Урок 82. Умножение числа 8
Рассмотреть с учащимися таблицу умножения на 8
Закреплять у учащихся знания результатов изученных табличных случаев умножения и деления, а также сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания; умения выполнять устно и письмен-но сложение и вычитание чисел в пределах 100, составлять и решать текстовые арифметические задачи (в том числе разными способами), сравнивать двузначные числа, выполнять измерение площадей фигур на глаз и с помощью палетки, работать с информацией. Развивать у учащихся графические умения и пространственные представления. Формировать у учащихся навыки логических рассуждений
Называть результаты табличных случаев умножения на 8. Называть результаты табличных случаев умножения и деления (на 2, 3, 4, 5, 6 и 7), а также сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100. Изменять формулировку задачи в соответствии с указанными требованиями. Оценивать предлагаемое решение задачи и обосновывать свою оценку. Определять арифметические действия для решения текстовых задач. Находить разные способы решения задач. Читать высказывания о числах по схемам, изображающим отношения «больше» и «меньше». Сравнивать площади фигур на глаз и проверять себя измерением. Выполнять измерение площадей фигур с помощью палетки. Составлять таблицу по заданному банку данных. Располагать фигуры по отношению друг к другу в соответствии с требованиями задачи. Анализировать чертёж. Находить на чертеже фигуры заданной формы и их элементы. Находить различные варианты решения задач
-
Умножение числа 8
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Вычисли и запиши, чему равна площадь фигуры |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Работа с заданием № 25 учебника. Выполни задания, запиши результат вычислений. Интерактивное задание. Вычисли устно и запиши результаты |
3 | 3. Постановка учебной проблемы | Работа с заданием № 42 учебника. Найди на рисунках квадраты и прочитай их обозначения. Назови вершины и стороны квадратов. Ответы: 1) квадрат АМСK; на рисунке 6 треугольников; 2) квадрат АВСЕ; на рисунке 4 треугольника. Интерактивное задание. Закрась красным цветом треть треугольника |
4 | 4. Целеполагание | Работа с заданием № 1 учебника. Анимация. Просмотреть анимацию. Познакомиться с таблицей умножения числа 8 |
5 | 5. Открытие новых знаний | Работа с заданием № 2 учебника. Интерактивное задание. Сравни результаты умножения, используя калькулятор. Выбери верный ответ |
6 | 6. Первичное закрепление | Работа с заданием № 5 учебника. Интерактивное задание. Реши задачу. Найди ответ с помощью таблицы умножения. Запиши решение и ответ |
7 | 7.1. Самостоятельная работа с самопроверкой | Работа с заданием № 6 учебника. Интерактивное задание. Выбери и отметь верное решение задачи. |
8 | 7.2. Самостоятельная работа с самопроверкой | Работа с заданием № 7 учебника. Интерактивное задание. Реши задачу. Найди ответ с помощью таблицы умножения. Запиши решение и ответ |