Урок исследование по теме «Атмосфера» в 6 классе
Наглядные и раздаточные материалы
Основное общее образование
Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9)
Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9)
Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9)
Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9)
Приглашаем вас на открытый урок по географии в 6 классе. Урок-исследование по теме «Атмосфера».
Урок построен на основе групповой работы. Ребята проводят следующие исследования:
1. Как происходит нагревание Земли?
2. Как меняется характер нагревания поверхности Земли в зависимости от угла падения солнечных лучей?
3. Как изучить особенности погоды с помощью графика суточного хода температуры (в г. Москва)?
4. Как меняется атмосферное давление в зависимости от высоты над уровнем моря?
5. Как связаны между собой такие понятия: «ветер» и «атмосферное давление»?
6. Как определить относительную влажность воздуха?
Урок завершается составлением характеристики погоды в месте проживания учащихся на основе показаний метеорологических приборов.
Урок построен на основе групповой работы. Ребята проводят следующие исследования:
1. Как происходит нагревание Земли?
2. Как меняется характер нагревания поверхности Земли в зависимости от угла падения солнечных лучей?
3. Как изучить особенности погоды с помощью графика суточного хода температуры (в г. Москва)?
4. Как меняется атмосферное давление в зависимости от высоты над уровнем моря?
5. Как связаны между собой такие понятия: «ветер» и «атмосферное давление»?
6. Как определить относительную влажность воздуха?
Урок завершается составлением характеристики погоды в месте проживания учащихся на основе показаний метеорологических приборов.