Урок 9. Километр. Миллиметр
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Закрепить умение учащихся работать с новыми единицами длины — километром и миллиметром, их обозначениями (км, мм) и соотношениями между единицами длины (1 км = 1000 м; 1 см = 10 мм)
Задачи урока
- Научить учащихся выполнять практически измерения длины (расстояния) в миллиметрах и в сантиметрах, а также действия с величинами.
- Закреплять у учащихся знания табличных случаев умножения и деления; умения выполнять устно и письменно сложение и вычитание двузначных чисел, решать текстовые арифметические задачи.
Виды деятельности
-
Воспроизводить соотношения между единицами длины (1 км = 1000 м; 1 см = 10 мм).
Ключевые понятия
-
Километр. Миллиметр
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Вычисли устно и запиши результаты действий. |
2 | 3. Актуализация опорных знаний | Вырази в миллиметрах (сантиметрах) и запиши результат. |
3 | 4. Актуализация опорных знаний | Отметь только неверные записи. |
4 | 5. Самостоятельная работа с самопроверкой | Вырази в миллиметрах и запиши результат. |
5 | 6.1. Самостоятельная работа с самопроверкой | Вырази каждую длину из левого столбика в метрах и сантиметрах и соедини линией одинаковые значения. |
6 | 6.2. Применение знаний и умений в новой ситуации | Вырази в сантиметрах и миллиметрах и запиши результаты. |
7 | 7.1. Обобщение и систематизация знаний | Отметь выражение, которое является решением задачи. |
8 | 7.2. Обобщение и систематизация знаний | Заполни пропуски. |