Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Глава I. Россия в годы великих потрясений § 1. На фронтах Первой мировой войны § 2. Власть, экономика и общество в условиях войны § 13–14 Смутное время § 15–16 Конец Смутного времени § 3. Февральская революция 1917 года: восстание в Петрограде и падение монархии § 4. Временное правительство и нарастание общенационального кризиса § 5. Большевики захватывают власть (Октябрьская революция) § 7—8. Гражданская война и военный коммунизм § 9. Культура в годы Гражданской войны Глава II. Смута в России Глава II. Советский Союз в 1920—1930-е годы § 11. Кризис власти на рубеже XVI—XVII вв. § 11. Индустриализация и коллективизация § 12. Начало Смуты. Самозванец на престоле § 13. Разгар Смуты. Власть и народ § 13. Советское общество § 14. Окончание Смуты. Новая династия § 15. «Распалась цепь великая…»: подготовка и содержание крестьянской реформы 1861 г. § 19—20. Человек и война: по обе стороны фронта § 16. Последующие реформы § 21. 1944-й: год изгнания врага § 22. Год победы: капитуляция Германии и Японии Глава IV. От послевоенного подъёма до распада СССР § 30. Советское общество в середине 1960-х — середине 1980-х годов
4
Фильтр
Развиваем критическое мышление на уроках истории: как научить учеников задавать вопросы?
Состоялось 10:30, 10 ноября 2020
К Дню народного единства: народ и власть
Состоялось 12:00, 2 ноября 2020
Если ребёнок увлекается историей...
Состоялось 18:30, 16 июля 2020
Как организовать повторение по истории России в начале нового учебного года?
Состоялось 15:30, 25 июня 2020
«Я себя не мыслю без России...». Формируем гражданскую идентичность на уроках обществознания и истории
Состоялось 14:00, 11 июня 2020
Классный час в режиме онлайн
Состоялось 12:30, 8 мая 2020
Классный руководитель online: подготовка и проведение внеклассного мероприятия к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
Состоялось 14:00, 6 мая 2020
Трудные вопросы истории России. Гражданская война в России
Состоялось 11:00, 30 апреля 2020
В помощь учителю истории: сервис «Классная работа» при организации дистанционного обучения
Состоялось 15:30, 27 апреля 2020
Трудные вопросы истории России. Революция 1917 года: от февраля к октябрю
Состоялось 11:00, 9 апреля 2020
Современный учебник истории - это не только сумма нормативного знания, но и инструмент развития креативного мышления обучающихся
Состоялось 15:30, 19 марта 2020
Как современный учебник истории может помочь учителю научить обучающихся понимать прочитанное
Состоялось 15:30, 12 марта 2020
Изменения в ФПУ. Становимся лучше: встречайте обновленный УМК «История России» 6 - 10 класс
Состоялось 17:00, 22 января 2020
Как достигать метапредметных результатов на уроках истории без ущерба для освоения содержания
Состоялось 11:00, 26 декабря 2019
Как преподавать историю в школе, чтобы это пригодилось обучающимся в жизни
Состоялось 11:00, 12 декабря 2019
Как организовать продуктивную деятельность учителя и ученика на уроке истории
Состоялось 11:00, 28 ноября 2019
История – предмет для жизни: организация изучения истории через систему задач
Состоялось 11:00, 21 ноября 2019
PISA – лучший друг учителя истории и обществознания
Состоялось 17:00, 14 ноября 2019
Великая Неизвестная война. Актуальные проблемы изучения и преподавания участия России в Первой мировой войне. Тыл
Состоялось 11:00, 14 ноября 2019
НЭП: в поисках выхода
Состоялось 12:30, 16 октября 2019
Великая Неизвестная война. Актуальные проблемы изучения и преподавания участия России в Первой мировой войне. Фронт
Состоялось 17:00, 2 октября 2019
Мастер-класс «Как знакомить/знакомиться с историей культуры: алгоритм действий на практике»
Состоялось 16:30, 27 сентября 2019
Мастер-класс «Прощание с Гришковцом. Диагностика комплексных результатов обучения истории и стратегии их формирования на основе учебников и ЭОР»
Состоялось 15:15, 27 сентября 2019
Трудные вопросы истории XX века: внешняя политика СССР в 30-е годы
Состоялось 13:30, 27 сентября 2019
«Понимающая история» в современных учебниках издательства «ДРОФА»
Состоялось 12:20, 27 сентября 2019
Образование Древнерусского государства и роль варягов в этом процессе: взгляд источниковеда
Состоялось 11:50, 27 сентября 2019
Панельная дискуссия «Что важнее формировать на уроках истории и обществознания: hard skills или soft skills?»
Состоялось 17:40, 25 сентября 2019
Патриотическое воспитание в школьном курсе истории
Состоялось 11:15, 25 сентября 2019
1 2 3
Состоялось
2 ноября 2020
12:00

К Дню народного единства: народ и власть
Состоялось
16 июля 2020
18:30

Если ребёнок увлекается историей...
Состоялось
8 мая 2020
12:30
Состоялось
30 апреля 2020
11:00
Состоялось
28 ноября 2019
11:00
Состоялось
21 ноября 2019
11:00
Состоялось
14 ноября 2019
17:00

PISA – лучший друг учителя истории и обществознания
Состоялось
16 октября 2019
12:30

НЭП: в поисках выхода
Состоялось
27 сентября 2019
13:30
Состоялось
25 сентября 2019
11:15

Патриотическое воспитание в школьном курсе истории
1 2 3
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте