Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Инклюзия

Фильтр
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Линия УМК Пономарева. Физическая культура (1-4) Начальная школа XXI века Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Тропинки Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК А. В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы. Технология (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6) Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК И. А. Сасовой. Технология (Метод проектов) (5-8) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (концентр., красная) (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК Симоненко. Технология (10-11) (Б) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Т. С. Суховой. Биология (Живая природа) (5-9)
1
Фильтр
Организация технологической подготовки по адаптированным программам лиц с ОВЗ
Состоялось 16:30, 28 октября 2020
Адаптация учебных и контрольно-измерительных материалов
Состоялось 18:30, 23 октября 2020
Основные мифы об инклюзивном образовании
Состоялось 16:30, 22 октября 2020
Нормативно-правовые основы организации работы с детьми с ОВЗ в школе
Состоялось 18:30, 27 августа 2020
Развитие инклюзивной культуры в школьной среде
Состоялось 15:30, 24 августа 2020
Комплексный подход к психологической поддержке родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
Состоялось 17:00, 23 июля 2020
Арт-терапия для учеников с ОВЗ
Состоялось 17:00, 16 июля 2020
Нормативно-правовые основы организации работы инклюзивной группы
Состоялось 17:00, 16 июня 2020
Психолого-педагогические приемы работы с подростками с ОВЗ
Состоялось 17:00, 8 июня 2020
Работа с детьми с РАС (расстройства аутистического спектра)
Состоялось 18:30, 27 мая 2020
Работа с детьми с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
Состоялось 18:30, 15 мая 2020
Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Состоялось 17:00, 8 мая 2020
БМСО-2019. Разбор кейса / Представление практики «Сердце внутри: мифы и реальность о детях-аутистах»
Состоялось 17:20, 5 октября 2019
БМСО-2019. Панельная дискуссия «Школьное образование учащихся с ТМНР: иллюзия или реальность?»
Состоялось 10:50, 5 октября 2019
Адаптивная физкультура на уроке в начальной школе
Состоялось 14:00, 28 мая 2019
Преподавание урока ОБЖ по теме ЧС детям с ОВЗ. Часть 1
Состоялось 15:30, 8 апреля 2019
Особенности подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов
Состоялось 17:00, 4 февраля 2019
Альтернативные и поддерживающие средства коммуникации. Их правильный выбор и влияние на развитие речи детей с РАС (расстройствами аутистического спектра)
Состоялось 12:30, 18 января 2019
Эффективные стратегии взаимодействия с ребенком с РАС
Состоялось 12:30, 15 января 2019
Организация развивающей среды для ребенка с РАС (расстройства аутистического спектра). ТЕАССН-технологии
Состоялось 12:30, 7 декабря 2018
Особенности восприятия и мышления ребенка с РАС (расстройства аутистического спектра). Эффективные способы взаимодействия и поддержки в образовательном пространстве
Состоялось 12:30, 4 декабря 2018
Возможности ЭОР для обучающихся с ОВЗ
Состоялось 18:30, 11 октября 2018
Тьютор на уроке - как помогать ребёнку с ОВЗ в учёбе?
Состоялось 15:30, 13 сентября 2018
Дети с ОВЗ в школе - как создать комфортные условия для их обучения и общения?
Состоялось 15:30, 6 сентября 2018
Тьютор для ребёнка с ОВЗ в школе: теория и практика
Состоялось 15:30, 30 августа 2018
Дошкольники с ОВЗ в современном образовательном пространстве
Состоялось 15:30, 15 мая 2018
ММСО-2018. Реализация инклюзивного образования в школе. Представление регионального опыта. Независимая оценка качества образования: от подготовки к результатам
Состоялось 18:00, 19 апреля 2018
Методика диагностики, развития и коррекции зрительного восприятия в процессе образовательной деятельности
Состоялось 14:00, 19 апреля 2018
1 2 3 4 5 ... 6
Состоялось
23 октября 2020
18:30
Состоялось
22 октября 2020
16:30

Основные мифы об инклюзивном образовании
Состоялось
27 августа 2020
18:30
Состоялось
24 августа 2020
15:30

Развитие инклюзивной культуры в школьной среде
Состоялось
16 июля 2020
17:00

Арт-терапия для учеников с ОВЗ
Состоялось
16 июня 2020
17:00
Состоялось
8 июня 2020
17:00
Состоялось
27 мая 2020
18:30
Состоялось
15 мая 2020
18:30
Состоялось
8 мая 2020
17:00
Состоялось
28 мая 2019
14:00
Состоялось
15 января 2019
12:30
Состоялось
11 октября 2018
18:30
Состоялось
6 сентября 2018
15:30
Состоялось
30 августа 2018
15:30

Тьютор для ребёнка с ОВЗ в школе: теория и практика
1 2 3 4 5 ... 6
Нужна помощь?