Военно-спортивная игра «Зарница» в Весняночке
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Военно-спортивная игра «ЗАРНИЦА»
В «ВЕСНЯНОЧКЕ»
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к родному городу, родной стране. Военная история нашей страны полна героизма, романтики, истинного патриотизма, насыщена интересными событиями, представлена удивительными, уникальными личностями. Все это дает богатейший материал для реализации высоких целей гражданского и патриотического воспитания детей, которое столь актуально сегодня. Такие чувства не могут возникнуть за одно занятие, это результат долгой кропотливой работы. Проанализировав всю проводимую работу в данном направлении, мы пришли к выводу, что для решения данной задачи надо искать новые формы и методы воздействия на современного дошкольника. Одной из таких форм стало проведение в нашем детском саду военно-спортивной игры «Зарница», посвященной празднику «День Защитника Отечества». Подготовка к данному мероприятию началась заранее. Ребята вместе с педагогами обсуждали, какие подарки они приготовят своим папам и дедушкам, рассматривали иллюстрации, изучали литературу, просмотрели большое количество видео и презентаций на военно – патриотическую тематику. В группах были организованны выставки на военную тематику - это были и детские рисунки и поделки, а также ребята приносили из дома свои любимые игрушки на военную тематику и дружно делились своими знаниями о военной технике и ее предназначении.Также ребята активно готовились к самой игре «Зарница»: выбирали род войск, которые они хотели бы представлять, придумывали название отряда, девиз, разрабатывали эмблему. И вот наступил долгожданный день. Ребята подготовительных групп, педагоги, а также родители вышли на спортивную игру «Зарница». На территории детского сада был оборудован штаб игры, отряды под звуки военного марша вышли на торжественное построение, где начальник штаба, принимал рапорт от командиров отрядов и вручил конверты с заданиями. Ребята получили карту маршрута с заданиями и началось... С огромным удовольствием, все участники проходили маршрут на территории детского сада, разыскивая задания, потом их выполняли. Задания были самые разнообразные: «Снайпер», «Разведчики», «Саперы» и др. Ребята метали в цель, разминировали минное поле, помогали раненому бойцу. Игра проходила очень дружно и организованно. Каждый из участников понимал, что сегодня действительно «Один за всех, и все за одного». Педагоги, родители вместе с воспитанниками выполняли задания, как могли, помогали своим детям и, конечно же, переживали за них. Обе команды прошли этапы очень достойно. Кто-то оказался лучшим в одном, а кто-то – в другом. С огромным нетерпением участники ожидали самого ответственного момента — подведения итогов соревнований. Судьям пришлось в этот день нелегко: команды настолько хорошо выступали, что определить лучших было очень трудно. В конце игры все отряды снова собрались у штаба, где начальник штаба поблагодарил всех участников за хорошую подготовку и вручил подарки и грамоты. Получив массу удовольствия, зарядившись здоровьем и позитивом оба отряда и все гости, получив сухой паек отправились, пить чай на полевой кухне. Было очень вкусно, весело и ребята еще долго делились впечатлениями от игры. Несомненно, в ходе подобных игр дети приобретают практические навыки начальной военной подготовки и медицины, спортивные умения и навыки. И, конечно же, игровые моменты создают интерес, вызывают стремления ежегодно проводить такие мероприятия и позволяют лучше усвоить и закрепить имеющийся теоретический материал на практике. Такие соревнования формируют и развивают морально-психологические качества воспитанников. Патриотическое воспитание возрождается и сейчас, а игра «Зарница» до сих пор любимая военно-спортивная игра дошколят.
В «ВЕСНЯНОЧКЕ»
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к родному городу, родной стране. Военная история нашей страны полна героизма, романтики, истинного патриотизма, насыщена интересными событиями, представлена удивительными, уникальными личностями. Все это дает богатейший материал для реализации высоких целей гражданского и патриотического воспитания детей, которое столь актуально сегодня. Такие чувства не могут возникнуть за одно занятие, это результат долгой кропотливой работы. Проанализировав всю проводимую работу в данном направлении, мы пришли к выводу, что для решения данной задачи надо искать новые формы и методы воздействия на современного дошкольника. Одной из таких форм стало проведение в нашем детском саду военно-спортивной игры «Зарница», посвященной празднику «День Защитника Отечества». Подготовка к данному мероприятию началась заранее. Ребята вместе с педагогами обсуждали, какие подарки они приготовят своим папам и дедушкам, рассматривали иллюстрации, изучали литературу, просмотрели большое количество видео и презентаций на военно – патриотическую тематику. В группах были организованны выставки на военную тематику - это были и детские рисунки и поделки, а также ребята приносили из дома свои любимые игрушки на военную тематику и дружно делились своими знаниями о военной технике и ее предназначении.Также ребята активно готовились к самой игре «Зарница»: выбирали род войск, которые они хотели бы представлять, придумывали название отряда, девиз, разрабатывали эмблему. И вот наступил долгожданный день. Ребята подготовительных групп, педагоги, а также родители вышли на спортивную игру «Зарница». На территории детского сада был оборудован штаб игры, отряды под звуки военного марша вышли на торжественное построение, где начальник штаба, принимал рапорт от командиров отрядов и вручил конверты с заданиями. Ребята получили карту маршрута с заданиями и началось... С огромным удовольствием, все участники проходили маршрут на территории детского сада, разыскивая задания, потом их выполняли. Задания были самые разнообразные: «Снайпер», «Разведчики», «Саперы» и др. Ребята метали в цель, разминировали минное поле, помогали раненому бойцу. Игра проходила очень дружно и организованно. Каждый из участников понимал, что сегодня действительно «Один за всех, и все за одного». Педагоги, родители вместе с воспитанниками выполняли задания, как могли, помогали своим детям и, конечно же, переживали за них. Обе команды прошли этапы очень достойно. Кто-то оказался лучшим в одном, а кто-то – в другом. С огромным нетерпением участники ожидали самого ответственного момента — подведения итогов соревнований. Судьям пришлось в этот день нелегко: команды настолько хорошо выступали, что определить лучших было очень трудно. В конце игры все отряды снова собрались у штаба, где начальник штаба поблагодарил всех участников за хорошую подготовку и вручил подарки и грамоты. Получив массу удовольствия, зарядившись здоровьем и позитивом оба отряда и все гости, получив сухой паек отправились, пить чай на полевой кухне. Было очень вкусно, весело и ребята еще долго делились впечатлениями от игры. Несомненно, в ходе подобных игр дети приобретают практические навыки начальной военной подготовки и медицины, спортивные умения и навыки. И, конечно же, игровые моменты создают интерес, вызывают стремления ежегодно проводить такие мероприятия и позволяют лучше усвоить и закрепить имеющийся теоретический материал на практике. Такие соревнования формируют и развивают морально-психологические качества воспитанников. Патриотическое воспитание возрождается и сейчас, а игра «Зарница» до сих пор любимая военно-спортивная игра дошколят.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.