Вебинары. Март 2018
Предлагаем вашему вниманию вебинары за март 2018 года от издательства «ДРОФА-ВЕНТАНА», входящего в состав корпорации «Российский учебник». Уже несколько лет мы регулярно проводим бесплатные вебинары по актуальным темам для учителей, воспитателей, библиотекарей, методистов и руководителей образовательных организаций.
Все участники, которые регистрируются заранее и подключаются к прямым эфирам, получают бесплатные сертификаты, доступные в личных кабинетах. Не успели на интересную трансляцию? Всегда можно зайти в архив вебинаров на YouTube-канале и посмотреть записи прошедших мероприятий.
На вебинарах издательства «ДРОФА» в марте 2018 года мы обсуждали подготовку к ЕГЭ по математике, биологии, химии, географии и физике, итоговое собеседование по русскому языку и многое другое.
Общая тематика
- Фейсфитнес для экспресс-омоложения.
- Домашние рецепты для омоложения: приготовление масок.
- Общие советы по уходу за лицом и советы именно по экспресс уходу за лицом.
- как учителю оптимизировать время подготовки к уроку с помощью цифровых образовательных сервисов «LECTA» и «ЯКласс»?
- как информационные технологии помогут сделать урок интерактивным?
- как эффективно применять цифровые инструменты на различных этапах урока?
- что поможет учителю освоить функционал онлайн-платформ?
Дошкольное образование
- надо ли дошкольников учить читать?
- зачем мы учим дошкольников чтению?
- как обучать дошкольников чтению?
- как обучать дошкольников чтению?
- какие пособия/рабочие тетради лучше использовать для обучения дошкольников чтению?
- как пользоваться пособиями?
Начальное образование
1. Понятие проекта, виды проектов, темы проектов по математике.
2. Организация работы учащихся над проектом.
1. Результаты образования по ИЗО в соответствии с ФГОС;
2. Особенности УМК;
3. Авторский подход к реализации предмета;
4. Факторы формирования нравственно-эстетических качеств у учащихся 1-4 классов;
5. Дидактический, методический аппарат учебников.
Русский язык и литература
- Как научить девятиклассников правильно понимать условия тестовых заданий?
- Формирование базовых знаний по синтаксису как основы успешного выполнения большинства заданий тестовой части экзаменационной работы по русскому языку.
- Распределение заданий ОГЭ по разделам языка.
- Трудные задания № 13 и № 14. Алгоритм подготовки учащихся.
- Формы работы по подготовке учащихся к ОГЭ.
- Аудиалы и визуалы. Как работать с разными группами учащихся, обучая написанию изложения?
- Три типа сочинений в задании 15. На что ориентировать учащихся.
- Регламент процедуры проведения итогового собеседования.
- Критерии оценки устных ответов учащихся.
- Способы организации учебного взаимодействия учителя и учащегося при подготовке к итоговому собеседованию.
- Страхи учащихся и их преодоление при подготовке к итоговому собеседованию.
Иностранные языки
История
Обществознание
- структура мини-сочинения по обществознанию;
- проблемы выбора темы: есть ли «трудные» темы?
- проверка обществоведческого мини-сочинения;
- особенности подготовки школьников к заданию 29.
География
Математика
1. Понятие проекта, виды проектов, темы проектов по математике.
2. Организация работы учащихся над проектом.
Финансовая грамотность
Шахматы
Физика и астрономия
1. Инвариантная и вариативная составляющие курса физики основной школы.
2. Содержательные маршруты авторского курса физики основной школы.
3. Схема конструирования содержания тем авторского курса.
4. Система учебных заданий авторского курса УМК Л. С. Хижняковой.
Химия
- краткий обзор структуры ЕГЭ-2018;
- трудности, возникающие при выполнении заданий базового уровня;
- повышение эффективности подготовки к ЕГЭ.
Биология
Искусство и музыка
Технология
- структура учебного проекта;
- методика организации деятельности обучающихся на разных этапах проекта;
- проектный модуль как инструмент методической разработки учебного проекта.
1. Характеристики контрольно-оценочной деятельности и итогового контроля в основной школе;
2. Формы контроля – итоговый тестовый контроль;
3. Показатели предметных и метапредметных результатов в ходе итогового контроля;
4. Инструментарий тестового контроля в практике работы учителя технологии.