Визитка для команды КВН "Универсальный язык"
Цель – в юмористической манере донести идею о том, что со всеми людьми на планете можно договориться на языке Любви.
Группа – 7 «землян» («исследователи в белых халатах») + 1 «человек с другой планеты» (атрибутом , может быть антенна на голову).
Группа «исследователей-землян» пытается применить разные подходы, чтобы найти общий язык с инопланетянином. Представители землян используют языки
- знаков;
- русский;
- английский;
- французский;
- язык музыки и танца.
Потратив немало усилий, «исследователи» приходят к мысли, что все люди, независимо от происхождения и местожительства, нуждаются в сочувствии, понимании и заботе, а значит, на языке Доброты можно договориться со всеми.
Музыка. Выходят 7 участников – «научных работников» с книгами, пробирками, схемами…
Можно в шапочках бакалавров.
1 участник:
– Привет, друзья! Надеемся на помощь!
Проблему нужно сложную решить!
Что делать, чтобы все нас понимали?
На языке, каком нам говорить?!
2 Участник:
-У нас английский, русский, коми изучают!
Французский стал нам как родной!
Но вы скажите, есть язык такой,
Универсальный, лёгкий, мировой,
Который все на свете понимают?!
(Космическая музыка. Появляется человек с другой планеты. Видно, что он замёрз, растерян, испуган. «Исследователи» окружают его, сверяют что-то со схемами, переглядываются…)
3 участник
-Друзья! Вот человек с другой планеты!
Попробуем к нему найти подход!
Он только вышел из причудливой ракеты,
4 участник: Вот интересно! Он какой язык поймёт?!
5 Участник (со схемами)
Конечно, знаки, буквы, схемы!
– У них такие же системы!
Должна Вселенная их знать!
Мы будем к интеллекту призывать!
(Исследователи под музыку проходят по кругу, показывают инопланетянину таблицы, но безрезультатно. Внимание! Нужно поставить инопланетянина повыше, но близко к сцене, чтобы было видно выражение его лица и то, как он в недоумении разводит руками).
6 Участник
-Не понимает человек с другой планеты!
Попробуем к нему другой подход!
Быть может, там, где он живёт,
Поют прекрасные сонеты?
(Поют небольшой кусочек произведения на русском.
Слова песни можно переделать, но нужно знать, что будут петь.
Смысл слов, в попытке понять Другого, непохожего.)
Например, можно спеть под гитару (она у одного из исследователей) « кусочек» песни Агутина. Один играет, все перестраиваются, поют:)
Припев
Непохожий на меня,
Непохожий на тебя,
Как с тобой общаться?
К сердцу достучаться.
Запев
А ты боишься всего, опасного нет ничего!
Просто парень, как парень!
(хором)
Ино-планетянин!)
Припев
(Инопланетянин в недоумении разводит руками, поправляет антенну)
7 Участник
-По-русски он не понимает,
Язык значений не привлёк!
Ничто его не занимает!
От пенья тоже он далёк!
Язык английский призовём!
На нём пришельцу мы споём!
(Исследователи перестраиваются, музыка «BeHappu”, можно видео с птичкой на фон, см. в папке)
Песня«BeHappu”, с весёлыми движениями)
1 участник:
-Попробовали русский и английский!
Не понимает иностранец ничего!
Давайте же, специально для него,
Применим мелодичный наш, французский!
2 участник:
-Французский изучаем с детства мы!
Изысканный, красивый, мелодичный!
Французский – это способ преотличный
Проникнуть в тайны вечной Красоты!
3 участник:
Цветами вкуса, шарма, стиля, моды
Французский украшает , C'est la vie!
Его не старят и не портят годы!
Ты на французском гостя позови!
(Несколько знакомых аудитории фраз на французском произносит один из исследователей)
4 участник:
Последний шанс! Возможность есть у танца!
Язык движений нужно применить!
Им, может быть, сумеем пробудить
Мы понимание сейчас у иностранца!
(Динамичный танец. Инопланетянин ежится от холода, грустно смотрит на танцующих)
Кульминация
(Вдруг, один из участников, например №5, решительно направляется к заранее приготовленным «вещам». Все, синхронно повернувшись, хором спрашивают:)
Хором: Послушай, ты куда? Сдаёшься, да?
5 участник:
-Да, нет! Я понял истину простую!
Я плед пушистый принесу
И чаем гостя напою!
Ведь он попал в страну другую!
(Укрывает гостя пледом, приносит огромную чашку чая, проявляет заботу, внимание)
-Его заботой, лаской окружу!
Она важна для каждого пришельца!
Все любят теплоту и доброту!
Язык любви воспринимают сердцем!
(Инопланетянин улыбается, берёт за руки новых друзей, все перестраиваются в одну линию, инопланетный гость говорит:
Инопланетянин
Язык Добра всем надобно учить!
Он понимаем и любим во всей Вселенной!
Хором все
Должны на нём все люди непременно
Легко и радостно друг с другом говорить!
(Музыка, все кланяются, дружно, с улыбками уходят)
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.