В поисках таинственной планеты
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
1. Название игры: «В поисках таинственной планеты»
2. Цель: способствовать развитию познавательного интереса в области покорения космоса.
3. Задачи игры:
• Расширение знаний учащихся о планетах Солнечной системы
• Получение дополнительных сведений об учащихся в результате наблюдения за деятельностью, взаимоотношениями в группе, анализа детских работ;
• Создание ситуаций для развития коммуникативной и познавательных сфер.
4. Задачи развития, на решение которых направлена данная игра:
• Развитие познавательной сферы учащихся.
• Диагностика и развитие внутригрупповых отношений, умения работать в группах (сотрудничать), следовать инструкции, выполняя задание.
• Диагностика статусного положения детей в группе.
• Развитие эмоциональных отношений.
5. Предполагаемый психологический результат. Игра дает возможность увидеть уровень развития внимания, мышления, памяти, а также навыков обсуждать и решать поставленную задачу, выявить взаимоотношения внутри коллектива (группы), положение детей в группе, обратить внимание на детей, готовых брать на себя организаторские функции, проанализировать эмоциональные отношения.
6. Сюжетная канва: Определение конечного пункта назначения полета.
7. Игровой результат. Возвращение домой. Осознание того, что вместе можно преодолеть любые трудности, никакие тернии не страшны, и даже далекие звезды будут досягаемы.
8. Тип сюжета. Игра с фантастическим сюжетом.
9. Время на игру и на обсуждение (1 час – 1час 15 минут).
10. Участники: Возраст участников 7-8лет (1 класс)
11. Сценарий является законченной игрой.
2. Цель: способствовать развитию познавательного интереса в области покорения космоса.
3. Задачи игры:
• Расширение знаний учащихся о планетах Солнечной системы
• Получение дополнительных сведений об учащихся в результате наблюдения за деятельностью, взаимоотношениями в группе, анализа детских работ;
• Создание ситуаций для развития коммуникативной и познавательных сфер.
4. Задачи развития, на решение которых направлена данная игра:
• Развитие познавательной сферы учащихся.
• Диагностика и развитие внутригрупповых отношений, умения работать в группах (сотрудничать), следовать инструкции, выполняя задание.
• Диагностика статусного положения детей в группе.
• Развитие эмоциональных отношений.
5. Предполагаемый психологический результат. Игра дает возможность увидеть уровень развития внимания, мышления, памяти, а также навыков обсуждать и решать поставленную задачу, выявить взаимоотношения внутри коллектива (группы), положение детей в группе, обратить внимание на детей, готовых брать на себя организаторские функции, проанализировать эмоциональные отношения.
6. Сюжетная канва: Определение конечного пункта назначения полета.
7. Игровой результат. Возвращение домой. Осознание того, что вместе можно преодолеть любые трудности, никакие тернии не страшны, и даже далекие звезды будут досягаемы.
8. Тип сюжета. Игра с фантастическим сюжетом.
9. Время на игру и на обсуждение (1 час – 1час 15 минут).
10. Участники: Возраст участников 7-8лет (1 класс)
11. Сценарий является законченной игрой.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.