Занятие внеурочной деятельности по ПДД для учащихся 6 класса. Тема: « Безопасность на дорогах».
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Применение модели смешанного обучения «Метода ротаций станций» на занятиях внеурочной деятельности по ПДД.Суть модели “Ротация станций” сводится к тому, что учащиеся делятся на несколько групп по видам учебной деятельности. В течение урока учащиеся по сигналу учителя перемещаются от одной станции к другой. Чаще всего это три вида станций:
Первая-консультация с учителем, вторая - работа он-лайн с электронными образовательными ресурсами, третья – станция проектной работы. Такое «зонирование» на уроке не позволит ученику просто отсидеться, как это часто бывает, он включен в деятельность, причем не только индивидуальную, но и групповую.Продолжительность работы в группах 10-12 мин, затем учащиеся переходят на другую станцию, и так происходит смена видов деятельности, рабочих зон три раза в течение одного занятия. В результате качество и эффективность обучения повышается.
Следует отметить, что модель “Ротация станций” вносит соответствующее изменение в архитектуру класса, необходимо организовать рабочие зоны для каждой станции. Переход от станции к станции позволяет учащимся регулировать и активизировать познавательную деятельность и перестраиваться с одного вида учебной деятельности на другой.
Первая-консультация с учителем, вторая - работа он-лайн с электронными образовательными ресурсами, третья – станция проектной работы. Такое «зонирование» на уроке не позволит ученику просто отсидеться, как это часто бывает, он включен в деятельность, причем не только индивидуальную, но и групповую.Продолжительность работы в группах 10-12 мин, затем учащиеся переходят на другую станцию, и так происходит смена видов деятельности, рабочих зон три раза в течение одного занятия. В результате качество и эффективность обучения повышается.
Следует отметить, что модель “Ротация станций” вносит соответствующее изменение в архитектуру класса, необходимо организовать рабочие зоны для каждой станции. Переход от станции к станции позволяет учащимся регулировать и активизировать познавательную деятельность и перестраиваться с одного вида учебной деятельности на другой.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.