Вещества в моем доме. Химия. 8 класс. Разработка урока
Год разработки учебного проекта |
2013 |
Опыт использования |
Проводился один раз в 8-а и 8-в классах |
Проблемная ситуация |
Каждый день мы встречаемся с самыми разными веществами. И очень важно знать, как правильно с ними обращаться, что бы не нанести вред себе и окружающим. |
Проблема проекта |
Как правильно обращаться с веществами, окружающими нас дома? |
Цель |
Среди веществ, окружающих человека в быту, найти кислоты, оксиды, соли и основания. Проанализировать области их применения. |
Задачи |
|
Этапы - задачи –– способы решения |
|
Форма организации детей |
Групповая |
Ведущая деятельность |
Поисковая |
Форма продуктов проектной деятельности |
|
Способ объединения результатов на презентации |
|
Виды презентации |
Устная презентация, с использованием презентации в программе Paver Point, коллекции веществ |
Класс или возраст детей |
8 класс |
Предметная область |
Химия |
Состав участников |
Одноклассный |
Характер координации |
Явный |
Темы учебно-тематического плана предмета(ов) |
Классы неорганических веществ: кислоты, соли, основания и оксиды. Правила техники безопасности при обращении с веществами. Чистые вещества и смеси. |
Время работы |
Краткосрочный (2 недели) |
Цели обучения, развития, воспитания |
Обучения – расширение знаний об областях применения классов неорганических веществ в повседневной жизни человека. Развитие – умения самостоятельной организации работы в группах, умения применять полученные предметные знания для разработки социально значимых продуктов. Воспитание – формирование навыков толерантного взаимодействие при групповом сотрудничестве. |
Режим работы (организационная форма) |
Урочный и внеурочный |
Техническое оснащение |
Компьютер и мультимедийный проектор |
Учебно-методическое оснащение |
Учебник Габриеляна О.С. Химия, 8 класс |
Информационное оснащение |
Учебник Габриеляна О.С. Химия, 8 класс, материалы Интернет |
Кадровое оснащение |
Учитель химии |