Выпускной вечер Путешествие на остров Знаний
Звучат фанфары( звукозапись), входят четверо детей.
1 реб.
Прекрасный наш, родной уютный зал
Ты нас на праздник вновь сюда позвал
Но собрались мы здесь в последний раз
Чтоб попрощаться с детским садом нам сейчас.
2 реб.
Мы всегда сюда спешили
Очень мы его любили
Жалко с ним прощаться
Жалко расставаться.
3 реб.
Здесь играли мы, взрослели
Год за годом хорошели
Каждый день и каждый час
Родина заботилась о нас!
4 реб.
Цвети же ты, Россия!
Любимая страна,
На всей земле огромной
Такая ты одна!
Звучит песня « Моя Россия» Ирины Савицкой. Дети выполняют упражнение с шарами, в конце отпускают их и перестраиваются в полукруг.
Ведущий 1
Светло и нарядно сейчас в нашем зале
У всех оживлённый, взволновнный взгляд,
Сегодня мы праздник большой отмечаем
Мы в школу своих провожаем ребят.
Ведущий 2
Вот и промчалось дошкольное детство
Вы на пороге жизни иной
Пусть навсегда останется в сердце
Первый ваш бал выпускной.
Реб.
Мы в детский сад пришли
Смешными малышами
И трудно вспомнить нам сейчас
Как горько плакали, прижавшись к маме
Когда вы в группу уводили нас.
Реб.
Не слушались тогда мы уговоров,
Не поддавались ласке и словам.
Но мамы уходили на работу
А слёзы доставались всегда вам.
Реб.
Но время шло и мы взрослели,
Всё понимали, хорошели.
И в детский сад бежали мы
Теперь уже наперегонки.
Реб.
Здесь тепло, любовь и ласку
Нам дарили каждый час.
В детский сад, как будто в сказку
Приходил любой из нас.
Реб.
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки
Мы окрепли, повзрослели
Мы – почти ученики.
Дети исполняют песню « Мы ходили в детский сад» музыка и слова М. Еремеевой.
Ведущий 1
Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денёк,
Чтобы вы в первый раз услыхали
Как звенит для вас школьный звонок.
(по залу пробегает ребёнок с колокольчиком)
Реб.
Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас
Ксюши, Игори, Наташки –
Вот какие первоклашки.
Реб.
Ты нас принял малышами
Детский сад – наш дом родной.
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой.
Дети исполняют «До свидания, детский сад» муз. Филиппенко., сл. Т.Волгиной.
Ведущий 2. Сегодня с детским садом прощаются…
(дети парами выходят в центр зала, называют себя и проходят на место)
Реб.
Сегодня в зале с нами те,
Кто нас учил жить в коллективе дружно
Кто нас жалел, кто нас любил.
Ведь это нам так нужно!
Реб.
Кто петь и рисовать учил
И проявлял заботу
Кто нам стирал, кто нас лечил
И кто варил компоты….
Реб.
Детский сад наш дорогой
Ты нам домом стал родным
Мы прощаемся с тобой,
И немножечко грустим.
Реб.
В нашем доме будут жить
Озорные малыши.
Им дружить и не тужить
Мы желаем от души.
Ведущий 1
Ваши малыши, друзья
В гости к вам идут сюда,
Ведущий 2
Что-то вам сказать хотят
Да ещё и пожелать.
Под музыку входят малыши.
Реб.
Вас ребята – малыши
В школу проводить пришли,
В школе нас вы вспоминайте
Детский сад – не забывайте.
Вы теперь уж не такие,
Вы теперь совсем большие.
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Вам желаем не лениться
Хорошо всегда учиться.
А в подарок мы для вас
Потанцуем все сейчас.
Малыши исполняют танец ( «Поплясать становись…» Эстонская народная мелодия, сл. Ю.Энтина, обр. А Роомере)
Реб.
В детский сад пришли мы
Крохами такими
Многого не знали
Здесь мы подрастали.
Реб.
Ни раз мы вспомним как играли
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
Реб.
Мы вспомним группу и игрушки
Мы так любили в них играть.
Последний раз мы с ними спляшем
Пора их малышам отдать…
Пляска с игрушками, муз. Е Зарицкая. Подносят игрушки малышам.
Вы с игрушками играйте
Просим – их не обижайте,
С ними будет хорошо
Радостно вам и тепло.
Малыш
За игрушки вам спасибо
Говорят все малыши
Им у нас не будет плохо
До свидания, малыши
Дети младшей группы уходят в свою группу.
Реб.
Да, мы грустим совсем немного
И время не вернуть назад
И нам пора, пора в дорогу
Прощай, любимый детский сад!
Ведущий 1
В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки
По острову Знаний шагайте смелей
Чудесные встречи и добрые книжки
Вам будут подмогой на нём.
Реб.
А где же этот остров Знаний
Мы хотели бы узнать.
Очень хочется сегодня
Нам на нём всем побывать.
Ведущий 2
Ну тогда вперёд, друзья
На остров Знаний приглашаю я.
Вплавь туда нам не доплыть…
Ведущий 1. Ну а как тогда нам быть?
Ведущий 2
Корабли в порту стоят
Отвезут они ребят!
Реб.
Ребята, некогда нам ждать
Давайте будем отплывать!
Песня «Маленький кораблик» Муз. и слова В Колесникова.
Реб.
Слева – море, справа – море
Волны плещут на просторе.
Ой, а кажется вдали
Вижу краешек Земли!
Реб.
Ура! Земля! Ура! Плывём
Мы на остров попадём
Ну и остров! Вот так да!
Вижу батюшку – Царя.
Входит Царь Горох и поёт:
У Царя-то, у Гороха
Жизнь идёт совсем не плохо
Ух ты! Ух я,
Любят батюшку – Царя!
Управляю всем на свете
Знать меня должны все дети
Ух ты! Ух я,
Любят батюшку – Царя!
Топну-топну каблучком
Да пройдусь-ка я бочком
Ух ты! Ух я,
Любят батюшку-Царя!
Но случилась вот беда
И не думал никогда
Дочка плачет день и ночь
Уходи веселье прочь
Как царю Гороху быть?
Как её развеселить?
(С плачем входит Несмеяна, на верёвке тянет тяжёлый портфель. Царь гладит Несмеяну, приговаривает:
Плачет день и ночь она
Извела Гороха
Если б вы могли помочь –
Было бы неплохо.
Реб. Ремешком её ты отшлёпай
Реб. Каблучком погромче топай
Вместе:
Может поумнеет тогда
А иначе горе, беда!
Царь
Этому методу не место
Ведь она почти невеста
Модный танец вы спляшите
Может так развеселите?!
Дети танцуют танец « Ча-ча-ча».
Царь
Дочка выросла большая
А бестолковая такая,
Сколько ж ей ещё расти
В школу надо бы идти.
И портфельчик есть у нас
Пойдёшь дочка в первый класс!
Несмеяна (показывает на портфель): Еле-еле притащила.
Царь: Что в него ты нагрузила? (открывает портфель, достаёт хлеб) Хлеб зачем с собой берёшь?
Несмеяна: В школе с голоду помрёшь.
Царь (достаёт рогатку): Это что? Хочу я знать
Несмеяна (выхватывает рогатку, кладёт обратно): Чтоб в учителя стрелять
Царь:
Куклу тоже положила
Ну и дочка, нету силы!
Несмеяна (прижимает куклу):
Буду с нею я играть!
Не хочу писать, читать!
(плачет)
Царь
Ладно, ладно, ты не плачь
Дети, вы мне помогите
Несмеяну научите
В школу что с собою брать
Надо царской дочке знать!
Реб.
Чтобы буковки писать
Пусть берёт с собой тетрадь.
Реб.
Ручку и карандаши
Всё в пенал ты положи.
Реб.
Чтоб красиво рисовать
Нужно краски с собой взять
Пластелин, линейку , клей
Положи в портфель скорей!
Несмеяна
Не по мне эта работа
Мне с детьми играть охота.
Сейчас игру мы проведём,
И портфели соберём.
Проводится игра «Собери портфель».
Царь
Вижу, весело живёте
Но как в школу вы пойдёте
Детский сад не забывайте,
Да пятёрки получайте
А теперь пора прощаться
В замок надо возвращаться.
Несмеяна
Вы хорошие ребята
Рада встрече с вами я.
Буду тоже я учиться
До свидания, друзья!
(Царь Горох и Несмеяна уходят из зала.)
Реб.
Любим мы волну морскую
И прибоя шумный вал
Наш родной кораблик «Детство»
Снова нас на борт позвал
Ведущий 1: Полный вперёд!
Реб.
Есть полный вперёд!
Нас сказочный остров
Давно уже ждёт!
Звучит звукозапись песни «Маленький кораблик» в исполнении К. Ситник. Муз. и сл. В. Колесникова
Реб.
Мы в погоду штормовую
Крепко держим свой штурвал
Вижу, вижу остров Знаний
Эту встречу каждый ждал.
Капитан
Ну и остров – просто чудо,
Как нам хочется сойти
Ой, смотрите там посланье
Боцман, ты нам принеси!
Ведущий 2 (читает) Дорогие ребята! Я хозяйка этого острова, Царица Знаний, рада вас приветствовать. В моём царстве-государстве вы найдёте ответы на все вопросы, которые вам встретятся в жизни. Много дорог вам придётся пройти, иногда будет трудно и не всё сразу будет получаться. И пусть напутствием для вас станет пословица « Ученье и труд – всё перетрут». Я знаю, что вы прибыли с острова «Детства», где получили много знаний и навыков, вы научились считать, читать, плясать, играть на муз.инструментах. И мне, и гостям хотелось бы увидеть это в ваших выступлениях.
Реб.
Мы – весёлые ребята
Любим петь и поплясать
А сегодня вам в оркестре
Можем попури сыграть.
Выступление детского музыкального оркестра.
Реб.
Раз, два, три, четыре, пять
Сейчас будем мы играть
Посмотрите, полюбуйтесь
Как мы можем все считать.
Проводится игра «Весёлый счёт». Дети подскоками под музыку разбегаются по всему залу. Ведущий показывает цифру и ребята должны выстроиться в круги, с соответствующим количеством играющих.
Реб.
А ещё мы знаем буквы
Можем их сложить в слова
Вы не верите? Смотрите
И поможет нам игра.
Игра « Сложи слово».
Реб.
Так что, гости дорогие
С нами нет проблем у вас
Мы всё знаем, мы всё можем
И станцуем вам сейчас.
Танец «У нас нет проблем».
Ведущий 2
Остров детства – детский сад
Два волшебных слова
Каждый был очень рад
Побывать здесь снова.
Дети выстраиваются в полукруг.
Мы пришли в детский сад малышами
Даже ложку держать не могли
А теперь всё вы видите сами
Поумнели мы здесь, подросли.
Мы грустим, очень жаль расставаться
Обещали свой сад навещать
Но пора наступила прощаться
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
Сказать спасибо мы хотим
Заведующей нашей
Она старалась, чтоб детсад
Был год от года краше.
Спасибо воспитатели
Спасибо вам не раз
За то, что воспитатели
Вы сделали для нас.
Музработнику спасибо
Она учила петь, плясать
На разных инструментах
Учила нас играть.
Медработникам спасибо
Говорим мы от души
День за днём они старались
Чтоб мы были хороши.
Спасибо нашим поварам
За ужин и обеды,
За чай, за завтрак по утрам
За кашу и омлет.
На прощанье мы для вас
Дарим всем прощальный вальс.
«Кружится пусть вальс» танец выпускников.
Поздравление детей с выпуском от заведующей детским садом.
Ведущий 1 (звенит звонок)
Опять звенит для вас звонок,
Но он пока не на урок.
Настал прощальный, трогательный час
Мы с вами попрощаемся сейчас.
Реб.
Мы расстаемся с детским садом,
И все-таки грустить не надо,
Ведь золотым осенним днём,
Все вместе в школу мы идем.
Всем работникам дет. сада
Нам сказать спасибо надо,
За их трудную работу,
За любовь их и заботу.
Песня «Прощай детский сад».
В конце раздают шары – дети их выпускают в небо.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.