Методическая помощь по предмету Вебинары Каталог

Интервью по программе 10-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Атласы и контурные карты. География Атласы и контурные карты. География. Учись быть первым! География. Линия УМК под общей ред. В.П. Дронова (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А. П. Кузнецова. География (10-11) (баз.) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (10-11) (БУ) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (углуб.) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (баз.) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9) Линия УМК Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (У) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (баз.) Линия УМК Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (Б) Линия УМК Мерзляка. Геометрия (10-11) (Б) Линия УМК Никитина. Обществознание (10-11) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (баз.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (баз.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (углуб.) Линия УМК Холиной. География (У) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (углуб.) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
2
Фильтр
Проблемы географического образования. Интервью с деканом геофака МГУ Сергеем Добролюбовым
22 декабря 2017
Щедрый вторник: добро не по расписанию
28 ноября 2017
Инклюзивное образование обеспечивает социальный лифт для детей с ОВЗ и делает добрее здоровых детей
09 октября 2017
Мария Вербицкая: «ЕГЭ по иностранному языку выбирает каждый десятый»
13 марта 2017
Александр Архангельский: «"Властелин колец" — большая литература»
09 марта 2017
Александр Архангельский: «Видео должно быть на службе у текста»
23 декабря 2016
Вадим Барабанов: «ВПР — не экзамен, а контрольная работа»
20 декабря 2016
Видеоконференция, посвященная Великой российской революции 1917: интервью с участниками
19 декабря 2016
Олег Федоров: «Современный ребенок — ребенок прагматичный»
29 ноября 2016
Олег Габриелян: «Химия — экспериментальный предмет»
23 ноября 2016
Андрей Шевченко, лучший директор школы России: «Не хватает межпредметной интеграции»
15 ноября 2016
Ольга Журавлева: «Коррупция — уголовное преступление»
14 ноября 2016
Александр Архангельский: «Любой вид искусства — это путь к пониманию литературного текста»
10 ноября 2016
Лучшие выступления Всероссийского педагогического форума «Русский язык и литература: новые подходы в развитии системы филологического образования в России»
10 ноября 2016
Борис Ланин: «С детьми необходимо говорить о литературе»
10 ноября 2016
Михаил Мягков: «История Отечества — инструмент воспитания будущих граждан»
02 ноября 2016
Электронный учебник на уроке математики
04 февраля 2016
О ЕГЭ предметно: иностранные языки
03 февраля 2016
Шляпа для лошадки, или Десять трудных слов без перевода
19 февраля 2016
Обществознание: больше, чем предмет
10 марта 2016
Интервью у классной доски
14 марта 2016
Дети не понимают, что карта — это важнейший источник информации
06 апреля 2016
Мифы об электронной литературе
04 мая 2016
Разнообразие литературы — благо
11 мая 2016
Массовая литература может сплотить нацию
18 мая 2016
Примирит ли время «Россию красную» и «Россию эмигрантскую»?
17 июня 2016
Интервью с В. Н. Холиной. Карта — окно в удивительный мир географии
01 июля 2016
14 ноября 2016

Ольга Журавлева: «Коррупция — уголовное преступление»
04 февраля 2016

Электронный учебник на уроке математики
10 марта 2016

Обществознание: больше, чем предмет
14 марта 2016

Интервью у классной доски
Нужна помощь?