Выступления спикеров очного этапа конференции «Основные вопросы естественно-научной грамотности. Зачем и чему нужно учиться в наше время?»
Рабочие программы, разработанные педагогами
Химия
Естествознание
В приложении содержатся презентации спикеров, выступивших на очном этапе конференции «Основные вопросы естественно-научной грамотности. Зачем и чему нужно учиться в наше время?»:
- Научный эксперимент в учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся системы общего образования.
- Этапы работы с научной информации на примере написания обзора информационных источников в исследовательском проекте.
- Проблемы интерпретации научной информации и пути их решения.
- Практическая направленность урока как способ формирования естественно-научной грамотности.
- Ситуационные задачи как инструмент формирования естественно-научной грамотности.
- Методы формирования естественно-научной грамотности школьников.
- Формирование элементов естественно-научной грамотности на примере изучения применения веществ.
- Подходы к оценке естественно-научной грамотности.