Урок математики в 5 классе по теме «Понятие о долях и дробях»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Урок по теме: «Понятие о долях и дробях» 4 урок в главе 3 «Доли и дроби»
Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6), учебник Математика. 5 класс.
Цели урока: отработать знание определения обыкновенной дроби, понятия правильной и неправильной дроби, закрепить навык применения данных знаний при решении задач и изображении чисел на координатной прямой.
Задачи урока:
Обобщить и систематизировать знания учащихся, отработать навык и умение решения задач
Развить познавательный интерес и творческие способности учащихся
Формировать умение объективно оценивать свой труд и деятельность одноклассников.
Данный урок выполняет функции обобщения и систематизации знаний, полученных учащимися по теме «Понятие о долях и дробях», на нем используются различные формы контроля, самоконтроля и оценки достижений учащихся, позволяющие построить индивидуальную траекторию продвижения и совершенствования. На уроке используется историко-краеведческий материал. Урок был дан 5 декабря в день памяти Михаила Тверского.
Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6), учебник Математика. 5 класс.
Цели урока: отработать знание определения обыкновенной дроби, понятия правильной и неправильной дроби, закрепить навык применения данных знаний при решении задач и изображении чисел на координатной прямой.
Задачи урока:
Обобщить и систематизировать знания учащихся, отработать навык и умение решения задач
Развить познавательный интерес и творческие способности учащихся
Формировать умение объективно оценивать свой труд и деятельность одноклассников.
Данный урок выполняет функции обобщения и систематизации знаний, полученных учащимися по теме «Понятие о долях и дробях», на нем используются различные формы контроля, самоконтроля и оценки достижений учащихся, позволяющие построить индивидуальную траекторию продвижения и совершенствования. На уроке используется историко-краеведческий материал. Урок был дан 5 декабря в день памяти Михаила Тверского.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.