Вода — кровеносная система Земли. География. 6 класс. Конспект урока
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9)
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Конспект урока географии для 6 класса
по теме «Вода – кровеносная система Земли»
Елена Владимировна Мялицына, учитель географии МБОУ «СОШ №2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля», г. Пермь
УМК по географии для 6–9 классов
под редакцией О. А. Климановой, А. И. Алексеева
Тип урока: изучение нового материала с использованием текста учебника и практикума – работа с картой.
Цели урока:
образовательные – познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями; воспитательные – вызвать интерес к предмету, доказать, что география окружает нас; развивающие – работа с текстом, поиск ответов на вопросы, развитие практических навыков работы с картой.
Задачи: организовать самостоятельную работу учащихся для развития практических и познавательных навыков, нахождение информации при помощи различных источников (текст, иллюстрации, карты).
Учебник « География. Землеведение. 6 класс» под редакцией О. А. Климановой, работа с текстом параграфа 42 «Реки в природе и на географических картах».
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя. Работа с текстом, учащиеся самостоятельно находят в тексте определения терминам, записывают в тетради, отвечают письменно на вопросы учителя, работают с картой. Смена деятельности учащихся на уроке (текст, карта, вопросы на внимательность о родном крае, городе, о школе) делает урок интересным для учащихся.
по теме «Вода – кровеносная система Земли»
Елена Владимировна Мялицына, учитель географии МБОУ «СОШ №2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля», г. Пермь
УМК по географии для 6–9 классов
под редакцией О. А. Климановой, А. И. Алексеева
Тип урока: изучение нового материала с использованием текста учебника и практикума – работа с картой.
Цели урока:
образовательные – познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями; воспитательные – вызвать интерес к предмету, доказать, что география окружает нас; развивающие – работа с текстом, поиск ответов на вопросы, развитие практических навыков работы с картой.
Задачи: организовать самостоятельную работу учащихся для развития практических и познавательных навыков, нахождение информации при помощи различных источников (текст, иллюстрации, карты).
Учебник « География. Землеведение. 6 класс» под редакцией О. А. Климановой, работа с текстом параграфа 42 «Реки в природе и на географических картах».
Ход урока:
1. Организация класса.
2. Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя. Работа с текстом, учащиеся самостоятельно находят в тексте определения терминам, записывают в тетради, отвечают письменно на вопросы учителя, работают с картой. Смена деятельности учащихся на уроке (текст, карта, вопросы на внимательность о родном крае, городе, о школе) делает урок интересным для учащихся.