Сценарий ко Дню матери: «Всё для тебя, мамочка»
Цель. Прививать любовь, бережное отношение к образу мамочки. Выражать свои чувства к близкому ч человеку через музыкальную деятельность.
Задачи.
- Развивать интерес к восприятию музыки разного жанра. Совершенствовать звуковысотный, динамический слух. Способствовать развитию мышления, фантазии.
- Обогащать впечатления детей и формировать музыкальный вкус.
- Воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности, проявлять самостоятельность при передачи игровых образов.
Форма проведения. Коллективный тематический праздник для детей 6-7 лет
Ход мероприятия
Дети с шарами, подходят к залу, один ребёнок - ведущий проходит вперед, останавливается по - середине зала.
Ребёнок: Нежное, тёплое ветер принёс, слово волшебное, он произнёс.
И очнулись от снежных, морозных оков,
Под землёй сотни тысяч прекрасных цветов.
ВХОД-ТАНЕЦ под песню «МАМОЧКА» (в конце песни дети отпускают шары вверх).
Ребёнок:
Собирайся народ, вас интересного много ждёт:
Много танцев, песен, шуток и весёлых прибауток
Веселиться нам не лень ведь сегодня…
Все: Мамин день.
Ребёнок:
Это праздник послушанья, поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья, праздник самых лучших слов.
Ребёнок:
Будем в праздник веселиться, пусть звучит задорный смех,
Ваши дочки и сыночки, мамочек поздравят -всех.
ПЕСНЯ «Дорогая, милая».
Мальчик (выходит):
Знают взрослые, и дети женщин много живёт на свете.
Но согласитесь, что мужчины-это женщин вторая половина
И для всех, конечно, не секрет, что без нас-мужчин
Нельзя прожить на свете… Нет!
И пусть добрых дел у мальчиков в жизни взрослой будет не счесть,
Ведь мальчики-ваша опора, ум ваш и честь.
Пусть будут сильными мужские плечи - отныне и навечно.
Где мои верные друзья, никого не вижу я.
Пора праздник продолжать, мамочек всех развлекать (выходят двое).
Мальчик: Здравствуй, Лёша (здоровается за руку),
Мальчик: Здравствуй, Гоша (здоровается).
Гоша: Лёша, где бывал, что видал?
Лёша: Много видал, ещё больше слыхал.
Гоша: Что же, что же, Лёша?
Лёша: Говорят, что муравей самый сильный из зверей.
Мальчик и Гоша: Это правда (обращаясь к детям, разводя руки в стороны)?
Лёша: Говорят, что чёрный кот дружно с мышками живёт.
Мальчик и Гоша: Это правда (обращаютсяк детям)?
Лёша: Говорят, что мы мальчишки без девчонок проживём.
Мальчик и Гоша: Это правда (обращаетсяк детям)?
Лёша: Правда, правда! Без девчонок проживём, и станцуем мы задорно хоть вдвоём, хоть впятером.
Танец «Бибика».
Гоша (как бы рисует), к нему подходит Лёша.
Лёша: Гоша, что ты делаешь?
Гоша: Я рисую сказку для любимой мамочки.
Лёша: Сказку? Да здесь не одна, а сразу (считает) 1,2,3…все не сосчитать.
Гоша: Чем богаче сюжет, тем интереснее сказка. Это дорога, по которой укатился колобок, вдалеке гуси-лебеди уносят братца к Бабе-Яге, это - Сивка-Бурка, который помог Иванушке допрыгнуть до царевны. Сказок много, всех не перечесть, но сегодня сказочку мы расскажем мамочке.
Лёша: Не расскажем, а споём, друзей на помощь позовём (машет рукой).
Все присаживаются на ковёр, поют.
Песня «Сказочка для мамочки».
После песни все садятся на свои места. Выходят мальчик и Лёша.
Мальчик:Лёша, когда ты вырастешь, каким ты мечтаешь стать?
Лёша: Высоким, стройным.
Мальчик: Какую причёску, ты будешь носить?
Лёша: Самую модную, вот такую (показывает).
Мальчик: Чем ты будешь заниматься?
Лёша: Выступать по телевизору, развлекать свою маму, а также всех женщин. Как они меня будут обожать, брать автограф, постоянно звонить.
Мальчик: Стоп, остановись, размечтался, ты же описываешь Диму Билана.
Лёша: Что мне Дима Билан, я стану круче, ярче, интереснее. За известностью, я поеду на само «Евровидение», уж первое место будет моё с первого раза.
Мальчик: Да, фантазёр из тебя, что надо. Тогда, подготовку к «Евровидению» начинаем прямо сейчас. Встречайте, у нас в гостяхБурановскиебабушки.
Инсценировка «БАБУШКИ – СТАРУШКИ» (исполняют мальчики).
Выходят мальчик и Гоша (Гоша подходит к столу, как бы лепит).
Мальчик: Гоша, что ты делаешь?
Гоша: Вот из ткани готовлю подарок мамочке. Учись. Это обезьянка, дети, изобразите, как она жуёт банан, вот жираф – друзья, покажите какая у него шея (дети крутят рукой перед собой высоко, вставая), а это теремок, кто там живёт, нам покажут любимые мамочки, а мы им поможем.
Инсценировка сказки «ТЕРЕМОК», (дети идут по кругу, а героев сказки исполняют мамы, медведя играет папа, с ними заранее оговаривается).
Ведущая благодарит мам за помощь, все садятся. Выходят Гоша и Лёша, Гоша разговаривает по телефону, ходит по залу, другая рука в кармане.
Лёша: Лёша, что ты делаешь?
Гоша: Звоню одной хорошенькой девчонке. Хочу пригласить её на мамин праздник
Лёша: Она дала тебе свой номер телефона?
Гоша: Да, только я его слегка забыл.
Лёша: Что значит слегка?
Гоша: Помню только две первые цифры – 1,2.
Лёша: 12 85 00?
Гоша: Точно, ты тоже знаешь? Откуда?
Лёша: Ты можешь туда не звонить, эту хорошенькую девчонку с подружками я пригласил сюда. Встречай.
Танец «Иван Купала».
Выходят Гоша и Лёша, в руках держат каталоги, присаживаются на стулья, листают журналы, к ним подходит мальчик.
Мальчик: Гоша, Лёша, что вы делаете?
Гоша: Мы листаем модные каталоги, выбираем нужную технику.
Мальчик: Для чего?
Лёша: Не для чего, а для кого-для милой мамочки.
Мальчик: Для мамочки?
Гоша: Мама, приходя с работы должна отдохнуть, расслабиться.
Мальчик: А что она делает?
Лёша: Она спешит на кухню готовить ужин для папы, меня, сестрёнки, кошки Мурки, собачки Жучки, Хомячка, попугая.
Гоша: И поэтому мы решили обставить кухню так, чтобы мама себя чувствовала в ней – королевой.
Лёша (смотрит журнал и говорит): По каталогу заказываем посудомоечную машину (Гоша-это раз), микроволновку (Гоша-два), мультиварку, (Гоша-три), супер-сковородку (четыре), электрогриль (пять),кофемашину(шесть)…
Мальчик: Да, с такой техникой на кухне – только отдыхать под мягкую песню.
ПЕСНЯ «МАМА – ДОРОГАЯ» (песню исполняют дети и мамы – ведущий говорит, слова на экране–поют мамы, под картинки поют дети).
Выходят Гоша и Лёша, в наушниках.
Гоша: Лёша, почему ты в наушниках?
Лёша: Наушники – это подарок для мамочки. Чтобы не слышать шума и грома, который создают её любимые детишки.
Гоша: Я как раз приготовил музыкальные инструменты для всех, кто находится в зале, вот здорово – сейчас будет столько шума, треска.
Мальчик (говорит с места): А никакого грохота сейчас не будет, потомучто в оркестре каждый знает, когда ему играть. Не верите, смотрите (дети берут по два одинаковыхинструмента-один отдают маме; мама играет тогда, когда играет её ребёнок).
Весёлый оркестр.
Девочка наводит порядок в шкафу, подходит мальчик.
Мальчик: Милена, что ты делаешь?
Милена: Да вот навожу порядок, пока мамы не было дома, примеряла её наряды, правда немножко великоваты, но зато почувствовала себя взрослой.
Мальчик: Ах, весна, весна, как хочется быть красивой в любом возрасте.
Милена: не мешай, скоро мамочка придёт, что я ей скажу?
Мальчик: Предложишь игру «Ищи», а как в неё играть мы мамочек сейчас научим. Друзья, приглашайте своих мам на весёлую игру «Ищи».
Игра «Ищи» - с родителями.
Ведущая хвалит мамочек, все остаются на своих местах.
Ребёнок:
Мы желаем Вам только счастья, чтоб безоблачной жизнь была.
Больше солнышка, меньше ненастья, больше радости и тепла.
Ребёнок:
Пусть будет мирное небо над вами.
Пусть лишь для Вас зальются соловьи,
Живите окружённые друзьями, здоровья Вам и счастья, и любви.
Общий танец с мамами «Я рисую небо».
Мамы проходят на свои места. Ведущий раздаёт подарки детям для мам, пока ребёнок рассказывает стихотворение.
Ребёнок:
Может просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя.
Что у мамочки обычно вечером усталые глаза.
Чувства добрые не ведают стандарта, чтобы благодарность показать.
И сегодня, в мамин праздник, хочется спасибо вам сказать!
Разрешите в этот день прекрасный с нежным праздником поздравить Вас!
Пожелать здоровья, счастья, светлых дней, не забывать мечтать.
Песня «Поздравляем мамочку».
В конце песни дети дарят мамочкам свои подарки.
Ведущий благодарит всех за участие, ещё раз поздравляет с праздником. Все идут в группу на праздничное чаепитие.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.