Урок 75. Прибавление числа 2
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обобщить разные способы прибавления к числу числа 2: называние двух последующих заданным числом чисел; с помощью фишек, с помощью шкалы линейки; прибавление числа 2 по частям (по 1). Тренировать в сложении с числом 2 (в том числе при решении арифметических задач) в случаях, когда результат не превышает и превышает 10
Задачи урока
- Закреплять знание результатов табличных случаев прибавления и вычитания числа 1; тренировать в сложении и вычитании с числом 10, выполнении умножения и деления с помощью фишек; закреплять умения измерять длины в сантиметрах; развивать умение упорядочивать данное множество чисел; составлять арифметические задачи
Виды деятельности
-
Выполнять движение по шкале линейки от данного числа на 2 единицы вправо; называть два следующих за данным числом числа; представлять число 2 в виде суммы двух слагаемых с целью прибавления числа 2 по частям. Называть результаты прибавления числа 2 (в том числе в случаях сложения с переходом через десяток) Воспроизводить результаты табличных случаев прибавления и вычитания числа 1; выполнять арифметические действия с использованием фишек; измерять длину с помощью линейки; упорядочивать числа (в порядке увеличения); конструировать текст арифметической задачи по рисунку и её решению
Ключевые понятия
-
следующий при счете за...
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Помоги Волку посчитать и выложи ответы при помощи карточек с числами |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Помоги Зайцу посчитать и выложи ответы при помощи карточек с числами |
3 | 3. Постановка учебной проблемы | Моделирование сюжетной ситуации. Выложить фишки по заданию, составить равенство. |
4 | 4. Целеполагание | Вычисли при помощи фишек и выложи карточки с числами в ответах |
5 | 5.1. Открытие новых знаний | Моделирование сюжетной ситуации. Выложить фишки по заданию, составить равенство. |
6 | 5.2. Открытие новых знаний | Моделирование сюжетной ситуации. Выложить фишки по заданию, составить равенство. |
7 | 6. Первичное закрепление | Отметить фишками истинные и ложные высказывания |
8 | 7. Самостоятельная работа с самопроверкой | Прочитать числа, расставить их в порядке увеличения |