Звездная мастерская
Цели и задачи:
- Развитие коммуникативной компетенции учащихся.
- Систематизация знаний и расширение представления о космосе, как о безграничном пространстве, наполненном звездами, планетами и другими космическими объектами.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Освоить и отработать лексические единицы по данной теме.
- Научиться отвечать на вопросы.
- Читать текст с пониманием основного содержания.
- Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Метапредметные универсальные учебные действия:
Личностные:
- Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию
- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
Регулятивные:
- Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- Умение работать по предложенному плану.
Познавательные:
- Построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.
- Освоение поискового и изучающего чтения.
- Умение задавать вопросы.
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, экран, ноутбуки, доска, раздаточный материал. Макеты планет, постеры.
ЦОР: Видеозаписи песен: “Planets Song/The singing Walrus”, интерактивная викторина Solar System Quiz!
Ход мероприятия
1. – Сегодня очень важный день в истории нашей страны и всего мира. В этот день гражданин СССР, наш соотечественник, впервые полетел в космос. Наша страна отмечает день космонавтики!
В рамках занятия «English Club» мы приготовили для вас интересные конкурсы, задания, и в конце мероприятия вас ждет настоящий сюрприз!
2. – С давних времен людям хотелось покорить небо, летать словно птицы. Но в те далекие времена не было ни самолетов, ни ракет, ни космических станций. Люди могли только мечтать, создавая легенды и мифы, которые отразились в сказках и загадках. Давайте разгадаем эти загадки.
- At night, they come without being fetched,
and by day, they are lost without being stolen. (Stars) - I am the beginning of the end, as well as the end of time and space. I am essential to creation and I surround every place. What am I? ( Letter E)
- What planet has the shortest year? (Mercury)
- There are millions of these things
Which are seen in the sky at night
The closest one to planet Earth
Is called the sun which shines so bright (Star) - There are millions of these things
Which are seen in the sky at night
The closest one to planet Earth
Is called the sun which shines so bright (Moon) - You see it rise in the morning
And set when the day is done
It provides us with light and heat
It’s a star that’s called the _ _ _ (Sun)
3. – А теперь давайте споем задорную и познавательную песню про планеты!
Затем проведем Spelling Test. Лучшие игроки получат дополнительный балл!
Дети поют песню:
Подведение итогов Spelling Test.
4. – Предлагаем вам отправиться в путешествие по всем планетам солнечной системы в интерактивной викторине Solar System Quiz!
- Which is the biggest planet in our Solar System? (Jupiter)
- Which is the biggest star in our Solar System? (Sun)
- Which orbits the Earth? (Moon)
- Which is the closest planet to the Sun? (Mercury)
- Which is the furthest planet from the Sun? (Neptune)
- Which is the smallest planet? (Mercury)
- Which planet do we live on? (Earth)
- Which planets has rings? (Saturn)
- How many planets are there? (8)
- Which is the red planet? (Mars)
Подведение итогов викторины.
– Что нового и интересного вы узнали?
(Теперь мы знаем, сколько планет в Солнечной системе, их названия, какая из планет самая большая, а какую называют красной)
5. Конкурс проекта «Макет Солнечной системы»
– Ребята, на уроках технологии вы создавали макеты планет. Сейчас вы презентуете свои работы.
(Ранее ученики были разделены на две команды и создавали макет Солнечной системы из папье-маше на уроках технологии).
Презентация проекта и подведение итогов конкурса.
6. Презентация о космонавтах
Работа с ноутбуками (сбор информации в Интернете и подготовка презентации).
– Кто же был первым космонавтом, который стал настоящим героем на всем Земном шаре? (Ю.А. Гагарин)
– Конечно же, Юрий Алексеевич Гагарин – человек, который увековечил не только свое имя и принес славу родной стране, но и открыл эру освоения космоса!
– Ребята, а хотите узнать о героях, открывших космос всему человечеству?
– Задание: выбрать самую важную информацию о наших знаменитых космонавтах и презентовать её. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание!
Подведение итогов.
– Что вам понравилось? Что было сложно? Что интересного узнали? (ответы детей)
– Победителями объявляются обе команды, так как собрали и обработали информацию одновременно и очень профессионально , молодцы!
7. Конкурс Unscrumble the Planets
Задача каждой команды расставить буквы в правильном порядке, чтобы написать названия планет и, используя код, разгадать фразу!
Подведение итогов задания.
– Молодцы! Участники, которые справились с заданием быстрее всех, получают дополнительный балл!
8. Конкурс «Звездная мастерская»
– Ребята, мы собрали очень важную информацию о космосе, о героях, покоривших это безграничное пространство, узнали много нового. И теперь настало время настоящего сюрприза!!! А что, если мы всю эту информацию поместим в газету?
– Вы спросите: «В какую?». А я вам отвечу: «В нашу собственную!».
Давайте создадим первый выпуск газеты «WP-News»!!!
– Условия задания: разделиться на группы, выбрать из предложенного списка тему/полосу, над которой команда будет работать, обсудить содержание, выбрать подходящие картинки и решить, что именно размещаем на полосе.
Представление выполненных работ (оформление газетной полосы):
Группа 1 – София, Никита, Максим, Миша
Группа 2 – Ульяна, Вика, Артем
Группа 3 – Вика, Таисия, Ульяна
Группа 4 – Бике, Паша
Группа 1,2,3,4. Все участники Звездной Мастерской.
Совместное оформление всеми участниками групп последней страницы газеты.
Подведение итогов мероприятия
– Дорогие участники нашей Звездной Мастерской! Все справились со своими заданиями на отлично! Мы подготовили первый выпуск школьной газеты WP-News! Поздравляем вас! Каждая команда получает дополнительный балл и право вписать свое имя в раздел «WP English Club News Team»!
– Мы провели сегодня трудную, но очень нужную работу! Теперь все ученики, родители и учителя нашей школы смогут найти полезную информацию о Дне Космонавтики, поделиться своими впечатлениями с друзьями! Спасибо всем большое!
Теперь мы отдадим весь материал в типографию и совсем скоро увидим наш первый выпуск!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.