Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

3
Фильтр
Все материалы
По темам
Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10-11) (Б)
Рабочая программа
Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10-11) (Б)
Английский язык. Базовый уровень. 10 класс. Учебник
Unit 1. Success!
Условные предложения реального (Conditional I) и нереального (Conditional II, Conditional III) характера
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Предложения с конструкциями I wish, If only для выражения сожаления о том, что какие-либо желаемые события невозможны.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Конструкции для формулирования советов: You’d better …; You ought to …; If I were you, I’d …; You should …; It’s worth + -ing form; It’s a good idea to …; You might find it useful to …; Why don’t you …; Remember to …
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 2. Taking a break
Страдательный залог: Present/Past/ Future Simple Passive; Present/Past Continuous Passive; Present/Past Perfect Passive.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Речевые клише, используемые для описания количественных данных таблиц: a/one third = 33 percent or one in three.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Написание сочинения с элементами описания.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Устойчивые выражения и фразы (collocations)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 3. To err is human
Прямая и косвенная речь в повествовательных, вопросительных и побудительных предложениях.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Правило согласования времён в плане настоящего и прошлого.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to …; he ordered them to …)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 4. Mysteries
Модальные глаголы must, could (couldn’t), can’t, may, might для выражения различной степени вероятности.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done; must + have done).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Прилагательные для описания мест и окружающей обстановки
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 5. The body beautiful
Неопределённый, определённый и нулевой артикли в устной и письменной речи в различных речевых ситуациях и контекстах.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Конструкция to have something done в устной и письменной речи.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Фразовые глаголы.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Прилагательные для описания внешности.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Написание сочинения с элементами описания и сочинения с элементами повествования
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 6. It’s showtime!
Косвенные вопросы.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Конструкции для выражения и обоснования своего мнения (In my opinion …/It seems to me …/Frankly …/ Everybody knows that …/The thing is …).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Реплики-клише для выражения согласия/несогласия с кем-либо или чем-либо (That’s so true./No doubt about it./Absolutely!/No way!/That may be true but …/I totally disagree with you.).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Фразы-клише для участия в диалогах в различных коммуникативных ситуациях (Excuse me, can I say something? и т. д.).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Написание отзывов (о фильме, книге)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 7. Game over
Cлова, описывающие количество (quantifiers: both, neither, either, all, Продолжение 27 none, most, few/little, a few/a little, many/much).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Притяжательный падеж существительных.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Конструкции для принятия предложений и отказа от них.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Устойчивые выражения и фразы (collocations).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Написание сочинения с элементами рассуждения
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 8. The hard sell
Глагольные конструкции («глагол + форма на -ing»; «глагол + инфинитив с частицей to»; «глагол + инфинитив без частицы to»).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Конструкции для выражения претензий и ответа на жалобы. Устойчивые выражения и фразы (collocations).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Написание официального письма с выражением претензий по образцу
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 9. A fresh start
Unit 10. What do you mean?
Способы выражения будущего действия: Future Simple, to be going to, to start, Present Continuous. Глаголы в форме Future Perfect.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Конструкции the (more) … the (more), as soon as.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Фразовые глаголы. Антонимы.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Написание деловых писем
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Английский язык. Базовый уровень. 11 класс. Учебник
Unit 1. Bridging the gap
Способы выражения привычных действий и состояний в настоящем и прошлом: Present/Past Continuous, will, would, used to.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Реплики-клише для выражения согласия/несогласия с кем-либо или чем-либо (That’s exactly what I think./To be honest, I don’t think that’s true.).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Конструкции would prefer и would rather для выражения предпочтений или вкусов.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Слова-связки (in fact, as a result, in addition и т. д.)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 2. Aren’t we amazing?
Глаголы в форме Past Perfect Continuous для повествования.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Образование существительных и прилагательных с помощью суффиксов.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Наречия времени.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Прилагательные в превосходной степени
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 3. Is it good for us?
Глагольные конструкции («глагол + герундий»; «глагол + инфинитив с частицей to»; «глагол + инфинитив без частицы to»)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Популярные сценарии уроков и материалы
Все материалы по теме
Глаголы, используемые с герундием или инфинитивом (forget, remember, try, stop, like).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Популярные сценарии уроков и материалы
Все материалы по теме
Unit 4. Secret worlds
Модальные глаголы и их эквиваленты (must, can, need, ought to, bound to, allowed to, supposed to, likely to, etc.).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Фразовые глаголы и идиомы
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Эллиптические структуры (эллипсис)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Конструкции для обобщения и передачи информации в безличной форме (It is said/believed/thought that …; People/ They have a tendency to …; etc.)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Написание обзора книги
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 5. Express yourself
Прямая и косвенная речь в повествовательных, вопросительных и побудительных предложениях. Правило согласования времён в плане настоящего и прошлого.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Глагольные конструкции для передачи косвенной речи («verb + gerund»; «verb + infinitive»; «verb + object + (that)», «verb + preposition + gerund», etc.).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Конструкции для обоснования своего мнения (You have to admit that …; to be frank/honest …; on the other hand …; etc.)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 6. Good progress?
Страдательный залог: Present/Past Simple Passive; Present/Past Continuous Passive; Present/Past Perfect Passive
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Речевые клише, используемые для описания количественных данных таблиц и графиков: a/one third = 33 percent or one in three.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Слова-связки (although, despite, in spite of)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Сложные существительные и прилагательные (compound nouns and adjectives)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Написание сочинения с выражением своего мнения
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 7. Why risk it?
Предложения с конструкциями I wish/ If only; I should’ve/could’ve/should/ ’d better для выражения сожаления о том, что какие-либо желаемые события невозможны
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Условные предложения реального (Conditional I) и нереального (Conditional II, Conditional III) характера. Условные предложения смешанного типа (Mixed Conditional).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 8. Where the heart is
Определительные придаточные предложения (defining/non-defining).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Относительные местоимения (which, that, who).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Реплики-клише для выражения предположений (I don’t want to interfere, but …/I was wandering if …; etc.)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 9. Give me a clue
Конструкции для обобщения и передачи информации в безличной форме (It is/was thought to be/have been)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (need, must, etc.)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Фразы-клише для решения проблем (Yes, that could work! etc.) и инициирования и продолжения обсуждения (Let’s move on, shall we? etc.)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 10. Newsworthy?
Cлова, описывающие количество (quantifiers: hardly, all, none, most, few/little, a few/a little, each/every, etc.)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Инверсия
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Эмфаза со вспомогательным глаголом do, с наречиями (really, incredibly, never, etc.), со словами so и such. Эмфатические конструкции what … is …; it is/was … that …)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте