Вебинары. Июнь 2018
Все участники, которые регистрируются заранее и подключаются к прямым эфирам, получают бесплатные сертификаты, доступные в личных кабинетах. Не успели на интересную трансляцию? Всегда можно зайти в архив вебинаров на YouTube-канале и посмотреть записи прошедших мероприятий.
На вебинарах издательства «ДРОФА» в июне 2018 года мы обсудим использование цифровых дидактических материалов, обучение грамоте дошкольников с ОВЗ, технологию социализации в детском саду, итоги апробации новых учебников и многое другое.
Общая тематика
Дошкольное образование
Начальное образование
1. Принципы формирования УУД, отражающих мыслительные операции (наблюдение, поиск и обнаружение нового знания, моделирование отношений между объектами).
2. Знакомство с операциональными характеристиками этих УУД.
3. Создание условий получения актуальных, личностно значимых знаний для ребенка путем самостоятельного «открытия» факта, закономерности, явления.
4. На конкретных примерах раскрываются методика и технология обучения.
1. методические приемы работы с ЭФУ;
2. организация работы учащихся с ЭФУ;
3. возможности ЭФУ на уроках в 1-м классе.
Русский язык и литература
1. Как на каждом уроке найти время для изучения стилистики?
2. Как убедить школьников в необходимости знаний различных стилей речи?
3. Как ИКТ могут помочь в изучении стилей речи?
Английский язык
Немецкий язык
История
Обществознание
География
Математика
Физика и астрономия
1) оптические, радио и наземные гамма-телескопы;
2) какие параметры, помимо размера, важны для создания эффективного современного инструмента.
1) Основные ошибки учащихся при выполнении заданий 1 части. Как их избежать.
2) Слова-подсказки, которые помогают быстрее найти верный путь к решению задачи.
3) Основные ошибки при решении заданий 2 части.
1) космический телескоп Хаббла;
2) наблюдения экзопланет;
3) очень большие инструменты (проект Радиоастрон).
1. Особенности метода учебных мини-проектов.
2. Пример реализации данного метода на уроке физики.
Химия
Биология
— требования ФГОС среднего общего образования к планируемым результатам освоения основной образовательной программы;
— особенности проектирования учебного плана и плана внеурочной деятельности в 10-11 классах;
— профессиональная ориентация обучающихся.Реализация профессиональной ориентации в практике биологического образования;
— особенности профориентации учащихся при обучении биологии в девятом классе;
— ориентиры профессиональной ориентации учащихся при обучении биологии в 10-11 классах.
Искусство и музыка
1. Традиции и новаторство в искусстве.
2. Фольклор и композиторское творчество.
3. Взаимодействие духовной и светской культур.
4. Вечные сюжеты в музыке. 5. Диалог времен в творчестве современных композиторов.
✓ сформировать у учащихся представление о пространственно-временных моделях двух эпох;
✓ углубить представление о эпохе барокко и классицизма;
✓ освоить художественный язык разных видов изобразительной деятельности;
✓ включить учащихся в процесс аналитического исследования представленных эпох.
ОБЖ
Физическая культура
1. урок как форма организации учебного процесса;
2. физические упражнения на уроке и др.