Занятие по теме "Solar system"
Класс: 5.
Цель урока: совершенствование диалогической речи по теме солнечная система, планеты.
Задачи урока:
- Практическая: Формирование и развитие лексических навыков по теме планеты солнечной системы.
- Образовательная: Расширение кругозора по теме солнечная система, планеты.
- Развивающая: Формирование интереса к изучению английского языка, способствовать развитию умений употребления ранее изученного материала.
- Воспитательная: Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах
Ход урока
Организационный момент. Постановка цели занятия
Good morning children. I’m glad to see you. How are you today?
Учитель прикрепляет на доску карточки с планетами и их названиями (см. Приложение 1). А далее спрашивает, что, как они думают, будет обсуждаться на уроке. Получив ответ «планеты», учитель интересуется знают ли дети про День Космонавтики. А также, что они знают про этот праздник, что с ним связано.
Учитель объясняет, что у детей сегодня будет викторина и конкурсы, за каждый конкурс дети будут получать очки, выиграет тот, кто наберет больше всех очков.
Введение и отработка материала.
- Учитель раздает детям карточки и называет названия планет, задача учеников повторить за учителем эти названия. (индивидуальная форма работы)
- Далее, учитель называет вразброс названия планет, а детям необходимо поднять нужную карточку. Дети работают в парах, выигрывает тот, кто быстрее поднимет нужные карточки. (парная форма работы). Детям начисляются очки.
- Далее учитель предлагает детям прописать названия планет по три строчки, чтобы запомнить их правильнее написание. (Индивидуальная форма работы). Let’s write the names of the planets for three lines in order to remember how to write them correctly.
- Let’s have a short quiz and find out who knows more about planets.
Учитель предлагает детям небольшую викторину. Учитель задает вопросы, задача детей раньше поднять руку и правильно ответить на вопрос. Тот, кто первым правильно отвечает, получает очки. (фронтальная форма работы).
(1) What planet do we live on?
(2) What planet is called the red planet?
(3) What planet
(4) What planet is farthest from the sun?
(5) What planets have rings?
(6) What is the biggest planet? - Now let’s have a crossword. You are going to work in four teams. Let’s see who will be the fastest and will get as much points as it possible.
Учитель делит детей на 4 команды, и раздает каждой кроссворд. Задача детей отгадать как можно больше слов правильно и сделать это раньше, чем соперники. (см. приложение 2). (форма работы групповая). - Далее учитель предлагает детям вспомнить прошедшее время и заполнить пропуски самостоятельно, а затем поменяться работами с соседом и проверить. За каждый правильный ответ ученики получают баллы.
In March 2004 a new planet was_____1_____ 10 billion kilometers from the Earth and was named Sedna. It was found by the Hubble _____2_____. Some people say Sedna is not really a planet. Anyway, the news _____3____ very exciting because the planet _____4____ beyond the planetary Solar System. Space now has become _______5______! Such countries as Russia, the USA and Japan are planning to send more money on it. Do you think space exploration so important?
1. a) invented; b) discovered; c) opened
2. a) microscope; b) periscope; c) telescope
3. a) is; b) are; c) will be
4. a) found; b) finds; c) was found
5. a) large; b) larger; c) the largest
Физкультминутка
I can see that you are tired. Let’s have a rest. Stand up please.
Учитель читает стихотворение с экрана и изображает движения. Далее дети читают стих сами и выполняют движения.
Up, down, up, down (поднимаем, опускаем руки)
Which is the way to space? (идем на месте)
Where? Where? (повороты в стороны)
Up in the air (смотрим вверх)
Close your eyes (глаза закрываем)
And you are there! (разводим руки в стороны). (Форма организации: групповая работа).
Закрепление материала
Учитель выдает детям два типа текста. Дети читают один из них. Одному достается текст про Землю, второму про Плутон. Задача детей прочитать текст, а дальше представить, что он – является планетой. Представиться другой планете (соседу по парте) и рассказать о себе, используя как можно больше информации из текста.
- The Earth is the fifth largest of the nine main planets in the solar system.
It's the third planet from the Sun. The Sun is just one of many stars in the Milky Way Galaxy.
The Earth looks blue from space because it is covered with water. There are four oceans on the Earth: the Pacific, the Atlantic, the Indian and the Arctic.
The Earth is very old, it’s 4,600 million years. There are brown mountains, green hills, blue seas and lakes on it. The Earth is heavy, it weighs 597 million tons. The Moon is the nearest neighbor of the Earth. People, animals and birds live happily on the Earth. The Earth always travels in space. - Plutois the smallest and the coldest of all the nine planets. It takes 248 years to orbit the Sun, so its year is the longest. A day on this planet is longer than on Earth but shorter than on Mercury. It has as many moons as Mars. It is nearly as cold as Uranus.
There is no water or air on it, so there is no life there. This planet is the most distant planet from the Sun, so it’s dark there. It is much older than the Earth, 20 million years. But this planet is the smallest. It’s134 million tons.
(Начать можно с – Hello! My name is Earth. I’m a planet. Who are you?
– Hello! I’m a planet too, my name is Pluto. What colour are you?). Форма работы парная. Во время выполнения учитель мониторит деятельность детей.
Подведение итогов. Рефлексия. Домашние задание
(Далее учитель сообщает детям, что урок подходит к концу).
Вспомните, пожалуйста, чем мы сегодня с вами занимались? Что проходили? Что изучили нового? Что вам понравилось? Какая информация показалась наиболее полезной? Какая ненужной?
Давайте запишем наше домашние задание.
Детям предлагается написать паспорт планеты солнечной системы. Написать ее название, нарисовать ее и написать факты и информацию о ней. Или задание по выбору. Написать паспорт придуманной планеты.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.