Здоровье сейчас так важно для нас!
Цель: формировать и развивать знания об иммунитете у младших школьников;
Задачи:
- формировать у учащихся потребность вести здоровый образ жизни;
- выработать отношение к здоровью как к важной личной и общественной ценности;
- познакомить со способами поддержания здоровья.
Ход мероприятия
Организационный момент
Кто сегодня пришел в класс? (дети показывают на себя и говорят ЯЯЯ!)
Много ли пришло всех нас? (дети вместе говорят ДАА!)
Где ребята задержались, почему дома остались???
Знаем все мы, в чем беда, заболели дети.
Как же нам всем им помочь разберемся с этим.
Мы сегодня будем все просто как строители
И микробов злых вокруг мы будем победителями.
Посмотрите что сегодня с вами мы устроим
Мы большую иммунную стену вокруг себя построим.
Основная часть
(Перед ребятами ставятся три мешка желательно яркие с красивыми ленточками на них написаны непонятные надписи, на доску вывешивается заранее красивый конверт размером А4, другой пока лежит в незаметном месте.)
Так минутку подождите кто же был у нас в гостях…
Все на доску посмотрите здесь письмо!
Прочитаем и тогда, может мы поймем друзья,
Кто оставил здесь мешочки может мы найдем здесь в строчках!!!
Учитель читает письмо.
Помогите, Спасите нашу планету!!!!
Мы чудилики – жители планеты Чудиля,
На нас напали злые очень опасные микробы.
Мы все заболели и очень боимся что погибнем.
Спасите помогите!!!!!!!Мистер Чудилкин.
Вот это да, на планете Чудиля беда.
Кто со мной на помощь вместе
Помогать им всем пойдет?
Ну ка руки поднимете
Все я вижу вот и вот.
Чтоб отправиться на помощь нужен нам силач большой
Вместе мы его построим с настроеньем и душой.
Может мега мы героя здесь сегодня смастерим
Имя очень не простое вместе мы ему дадим))
Посмотрите вот есть пазл
Нужно нам его собрать
Подкормить и сил добавить
и отправить защищать!
(Нарисованный супер герой или распечатанная модель робота героя разделена на части на на которых написаны буквы из которых дети составляют имя ИММУНИТЕТ. (Например: голова-шлем ИМ, туловище МУ, рука Н, рука И, нога Т, нога Е, и щит Т)
Вот еще мешочки эти нам чудилики прислали, посмотрите какую помощь они нам оказали. На мешочках на этих написаны непонятные каракули, давайте посмотрим что в нем и тогда мы поймем чем мы им можем помочь!
(в первом мешочке Будильник и подушка, учитель достает их)
– Ребята как вы думаете, чем эти предметы помогут нашему Иммунитету?
Заслушиваем варианты ребят.
Правильно ребята здоровый сон и режим дня помогут нашему иммунитету не уставать и быть бодрым.
– Ребята, а вы знаете сколько должен спать каждый из нас?
Молодцы!!!!!
Откроем второй мешочек. Что же в нем??
(во втором мешочке лежат пластмассовые овощи и фрукты и сверток!!!!)
Ребята, как вы думаете, как мы этим сможем помочь Иммунитету?
Варианты ответов ребят.
Правильно. Действительно чтобы быть здоровым и крепким Иммунитет нужно подпитать полезными продуктами, такими как фрукты и овощи. А чем полезны фрукты и овощи?
Да, действительно, очень много витаминов находится в этих продуктах. Они помогают нам справиться с недугом, поднять настроение.
Посмотрите здесь сверток.
В нём написано:
Я здоровым быть хочу, значит по порядку,
Ем не что я захочу, а что растет на грядке,
Ем я мясо, ем я рыбу
Я живот не дам в обиду.
А вы, ребята, хотите быть здоровыми?
Какие продукты вы кушаете?
Учитель поясняет пользу названных продуктов и блюд.
Молодцы ребята.
Третий мешочек осталось раскрыть и будет тогда нам понятно, что нужно нам сделать чтоб наш Иммунитет смог освободить жителей Чудили.
(в третьем мешочке скакалка мячик кроссовки)
Как вы думаете, для чего нам эти предметы?
Варианты ребят.
Ребята, а всегда ли мы можем бегать на улице?
Да. Зимние пробежки нас закаливают.
Умнички! Заниматься спортом и закалятся тоже помогает Иммунитету стать сильным.
– Итак, мы с вами сделали защитника, который поможет чудиликам освободить их планету от злобных существ микробов.
– Давайте вспомним, что мы сделали чтоб он у нас стал таким сильным здоровым и непобедимым!
Мы запомним по порядку, делать здорово зарядку,
Кушать рыбу, мясо фрукты и полезные продукты,
Закаляться каждый день, будет нам совсем не лень.
– Ну, Иммунитет лети на планету Чудиля и спасай её жителей.
Учитель убирает с доски рисунок робота героя Иммунитета и приглашает ученика помочь развесить таблички.
- здоровый сон!
- правильное питание!
- закаливание и спорт!
Сможем мы соблюдать эти пункты?
Везде и всегда? (дети отвечают да)
Повторим вместе эти пункты.
Так ребята посмотрите здесь снова письмо!
Красивое оно! А что внутри, ну-ка, Маша, посмотри.
Ученик читает:
Спасибо милые ребята, спасибо милые друзья.
Мы вам безмерно благодарны, что слов найти почти нельзя.
Мы все чудилики планеты за Иммунитет благодарим.
И вам хорошие советы в борьбе с микробами дадим.
У каждого ребенка внутри иммунитет,
Ему ты помоги сказать микробам нет,
Ты кушай понемногу полезную еду,
Себе и организму скажи: Я все смогу.
Молодцы! Похлопаем себе!!! Всем спасибо!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.