Методическая помощь по предмету Вебинары Каталог

Инклюзия

Фильтр
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1
Фильтр
Особенности подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов
Состоялось 17:00, 4 февраля 2019
Альтернативные и поддерживающие средства коммуникации. Их правильный выбор и влияние на развитие речи детей с РАС (расстройствами аутистического спектра)
Состоялось 12:30, 18 января 2019
Эффективные стратегии взаимодействия с ребенком с РАС
Состоялось 12:30, 15 января 2019
Организация развивающей среды для ребенка с РАС (расстройства аутистического спектра). ТЕАССН-технологии
Состоялось 12:30, 7 декабря 2018
Особенности восприятия и мышления ребенка с РАС (расстройства аутистического спектра). Эффективные способы взаимодействия и поддержки в образовательном пространстве
Состоялось 12:30, 4 декабря 2018
Возможности ЭОР для обучающихся с ОВЗ
Состоялось 18:30, 11 октября 2018
Тьютор на уроке - как помогать ребёнку с ОВЗ в учёбе?
Состоялось 15:30, 13 сентября 2018
Дети с ОВЗ в школе - как создать комфортные условия для их обучения и общения?
Состоялось 15:30, 6 сентября 2018
Тьютор для ребёнка с ОВЗ в школе: теория и практика
Состоялось 15:30, 30 августа 2018
Дошкольники с ОВЗ в современном образовательном пространстве
Состоялось 15:30, 15 мая 2018
ММСО-2018. Реализация инклюзивного образования в школе. Представление регионального опыта. Независимая оценка качества образования: от подготовки к результатам
Состоялось 18:00, 19 апреля 2018
Методика диагностики, развития и коррекции зрительного восприятия в процессе образовательной деятельности
Состоялось 14:00, 19 апреля 2018
Использование здоровьесберегающих технологий охраны зрения у детей в процессе образовательной деятельности
Состоялось 18:30, 17 апреля 2018
А читать пусть в школе учат! Часть 2
Состоялось 14:00, 26 марта 2018
А читать пусть в школе учат! Часть 1
Состоялось 17:00, 12 марта 2018
Третья всероссийская конференция «Дошкольное образование: лучшие программы, практики и технологии»
Состоялось 17:42, 13 апреля 2017
Четвертая Всероссийская выездная школа педагогов
Состоялось 31 марта 2017
Проблемы проектирования и реализации инклюзивного подхода в условиях ДОУ
Состоялось 18 апреля 2016
Выпускной подготовительной группы детей с ОВЗ по мотивам немецкой сказки Амадея Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король»
01 июля 2017
ОВЗ I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII видов и их расшифровка
17 января 2019
Адаптированная программа для детей с ОВЗ
09 января 2019
Развитие потенциала детей с ОВЗ через электронные учебники
11 декабря 2018
Дети с ОВЗ в школе: как создать комфортные условия для их обучения и общения?
19 ноября 2018
Инклюзивное образование детей-аутистов
09 ноября 2018
Оснащение кабинета для инклюзивного образования
24 октября 2018
Формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
22 октября 2018
Разработки уроков (конспекты уроков)
Презентация и технологическая карта урока на тему "Голубые артерии Земли"
15 октября 2018
1 2 3
Состоялось
15 января 2019
12:30
Состоялось
11 октября 2018
18:30
Состоялось
6 сентября 2018
15:30
Состоялось
30 августа 2018
15:30

Тьютор для ребёнка с ОВЗ в школе: теория и практика
Состоялось
26 марта 2018
14:00
Состоялось
12 марта 2018
17:00
Состоялось
31 марта 2017
17:42

Четвертая Всероссийская выездная школа педагогов
17 января 2019
17:42

ОВЗ I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII видов и их расшифровка
09 января 2019
17:42

Адаптированная программа для детей с ОВЗ
09 ноября 2018
17:42

Инклюзивное образование детей-аутистов
24 октября 2018
17:42

Оснащение кабинета для инклюзивного образования
15 октября 2018
17:42
1 2 3
Нужна помощь?