Урок «Экология и энергосбережение» в 4 классе: зачем и как экономить электроэнергию?
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока: дать ученикам очередную возможность задуматься над рациональным природопользованием, формировать активную гражданскую позицию в деле экологии, убедить в том, что каждый из нас может внести вклад в формирование экологичной среды в нашем общем доме – на Земле.
Урок построен как решение проблемы "Зачем и как экономить электроэнергию?" Включает мотивацию к деятельности, актуализацию имеющихся знаний, создание учебной проблемы, решение проблемы, её осознание в теоретическом и практическом смысле, применение знаний, вывод/итог.
Основные технологии проведения урока: проблемно-диалогическая, игровая, тренинговая, дискуссии в группах.
Урок построен как решение проблемы "Зачем и как экономить электроэнергию?" Включает мотивацию к деятельности, актуализацию имеющихся знаний, создание учебной проблемы, решение проблемы, её осознание в теоретическом и практическом смысле, применение знаний, вывод/итог.
Основные технологии проведения урока: проблемно-диалогическая, игровая, тренинговая, дискуссии в группах.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.