" Линия УМК Александровой. Математика (1-4) Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Афанасьевой-Шекаловой. Музыка (1-4) Линия УМК Батуева. Биология (8-9) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК Виноградовой ОДНК (5-6) Линия УМК Горячевой. Английский язык (2-4) Линия УМК Даниловой. Искусство (5-7) Линия УМК Дмитриевой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Занкова. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Занкова. Математика (1-4) Линия УМК Занкова. ОРКСЭ (4) Линия УМК Занкова. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Занкова. Русский язык (1-4) Линия УМК Занкова. Технология (1-4) Линия УМК Илюхиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-8) Линия УМК Матяш. Технология (1-4) Линия УМК Митюшиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Пасечника. Общая биология. (9) Линия УМК Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Погадаева. Физическая культура (10-11) (Б) Линия УМК Пономарева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Ригиной. Музыка (1-4) Линия УМК Рыдзе. Математика (1-4 класс) Линия УМК Тищенко-Синицы. Технология (5-9) (Вентана-Граф) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-7) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК Шацких. Французский язык. Как второй иностранный (7-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова и А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (У) Математика (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Начальная школа XXI века ОРКСЭ (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Основы духовно-нравственной культуры народов России (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Рабочие тетради по чистописанию В.А. Илюхиной Современное образование Современное образование (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе Технология (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК Шаулина. Физическая культура (1-4) Школа эрудита XXI века Предшкольная пора Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК А. П. Матвеева. Физическая культура (10-11) Линия УМК А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы. Технология (5-9) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Лунина. Вводный курс (7) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (8-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (10-11) (баз.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (5-9) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Виноградовой. ОДНК (5-6) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (10-11) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (5-9) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. Математика (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (У) Линия УМК Г. Я. Мякишева, М.А. Петровой. Физика (10-11) (Б) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6) Линия УМК Глозмана-Кожиной. Технология (5-9) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. А. Сасовой. Технология (Метод проектов) (5-8) Линия УМК И. В. Глека. Шахматы (10-11) Линия УМК И. В. Глека. Шахматы (5-9) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward Plus» (10-11) (У) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10-11) (Б) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (5-9) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (10-11) (Б) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (2-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (5-9) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. А. Артемовой «Spektrum». Немецкий язык (2-4) Линия УМК Н. А. Артемовой «Spektrum». Немецкий язык (5-9) Линия УМК Н. А. Артемовой. Немецкий язык «Spektrum» (10-11) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. А. Радченко. Немецкий язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК С. В. Алексеева. ОБЖ (10-11) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Симоненко. Технология (10-11) (Б) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (10-11)(Б) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (10-11) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. Литература (5-9) УМК Погадаева. Футбол для всех (1-4) УМК Погадаева. Футбол для всех (10-11) УМК Погадаева. Футбол для всех (5-9) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
2
Фильтр
Лингвистические проблемы, связанные с изучением падежных форм
Состоялось 13:30, 19 февраля 2021
Мастер-класс «Как общаться без стресса?»
Состоялось 20:00, 18 февраля 2021
Наследие отечественного кинематографа. Как говорить с детьми о кино?
Состоялось 20:00, 16 февраля 2021
Какие качества развивает программирование у детей
Состоялось 16:30, 8 февраля 2021
Как справиться с обидой? Незаслуженная и справедливая критика
Состоялось 16:30, 1 февраля 2021
Актуальные компетенции педагогического персонала для работы в детских лагерях
Состоялось 16:00, 29 января 2021
Создание развивающей образовательной среды в начальной школе - путь к успешности младшего школьника
Состоялось 12:00, 26 января 2021
Актуальные вопросы, проблемы и успешные практики в сфере локально-нормативных актов школы
Состоялось 15:00, 25 января 2021
Эффективное обучение математике: динамика формирования предметных и универсальных действий
Состоялось 10:30, 19 января 2021
Основы морфологии
Состоялось 13:30, 19 января 2021
Формирование междисциплинарных навыков для комфортной и безопасной жизни молодежи в современном городе
Состоялось 16:50, 15 декабря 2020
Система элективных курсов в школах с реализацией программы ОВЗ
Состоялось 16:20, 15 декабря 2020
Предмет «Индивидуальный проект» в школьном курсе, что должен знать заместитель директора?
Состоялось 15:55, 15 декабря 2020
Как сформировать правильное отношение к школьным оценкам ребенка
Состоялось 16:30, 15 декабря 2020
Как ввести элективные курсы в учебный план школы? Практические советы
Состоялось 15:30, 15 декабря 2020
Как вырастить будущего инженера? Cистема работы МБОУ «Инженерный лицей НГТУ», направленная на формирование инженерных компетенций
Состоялось 15:05, 15 декабря 2020
Индивидуальные траектории профильного образования в общеобразовательных школах
Состоялось 14:40, 15 декабря 2020
Профильное обучение: широкие горизонты возможностей
Состоялось 14:15, 15 декабря 2020
ФГОС СОО и система элективных курсов
Состоялось 13:40, 15 декабря 2020
Незаметные «звоночки» семейного насилия
Состоялось 20:00, 14 декабря 2020
Как помочь ребёнку влиться в новый коллектив
Состоялось 16:00, 14 декабря 2020
Родительские чаты: руководство для учителя и директора школы
Состоялось 16:30, 10 декабря 2020
Правила дисциплины для младших школьников
Состоялось 16:00, 8 декабря 2020
Эффективное обучение математике: дифференцированный подход (1-2, 3, 4)
Состоялось 12:00, 8 декабря 2020
Изучение Конституции на уроках обществознания
Состоялось 17:30, 3 декабря 2020
Законодательная база взаимодействия учителя и родителя. Обязанности и ответственность
Состоялось 17:00, 3 декабря 2020
Дистанционный урок. Правовое положение участников образовательного процесса и ответственность учителя во время проведения дистанционного урока
Состоялось 16:15, 3 декабря 2020
Защита персональных данных и ответственность руководителя. Обеспечение неразглашения персональных данных участников образовательных отношений. Контроль надзорных органов
Состоялось 15:35, 3 декабря 2020
Состоялось
18 февраля 2021
20:00

Мастер-класс «Как общаться без стресса?»
Состоялось
16 февраля 2021
20:00
Состоялось
8 февраля 2021
16:30

Какие качества развивает программирование у детей
Состоялось
1 февраля 2021
16:30
Состоялось
19 января 2021
13:30
Состоялось
15 декабря 2020
16:20
Состоялось
15 декабря 2020
16:30
Состоялось
15 декабря 2020
14:15
Состоялось
15 декабря 2020
13:40

ФГОС СОО и система элективных курсов
Состоялось
14 декабря 2020
20:00

Незаметные «звоночки» семейного насилия
Состоялось
14 декабря 2020
16:00

Как помочь ребёнку влиться в новый коллектив
Состоялось
10 декабря 2020
16:30

Родительские чаты: руководство для учителя и директора школы
Состоялось
8 декабря 2020
16:00

Правила дисциплины для младших школьников
Состоялось
3 декабря 2020
17:30
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте